Краткий список маркетинговых коммуникаций

Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Маркетинговые коммуникации - это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, паблик-рилейшнз (public Relations).

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара (или услуги).

Пропаганда - неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товары посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению, со сцены.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

Паблик – рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.

Источник: 
Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Психология восприятия в рекламе
Психология рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — М.:...
Особенности маркетинга в российской экономике
Маркетинг. Учебное пособие
Маркетинговое планирование
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинговые исследования
Абрамова Г.П., Маркетинг
Бюджет рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Стратегия маркетинга
В.3.ЧЕРНЯК, А.В.ЧЕРНЯК, И.В.ДОВДИЕНКО, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ: УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Образ жизни и реклама
Гуревич П.С., Психология рекламы
Основы сетевого маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Оставить комментарий