Цели и задачи маркетинга. Кратко

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Задачи маркетинга::
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.

Темы: Маркетинг
Источник: Чиненов М.В., Инвестиции
Материалы по теме
Информация в маркетинге и ее источники
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинг инфраструктуры
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Выбираем стойку ресепшн
...
Информационные технологии в маркетинге
Попова Г. В. - Маркетинг (Краткий курс) - 2010
Сущность маркетинга
Ладанов И.Д., Практический менеджмент
Что такое маркетинговое исследование?
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинг страны
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Счетчик покупателей – важный элемент маркетинговой стратегии
...
Оставить комментарий