Маркетинг

Конкуренция: понятие, условия возникновения и виды
15.03.2020
Конкуренция (от лат. competitio — «бежать вместе») — противоборство, соперничество между участниками рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли. Основные условия возникновения конкуренции:
Архетипическое в рекламе
8.03.2020
Получив доступ к индивидуальному бессознательному человека, создатели рекламы стали интересоваться возможностью воздействия на более глубинные аспекты психики.
Трансактный анализ в рекламе
8.03.2020
Специалисты при создании рекламы часто обращаются к трансактному анализу - направлению психотерапии, разработанному в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном и развитым его последователями Т. Харрисом, М. Джеймсом и Д. Джонгвардом.
Психологические угрозы и безопасность в рекламе
8.03.2020
Как вы уже знаете, реклама не только информирует о товарах и услугах, но и оказывает целенаправленное и значительное воздействие на потребителей.
Манипуляции в рекламе
8.03.2020
Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниям .
Использование стереотипов и установок в рекламе
7.03.2020
Изучение психологии рекламного воздействия было бы неполным и не точным, если бы мы не обратились к такому важному феномену как стереотипность мышления и поведения человека. Учеными давно отмечалось такая важная характеристика поведения людей как стереотипность и автоматизм.
Использование феноменов психоанализа З.Фрейда в рекламе
7.03.2020
Для того чтобы понять, почему многие создатели рекламы, стремясь сделать ее более действенной, обращаются к глубинным аспектам психики потребителя, следует вспомнить основные положения психоанализа. Отцом -основателем психоанализа является З.
Психология восприятия в рекламе
7.03.2020
В «Современном психологическом словаре» мы находим следующее определение.
Психологические характеристики потребительского поведения целевой аудитории
7.03.2020
Прежде, чем изучать потребительское поведение, вспомним, что реклама - это одно из средств массовой информации. Структура СМИ состоит из коммуникатора (персонаж рекламного продукта), реципиента (аудитория), информации (рекламного сообщения).
Потребности и потребительская мотивация в рекламе
7.03.2020
Информация, содержащаяся в современной рекламе, обращена чаще всего к потребностям целевой аудитории. Не даром рекламную аудиторию называют потребительской. Для того чтобы рекламное воздействие было эффективным, специалисты изучают психологию формирования потребностей людей.
Методы исследования психологии рекламы
6.03.2020
Исследовательская работа социального психолога осуществляется по трем основным направлениям: определение эффективности рекламного воздействия, исследование мотивов и потребностей целевой аудитории и изучение рекламного образа.
Рекламный образ
6.03.2020
Для того чтобы реклама выполнила свою основную функцию, она должна создавать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции были бы привлекательны, надолго запоминалась и побуждали их приобретать рекламируемое.
Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
7.03.2016
Стратегия розничной продажи должна базироваться на согласованном подходе. Необходимо рассмотреть целый ряд методов стимулирования сбыта. Первая сложность — заставить покупателей придти в ваш магазин. Зайдя в магазин, они должны купить как можно больше.
Доверие к рекламе
19.08.2015
Как отмечает А. Б. Купрейченко (2008), доверие является наиболее универсальным показателем эффективности рекламного воздействия, так как оно значимо на любой стадии продвижения товара, при любом типе маркетинговой стратегии.
Фирменное наименование торгового предприятия
6.03.2015
Современный этап развития торговой инфраструктуры характеризуется увеличением численности торговых предприятий.
Приемка, хранение, подготовка товаров к продаже
6.03.2015
Приемка товаров является важной операцией торгового предприятия. Ее организация должна обеспечивать максимально сжатые сроки с минимальными потерями и при полном сохранении качества товара.
Торговый процесс продажи товаров
6.03.2015
Основной операцией торгово-технологического процесса (ТТП) в магазинах является продажа товаров. Вся деятельность магазинов направлена на решение основной задачи — обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, наиболее полное удовлетворение их потребностей.
Общие требования к рекламе в РФ
8.02.2015
Как и в других странах, общие требования к рекламе в Российской Федерации определяются нормами общественной морали, федеральных законодательных актов, обычаями делового оборота, нормами международного и национального рекламного кодекса, этическими нормами бизнес-сообщества, в том числе и декларир
Уникальное торговое предложение (УТП)
8.02.2015
Теория УТП (уникального торгового предложения) разработана американцем Россером Ривсом более полувека назад. Согласно этой теории, реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю.
Маркетинг отношений
8.02.2015
Продолжением разговора об интегрированных маркетинговых коммуникациях является изучение концепции маркетинговых коммуникаций, вызванной к жизни реалиями новой экономики, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений".
Социальный маркетинг
8.02.2015
Социальный маркетинг — маркетинг, дифференцирующий производство. В рамках этой концепции маркетинга производитель "ищет" потребителя, ориентируя производство на потребности определенной социальной ниши.
Разработка названия торговой марки
27.12.2014
Чтобы было положительное мнение потребителя о фирме, нужно чтобы было хорошее название компании. Именно это и есть сильный идентификатор товара. А также образным воплощением и отображает имидж компании. Название влияет на дальнейшее развитие и материализацию бренда.
Образ жизни и реклама
18.10.2014
Образ жизни — это особенности повседневного существования людей. Он складывается из домашнего быта, традиций и привычек, жизненных и практических установок, специфики человеческого общения.
Социальная реклама
18.10.2014
Назначение социальной рекламы — иное. Она, по сути дела, нацелена на облагораживание определенного образа жизни, пропаганду огромных социальных достижений, которые могут сказаться на жизни миллионов людей.
Бытовая реклама
18.10.2014
Журналистка спрашивает Михаила Державина: — Я смотрю, вы как будто специально сговорились с Ширвиндом для того, чтобы потом сняться в таком замечательном фильме, как «Трое в лодке, не считая собаки».

Страницы