Цели и задачи маркетинга. Кратко

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Задачи маркетинга::
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.

Ключевые слова: Маркетинг
Источник: Чиненов М.В., Инвестиции
Материалы по теме
Основы сетевого маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинг. Учебное пособие
Маркетинговое планирование
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинговые исследования
Абрамова Г.П., Маркетинг
Стратегия маркетинга
В.3.ЧЕРНЯК, А.В.ЧЕРНЯК, И.В.ДОВДИЕНКО, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ: УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Задачи службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Краткий список маркетинговых коммуникаций
Маркетинг. Учебное пособие
Товар в маркетинге
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий