Цели и задачи маркетинга. Кратко

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Задачи маркетинга::
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.

Ключевые слова: Маркетинг
Источник: Чиненов М.В., Инвестиции
Материалы по теме
Правовая среда международного маркетинга
Акулич. Международный маркетинг
Методы Интернет-маркетинга
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Организация и методы банковского маркетинга
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
Варианты маркетинговых стратегий
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Маркетинг отношений
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 2009
Маркетинговая информационная система
Акулич. Международный маркетинг
Маркетинг интеллектуального капитала
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга
...
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий