Маркетинг

Конкуренция: понятие, условия возникновения и виды
15.03.2020 · 497
Конкуренция (от лат. competitio — «бежать вместе») — противоборство, соперничество между участниками рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли. Основные условия возникновения конкуренции:
Трансактный анализ в рекламе
8.03.2020 · 228
Специалисты при создании рекламы часто обращаются к трансактному анализу - направлению психотерапии, разработанному в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном и развитым его последователями Т. Харрисом, М. Джеймсом и Д. Джонгвардом.
Психологические угрозы и безопасность в рекламе
8.03.2020 · 146
Как вы уже знаете, реклама не только информирует о товарах и услугах, но и оказывает целенаправленное и значительное воздействие на потребителей.
Манипуляции в рекламе
8.03.2020 · 257
Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниям .
Архетипическое в рекламе
8.03.2020 · 103
Получив доступ к индивидуальному бессознательному человека, создатели рекламы стали интересоваться возможностью воздействия на более глубинные аспекты психики.
Психологические характеристики потребительского поведения целевой аудитории
7.03.2020 · 42
Прежде, чем изучать потребительское поведение, вспомним, что реклама - это одно из средств массовой информации.
Потребности и потребительская мотивация в рекламе
7.03.2020 · 83
Информация, содержащаяся в современной рекламе, обращена чаще всего к потребностям целевой аудитории. Не даром рекламную аудиторию называют потребительской. Для того чтобы рекламное воздействие было эффективным, специалисты изучают психологию формирования потребностей людей.
Использование стереотипов и установок в рекламе
7.03.2020 · 135
Изучение психологии рекламного воздействия было бы неполным и не точным, если бы мы не обратились к такому важному феномену как стереотипность мышления и поведения человека. Учеными давно отмечалось такая важная характеристика поведения людей как стереотипность и автоматизм.
Использование феноменов психоанализа З.Фрейда в рекламе
7.03.2020 · 50
Для того чтобы понять, почему многие создатели рекламы, стремясь сделать ее более действенной, обращаются к глубинным аспектам психики потребителя, следует вспомнить основные положения психоанализа. Отцом -основателем психоанализа является З.
Психология восприятия в рекламе
7.03.2020 · 83
В «Современном психологическом словаре» мы находим следующее определение.
Методы исследования психологии рекламы
6.03.2020 · 41
Исследовательская работа социального психолога осуществляется по трем основным направлениям: определение эффективности рекламного воздействия, исследование мотивов и потребностей целевой аудитории и изучение рекламного образа.
Рекламный образ
6.03.2020 · 14
Для того чтобы реклама выполнила свою основную функцию, она должна создавать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции были бы привлекательны, надолго запоминалась и побуждали их приобретать рекламируемое.
Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
7.03.2016 · 45
Стратегия розничной продажи должна базироваться на согласованном подходе. Необходимо рассмотреть целый ряд методов стимулирования сбыта. Первая сложность — заставить покупателей придти в ваш магазин. Зайдя в магазин, они должны купить как можно больше.
Доверие к рекламе
19.08.2015 · 199
Как отмечает А. Б. Купрейченко (2008), доверие является наиболее универсальным показателем эффективности рекламного воздействия, так как оно значимо на любой стадии продвижения товара, при любом типе маркетинговой стратегии.
Фирменное наименование торгового предприятия
6.03.2015 · 59
Современный этап развития торговой инфраструктуры характеризуется увеличением численности торговых предприятий.
Приемка, хранение, подготовка товаров к продаже
6.03.2015 · 961
Приемка товаров является важной операцией торгового предприятия. Ее организация должна обеспечивать максимально сжатые сроки с минимальными потерями и при полном сохранении качества товара.
Торговый процесс продажи товаров
6.03.2015 · 747
Основной операцией торгово-технологического процесса (ТТП) в магазинах является продажа товаров. Вся деятельность магазинов направлена на решение основной задачи — обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, наиболее полное удовлетворение их потребностей.
Общие требования к рекламе в РФ
8.02.2015 · 219
Как и в других странах, общие требования к рекламе в Российской Федерации определяются нормами общественной морали, федеральных законодательных актов, обычаями делового оборота, нормами международного и национального рекламного кодекса, этическими нормами бизнес-сообщества, в том числе и декларир
Уникальное торговое предложение (УТП)
8.02.2015 · 17
Теория УТП (уникального торгового предложения) разработана американцем Россером Ривсом более полувека назад. Согласно этой теории, реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю.
Маркетинг отношений
8.02.2015 · 138
Продолжением разговора об интегрированных маркетинговых коммуникациях является изучение концепции маркетинговых коммуникаций, вызванной к жизни реалиями новой экономики, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "марке
Социальный маркетинг
8.02.2015 · 6
Социальный маркетинг — маркетинг, дифференцирующий производство. В рамках этой концепции маркетинга производитель "ищет" потребителя, ориентируя производство на потребности определенной социальной ниши.
Разработка названия торговой марки
27.12.2014 · 11
Чтобы было положительное мнение потребителя о фирме, нужно чтобы было хорошее название компании. Именно это и есть сильный идентификатор товара. А также образным воплощением и отображает имидж компании. Название влияет на дальнейшее развитие и материализацию бренда.
Социальная реклама
18.10.2014 · 7
Назначение социальной рекламы — иное. Она, по сути дела, нацелена на облагораживание определенного образа жизни, пропаганду огромных социальных достижений, которые могут сказаться на жизни миллионов людей.
Бытовая реклама
18.10.2014 · 22
Журналистка спрашивает Михаила Державина: — Я смотрю, вы как будто специально сговорились с Ширвиндом для того, чтобы потом сняться в таком замечательном фильме, как «Трое в лодке, не считая собаки».
Имидж в рекламе
18.10.2014 · 85
Понятие «имидж» (синонимичное «персонификации», но более обобщенное, включающее не только естественные свойства личности, но и специально наработанные, созданные) связано с как с внешним обликом, так и с внутренним содержанием человека, его психологическим типом, черты которого отвечают запросам

Страницы