Краткий список маркетинговых коммуникаций

Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Маркетинговые коммуникации - это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, паблик-рилейшнз (public Relations).

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара (или услуги).

Пропаганда - неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товары посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению, со сцены.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

Паблик – рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.

Ключевые слова: Маркетинг, Реклама, Сбыт
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Особенности международного маркетинга
Маркетинг. Учебное пособие
Прямые продажи в России
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
История возникновения рекламы
Катернюк А.В., Рекламные технологии
Маркетинг в оптовой торговле
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Имидж в рекламе
Гуревич П.С., Психология рекламы
Культура маркетинговой деятельности
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Использование стереотипов и установок в рекламе
Психология рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — М.:...
Оставить комментарий