Разработка названия торговой марки

Чтобы было положительное мнение потребителя о фирме, нужно чтобы было хорошее название компании. Именно это и есть сильный идентификатор товара. А также образным воплощением и отображает имидж компании. Название влияет на дальнейшее развитие и материализацию бренда. Нужно еще учитывать стиль рекламной компании. 

Сам процесс разработки названия фирмы - это самый начальный этап разработки. И работа этого образа начинается именно с этого. Удачное имя - это ключ практически ко всем успехам. Поэтому следует выбирать его очень тщательно. 

Как фирму назовешь, так она и будет работать. Первое нужно учитывать, чтобы бренд был для всех звучен, вызывал только хорошую реакцию, была ассоциация с высоким качеством, престижностью и надежностью. Правильно выполненное правило способно решить эту задачу. Название должно выражать много смысловых и эмоциональных оттенков. И все это нужно делать на этапе разработки бренда. И тогда потребитель настроится на нужное для вас русло. Вот в этот момент ваша фирма сможет работать, как вам нужно. 

Главное название фирмы должно быть простое, а еще лучше из пару слов. Желательно чтобы это указывало на саму продукцию и содержало ее образ. Это будет удобно при следующей разработки фирмы и принятия необходимых решений для рекламных компаний по самым различным каналам коммуникации. И скорее всего не только для одной целевой аудитории. Правильно проведенная разработка бренда с самого начала служит хорошей перспективой. 

Разработка названия торговой марки основывается на отражении своей маркетинговой ситуации и предпочтения. А то есть подготовить бриф, в котором, основываются результаты предварительных исследовательских работ. Компания, в которую вы обратились, должна тщательно изучить всю информацию и ваши предпочтения. После этого они должны просмотреть весь сегмент рынка с точки зрения принятых решений и на всей полученной основе формулируют свои рекомендации клиенту. И когда произошло взаимопонимание по всем вопросам, начинается проект и разработка названия. 

Все выбранные варианты должны тестироваться и проводиться оценка наиболее перспективных названий. Обычно всегда работают минимум трое копирайтеров, причем происходит это независимо. И только лучшие результаты работы отправляются для принятия решения. После окончательного решения задания вы озвучиваете свой выбор. 

Брендировать можно абсолютно любое слово, что впоследствии может стать для целевой аудитории понятным и родным. Это в первую очередь коммерческий образ, который завоевывает и формирует всю аудиторию. Название должно соответствовать выбранному позиционированию. Должно быть содержание потенциала для успешного продвижения. 

И самое главное не вызывать ни каких негативных ассоциаций. Имя задает лишь некие основы данной стилистики и образа, и часто допускает совершено различные действия будущей разработки. И главное не нужно забывать при подборе имени, что языковые ресурсы ограничены.

Материалы по теме
Маркетинг товарных знаков
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Товар в маркетинге
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов
Ефимова. Финансовый анализ
Стратегия и тактика маркетинга
Маркетинг. Учебное пособие
Логистический процесс на складе
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Приемка, хранение, подготовка товаров к продаже
Чкалова О. В. - Торговое предприятие. Учеб. пособие - (Высшее экономическое образование) -...
Социокультурная среда маркетинга
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
Оставить комментарий