Краткий список маркетинговых коммуникаций

Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Маркетинговые коммуникации - это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, паблик-рилейшнз (public Relations).

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара (или услуги).

Пропаганда - неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товары посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению, со сцены.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

Паблик – рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.

Ключевые слова: Маркетинг, Реклама, Сбыт
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Язык рекламного текста
Ладанов И.Д., Практический менеджмент
О бизнес плане рекламного агентства
Бердышев С.Н., Рекламное агентство. С чего начать
Общая характеристика рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Функции рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Рекламная аргументация
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Планирование рекламной кампании
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Бюджет рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Оценка эффективности рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Оставить комментарий