Педагогика

Материал
Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
Планирование работы классного руководителя
Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Технология организации развивающих видов деятельности школьников
Сущность и специфика педагогической задачи
Типы педагогических задач и их характеристика
Классный руководитель в воспитательной системе школы
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Сущность педагогической технологии
Структура педагогического мастерства
Сущность и основы функционирования детского коллектива
Этапы и уровни развития детского коллектива
Структура и этапы развития воспитательной системы
Зарубежные и отечественные воспитательные системы
Методы формирования сознания личности
Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
Формирование основ нравственной культуры личности
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
Воспитание физической культуры личности
Цели и задачи гуманистического воспитания
Личность в концепции гуманистического воспитания
Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Организационные формы и системы обучения
Виды современных организационных форм обучения
Методы и дидактические средства обучения
Контроль в процессе обучения
Характеристики основных концепций развивающего обучения
Сущность содержания образования и его исторический характер
Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
Принципы и критерии отбора содержания общего образования
Государственный образовательный стандарт и его функции
Роль обучения в развитии личности
Виды обучения и их характеристика
Факторы социализации и формирования личности
Закономерности обучения
Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
Принципы обучения
Обоснование гуманистической методологии педагогики
Педагогическая система и ее виды
Понятие о педагогических ценностях и их классификация
Общая характеристика системы образования
Развитие личности как педагогическая проблема
Педагогический процесс как целостное явление
Сущность социализации и ее стадии

Страницы