Педагогика

Материал
Педагогическая инноватика: образование и инновации
Федеральные государственные образовательные стандарты и компетентностный подход
Компьютер и единая информационная образовательная среда в вузе
Электронный учебник: понятие, история, применение и классификация
Актуальные направления научных исследований в педагогике
Методологические проблемы педагогической науки
Педагогическая наука и технологии
Образование и образовательная среда
Мастерство педагога в управлении образовательно-воспитательным процессом
Технические средства обучения и наглядности, IT в современном образовании
Культура и режиссура современного занятия в вузе
Технологии педагогического общения
Характеристика педагогического мастерства: технологии
Традиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии
Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности педагога
Педагогическая рефлексия, этика и эстетика педагога
Личностный и профессиональный рост, культура самосовершенствования педагога
Планирование работы классного руководителя
Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Технология организации развивающих видов деятельности школьников
Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
Классный руководитель в воспитательной системе школы
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Сущность педагогической технологии
Структура педагогического мастерства
Сущность и специфика педагогической задачи
Типы педагогических задач и их характеристика
Зарубежные и отечественные воспитательные системы
Сущность и основы функционирования детского коллектива
Этапы и уровни развития детского коллектива
Структура и этапы развития воспитательной системы
Методы формирования сознания личности
Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
Воспитание физической культуры личности
Цели и задачи гуманистического воспитания
Личность в концепции гуманистического воспитания
Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
Формирование основ нравственной культуры личности
Контроль в процессе обучения
Организационные формы и системы обучения
Виды современных организационных форм обучения
Методы и дидактические средства обучения

Страницы