Цели и задачи маркетинга. Кратко

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Задачи маркетинга::
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.

Ключевые слова: Маркетинг
Источник: Чиненов М.В., Инвестиции
Материалы по теме
Маркетинг в сфере образовательных услуг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Место маркетинга в управлении организацией
Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,...
Когда появился маркетинг?
...
Маркетинг человеческого капитала
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Особенности банковского маркетинга
Костерина Т.М. - Банковское дело
Понятие и сущность маркетинга
Попова Г. В. - Маркетинг (Краткий курс) - 2010
Маркетинговый подход в менеджменте
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинг товарных знаков
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий