Разработка названия торговой марки

Чтобы было положительное мнение потребителя о фирме, нужно чтобы было хорошее название компании. Именно это и есть сильный идентификатор товара. А также образным воплощением и отображает имидж компании. Название влияет на дальнейшее развитие и материализацию бренда. Нужно еще учитывать стиль рекламной компании. 

Сам процесс разработки названия фирмы - это самый начальный этап разработки. И работа этого образа начинается именно с этого. Удачное имя - это ключ практически ко всем успехам. Поэтому следует выбирать его очень тщательно. 

Как фирму назовешь, так она и будет работать. Первое нужно учитывать, чтобы бренд был для всех звучен, вызывал только хорошую реакцию, была ассоциация с высоким качеством, престижностью и надежностью. Правильно выполненное правило способно решить эту задачу. Название должно выражать много смысловых и эмоциональных оттенков. И все это нужно делать на этапе разработки бренда. И тогда потребитель настроится на нужное для вас русло. Вот в этот момент ваша фирма сможет работать, как вам нужно. 

Главное название фирмы должно быть простое, а еще лучше из пару слов. Желательно чтобы это указывало на саму продукцию и содержало ее образ. Это будет удобно при следующей разработки фирмы и принятия необходимых решений для рекламных компаний по самым различным каналам коммуникации. И скорее всего не только для одной целевой аудитории. Правильно проведенная разработка бренда с самого начала служит хорошей перспективой. 

Разработка названия торговой марки основывается на отражении своей маркетинговой ситуации и предпочтения. А то есть подготовить бриф, в котором, основываются результаты предварительных исследовательских работ. Компания, в которую вы обратились, должна тщательно изучить всю информацию и ваши предпочтения. После этого они должны просмотреть весь сегмент рынка с точки зрения принятых решений и на всей полученной основе формулируют свои рекомендации клиенту. И когда произошло взаимопонимание по всем вопросам, начинается проект и разработка названия. 

Все выбранные варианты должны тестироваться и проводиться оценка наиболее перспективных названий. Обычно всегда работают минимум трое копирайтеров, причем происходит это независимо. И только лучшие результаты работы отправляются для принятия решения. После окончательного решения задания вы озвучиваете свой выбор. 

Брендировать можно абсолютно любое слово, что впоследствии может стать для целевой аудитории понятным и родным. Это в первую очередь коммерческий образ, который завоевывает и формирует всю аудиторию. Название должно соответствовать выбранному позиционированию. Должно быть содержание потенциала для успешного продвижения. 

И самое главное не вызывать ни каких негативных ассоциаций. Имя задает лишь некие основы данной стилистики и образа, и часто допускает совершено различные действия будущей разработки. И главное не нужно забывать при подборе имени, что языковые ресурсы ограничены.

Ключевые слова: Товар, Маркетинг
Материалы по теме
Товар в маркетинге
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинг товарных знаков
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинговые стратегии на предприятии
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Задачи службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Коммерциализация новшеств
Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы
Краткий список маркетинговых коммуникаций
Маркетинг. Учебное пособие
Процесс организации закупок
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Процедура прохождения регистрации товарных знаков, торговых марок
...
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий