Маркетинг
Конкуренция: понятие, условия возникновения и виды 15.03.2020 Конкуренция (от лат. competitio — «бежать вместе») — противоборство, соперничество между участниками рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли.
Основные условия возникновения конкуренции: |
Архетипическое в рекламе 8.03.2020 Получив доступ к индивидуальному бессознательному человека, создатели рекламы стали интересоваться возможностью воздействия на более глубинные аспекты психики. |
Трансактный анализ в рекламе 8.03.2020 Специалисты при создании рекламы часто обращаются к трансактному анализу - направлению психотерапии, разработанному в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном и развитым его последователями Т. Харрисом, М. Джеймсом и Д. Джонгвардом. |
Психологические угрозы и безопасность в рекламе 8.03.2020 Как вы уже знаете, реклама не только информирует о товарах и услугах, но и оказывает целенаправленное и значительное воздействие на потребителей. |
Манипуляции в рекламе 8.03.2020 Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниям . |
Использование стереотипов и установок в рекламе 7.03.2020 Изучение психологии рекламного воздействия было бы неполным и не точным, если бы мы не обратились к такому важному феномену как стереотипность мышления и поведения человека. Учеными давно отмечалось такая важная характеристика поведения людей как стереотипность и автоматизм. |
Использование феноменов психоанализа З.Фрейда в рекламе 7.03.2020 Для того чтобы понять, почему многие создатели рекламы, стремясь сделать ее более действенной, обращаются к глубинным аспектам психики потребителя, следует вспомнить основные положения психоанализа. Отцом -основателем психоанализа является З. |
Психология восприятия в рекламе 7.03.2020 В «Современном психологическом словаре» мы находим следующее определение. |
Психологические характеристики потребительского поведения целевой аудитории 7.03.2020 Прежде, чем изучать потребительское поведение, вспомним, что реклама - это одно из средств массовой информации. Структура СМИ состоит из коммуникатора (персонаж рекламного продукта), реципиента (аудитория), информации (рекламного сообщения). |
Потребности и потребительская мотивация в рекламе 7.03.2020 Информация, содержащаяся в современной рекламе, обращена чаще всего к потребностям целевой аудитории. Не даром рекламную аудиторию называют потребительской. Для того чтобы рекламное воздействие было эффективным, специалисты изучают психологию формирования потребностей людей. |
Методы исследования психологии рекламы 6.03.2020 Исследовательская работа социального психолога осуществляется по трем основным направлениям: определение эффективности рекламного воздействия, исследование мотивов и потребностей целевой аудитории и изучение рекламного образа. |
Рекламный образ 6.03.2020 Для того чтобы реклама выполнила свою основную функцию, она должна создавать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции были бы привлекательны, надолго запоминалась и побуждали их приобретать рекламируемое. |
Методы стимулирования сбыта в розничной торговле 7.03.2016 Стратегия розничной продажи должна базироваться на согласованном подходе. Необходимо рассмотреть целый ряд методов стимулирования сбыта. Первая сложность — заставить покупателей придти в ваш магазин. Зайдя в магазин, они должны купить как можно больше. |
Доверие к рекламе 19.08.2015 Как отмечает А. Б. Купрейченко (2008), доверие является наиболее универсальным показателем эффективности рекламного воздействия, так как оно значимо на любой стадии продвижения товара, при любом типе маркетинговой стратегии. |
Фирменное наименование торгового предприятия 6.03.2015 Современный этап развития торговой инфраструктуры характеризуется увеличением численности торговых предприятий. |
Приемка, хранение, подготовка товаров к продаже 6.03.2015 Приемка товаров является важной операцией торгового предприятия. Ее организация должна обеспечивать максимально сжатые сроки с минимальными потерями и при полном сохранении качества товара. |
Торговый процесс продажи товаров 6.03.2015 Основной операцией торгово-технологического процесса (ТТП) в магазинах является продажа товаров. Вся деятельность магазинов направлена на решение основной задачи — обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, наиболее полное удовлетворение их потребностей. |
Общие требования к рекламе в РФ 8.02.2015 Как и в других странах, общие требования к рекламе в Российской Федерации определяются нормами общественной морали, федеральных законодательных актов, обычаями делового оборота, нормами международного и национального рекламного кодекса, этическими нормами бизнес-сообщества, в том числе и декларир |
Уникальное торговое предложение (УТП) 8.02.2015 Теория УТП (уникального торгового предложения) разработана американцем Россером Ривсом более полувека назад. Согласно этой теории, реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю. |
Маркетинг отношений 8.02.2015 Продолжением разговора об интегрированных маркетинговых коммуникациях является изучение концепции маркетинговых коммуникаций, вызванной к жизни реалиями новой экономики, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". |
Социальный маркетинг 8.02.2015 Социальный маркетинг — маркетинг, дифференцирующий производство. В рамках этой концепции маркетинга производитель "ищет" потребителя, ориентируя производство на потребности определенной социальной ниши. |
Разработка названия торговой марки 27.12.2014 Чтобы было положительное мнение потребителя о фирме, нужно чтобы было хорошее название компании. Именно это и есть сильный идентификатор товара. А также образным воплощением и отображает имидж компании. Название влияет на дальнейшее развитие и материализацию бренда. |
Образ жизни и реклама 18.10.2014 Образ жизни — это особенности повседневного существования людей. Он складывается из домашнего быта, традиций и привычек, жизненных и практических установок, специфики человеческого общения. |
Социальная реклама 18.10.2014 Назначение социальной рекламы — иное. Она, по сути дела, нацелена на облагораживание определенного образа жизни, пропаганду огромных социальных достижений, которые могут сказаться на жизни миллионов людей. |
Бытовая реклама 18.10.2014 Журналистка спрашивает Михаила Державина: — Я смотрю, вы как будто специально сговорились с Ширвиндом для того, чтобы потом сняться в таком замечательном фильме, как «Трое в лодке, не считая собаки». |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »