Цели и задачи маркетинга. Кратко

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Задачи маркетинга::
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.

Ключевые слова: Маркетинг
Источник: Чиненов М.В., Инвестиции
Материалы по теме
Сущность маркетинга
Ладанов И.Д., Практический менеджмент
Элементы плана маркетинга
Экономический анализ реальных инвестиций
Состояния спроса и задачи маркетинга
Маркетинг. Учебное пособие
Концепции управления маркетингом
Маркетинг. Учебное пособие
Особенности маркетинга в российской экономике
Маркетинг. Учебное пособие
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинг. Учебное пособие
Краткий список маркетинговых коммуникаций
Маркетинг. Учебное пособие
Стратегия и тактика маркетинга
Маркетинг. Учебное пособие
Оставить комментарий