Психология управления
Представление об управлении и руководстве 3.11.2020 Прежде чем перейти к рассмотрению общих вопросов теории управления и конкретно-прикладных аспектов управленческой деятельности руководителя, вначале полезно определиться с ключевыми терминами и понятиями, активно используемыми в этой области знаний и опыта. |
Деловая этика и деловая культура 7.07.2020 Понятие деловой культуры. Деловая культура как система, ее ценности, нормы, знания и символы. История становления деловой культуры. Традиционная и буржуазная деловая культура. |
Национально-культурные ценности в деловой этике 7.07.2020 В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи деловой этики и делового общения. |
Этика предпринимательской деятельности 7.07.2020 Этику предпринимательства в той ее части, которая рассматривает вопрос о соответствии деятельности предприятия рыночному порядку, или о степени ответственности предприятия перед обществом, можно рассматривать как часть социальной или административной этики. |
Понятие деловой этики 7.07.2020 Современная философская наука рассматривает мораль как один из важнейших общественных институтов, а также основных способов нормативной регуляции деятельности и поведения людей. |
Делегирование полномочий и принятие решений 2.07.2020 Полномочия представляют собой ограниченное право и ответственность использовать ресурсы организации, самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и осуществлять управленческие решения.
Полномочия представляются должности, а не лицу, ее занимающему. |
Профилактика пенитенциарной преступности 26.06.2020 Профилактика понимается не только как деятельность, направленная на выявление и устранение (или нейтрализацию) причин и условий преступлений, но и на их компенсацию, замену причинами и условиями нормотипического, во всяком случае, правомерного поведения. |
Понятие и научный аппарат психологии управления 26.06.2020 Любое наше учебное пособие стоит, вероятно, начинать с определения научного аппарата изучаемой дисциплины (объект, предмет, методы и т.д.) и с истории ее создания, формирования, бытования, функционирования. Не будем отступать от правил и порядка, проверенного временем. |
Личностные качества работника и его компетентность 18.04.2020 Каждый должен брать на плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется чрезмерной, он может поневоле упасть в грязь.
Данте Алигьери |
Организационные отношения и развитие 9.10.2019 Оптимист везде видит зеленый цвет, пессимист — красный, но истинно мудрый человек предпочитает быть дальтоником.Неизвестный автор |
Мотивация и удовлетворенность трудом 3.10.2019 Людям нужны деньги, но они хотят получать удовольствие от своей работы и гордиться ею.А. Морита, японский предприниматель |
Основы обучения персонала 30.09.2019 Догмы спокойного прошлого не будут работать в бурном будущем.
Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать.Авраам Линкольн, американский президент |
Психологические особенности группы 28.09.2019 Одной из центральных проблем организационной психологии является проблема повышения продуктивности труда и качества жизни. Центром этих исследований становится не индивид, а группа как коллективный субъект деятельности. |
Человеческий фактор в управлении персоналом 25.09.2019 Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей.Э.Атос |
Потенциал развития личности руководителя 24.09.2019 Кто сегодня посеет мысль, завтра пожнет дело, послезавтра — привычку, затем — характер и, в конце концов, судьбу.Готфрид Келлер
Личность менеджера можно условно рассматривать на двух взаимосвязанных уровнях. |
Этапы принятия управленческих решений 20.09.2019 Принято выделять три основных типа решений, принимаемых в компаниях. Это оперативные, управленческие и стратегические решения. |
Принципы принятия организационных решений 20.09.2019 Процесс принятия решений определяется основными целями организации: экономическими, отвечающими за возврат капиталовложений и оптимизацию использования ресурсов; социальными, направленными на реализацию личных устремлений всех сотрудников. |
Модели принятия решений 20.09.2019 Конечные продукты деятельности руководителя — решения и действия.Питер Друкер, американский экономист |
Мотивация труда: мотивы и стимулы 18.09.2019 Одной из интересных и неоднозначных категорий управления персоналом является мотивация, под которой понимают совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. |
Трудовая адаптация: понятие, виды, этапы 17.09.2019 Адаптация – это: |
Персонал как объект управления 16.09.2019 В теории менеджмента выделяют основные ресурсы организации: |
Компетенция: понятие, виды, уровни 5.07.2019 Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т.п. |
Теория мотивации Ф. Герцберга 14.06.2019 Совершенно иной подход к мотивированию нашел классик психологии мотивации Фредерик Герцберг. Во главу угла им были поставлены не содержание отдельных потребностей человека, а результат - производительность и эффективность труда. |
Кружки качества 14.06.2019 Значительно отставая по качеству своей продукции от США и европейских стран в конце 1940-х гг., японские предприниматели направили основные усилия на повышение контроля за качеством продукции, поскольку только тогда они могли надеяться выйти на мировой рынок. |
Теория мотивации Д. Мак Клелланда. Краткий обзор 14.06.2019 Теория мотивации, созданная Дэвидом МакКлелландом, опирается на потребности высших уровней. Ее автор считал, что людям присущи три потребности: власть, успех и причастность. |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »