Менеджмент

Организационные формы инновационной деятельности
1.09.2020 · 3
В отличие от производства в инновационной сфере слабо прослеживается преимущество крупных фирм и научных коллективов. Разработку и освоение нововведений могут осуществлять самые разные виды структур:
Что такое оперативное управление?
1.09.2020 · 2
Оперативное управление — это управление внутренними производственными процессами на уровне подразделений. Оно сводится к принятию решений и осуществлению действий в конкретно складывающейся ситуации и включает:
Место маркетинга в управлении организацией
1.09.2020 · 5
В широком контексте маркетинг рассматривается как своеобразная философия бизнеса, нацеленная на обеспечение конкурентоспособности деловой структуры.
Понятие и принципы контроля в управлении
1.09.2020 · 10
Управление основывается на четкой системе контроля, без которого оно имеет фиктивно-демонстративный характер. Контроль в управлении можно рассматривать в трех аспектах.
Управление разработкой товара
1.09.2020 · 3
Под товарами понимаются объекты (материальные предметы, информация, услуги), предназначенные для продажи на рынке. Они различаются:
Технико-производственная база предприятия
1.09.2020 · 4
Технико-производственная база предприятия представляет собой совокупность средств и условий производства. С их помощью человек непосредственно или опосредованно воздействует на предмет труда — сырье, материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты с целью создания конечного продукта.
Нормативный метод планирования
1.09.2020 · 7
Нормативный метод планирования используется как самостоятельно, таки в качестве вспомогательного по отношению к балансовому. Его основой являются нормы и нормативы.
Технологические процессы производства
1.09.2020 · 7
В производстве объединяются трудовые действия людей, естественные и технические процессы, в результате взаимодействия которых создается продукт или услуга.
Графические методы планирования
1.09.2020 · 4
К графическим необходимо прежде всего отнести метод сетевого планирования. Он был разработан в конце 1950-х гг. для прогнозирования, управления реализацией и контроля крупномасштабных проектов, оптимизации затрат на них.
Развитие персонала
1.09.2020 · 4
Современный этап научно-технической революции, как уже говорилось, привел к принципиальному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего.
Управление решением стратегических задач
1.09.2020 · 6
Стремительные изменения в хозяйственной жизни потребовали иных подходов к стратегическому управлению. В 1970-х гг. появилась концепция управления на основе решения стратегических задач.
Виды управленческих стратегий
11.07.2020 · 11
Стратегии можно классифицировать по многим основаниям, поэтому рассмотрим лишь главные. По степени сложности стратегии делятся на простые и сложные. Первые имеют в качестве объекта один хозяйственный процесс, вторые связаны с несколькими.
Понятие планирования деятельности организации
11.07.2020 · 7
 Известный американский специалист в области планирования Р. Акоф назвал его проектированием будущего и желаемых путей его достижения, одним из самых сложных видов умственной деятельности, доступных человеку.
Принципы планирования деятельности организации
11.07.2020 · 8
Планирование осуществляется в соответствии с рядом принципов, т. е. правил, каковыми сегодня считаются:
Правила этикета на службе
8.07.2020 · 10
Этикет служебного общения включает в себя умение вести служебный телефонный разговор, правила писать деловые письма, умение вести себя на работе, культуру служебного комплимента, культуру руководителя и др.
Причины возникновения и история делового этикета
7.07.2020 · 11
С древнейших времен люди вынуждены были соблюдать определенные правила и нормы поведения, чтобы облегчить себе жизнь. Так возник этикет, представляющий собой совокупность правил поведения, касающихся внешних сторон отношения к людям.
Этикет и имидж делового человека
7.07.2020 · 10
Под имиджем (от англ. образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека, в котором выделяются характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Культура невербального общения и деловой этикет
7.07.2020 · 13
Деловое общение, прежде всего, следует рассматривать как средство коммуникации, т.е. обмена значимой информацией для участников общения. В этой связи необходимо учитывать, что наряду с вербальными (словесными) большую роль играют невербальные (несловесные) средства общения.
Особенности российской деловой этики
7.07.2020 · 5
Историю России можно разделить на четыре относительно самостоятельных отрезка: от истоков до петровских реформ; от реформ до Октябрьской революции; от Октябрьской революции до перестройки и от начала перестройки до наших дней.
Этикет деловых переговоров
7.07.2020 · 14
Переговоры являются фактом нашей повседневной жизни. Это и обсуждение с начальником своего повышения по службе, и договоренность с малознакомым человеком о цене на его дом, и решение спорного дела из-за автомобильной аварии, и планирование совместного предприятия и т.п.
Профессиональная культура и этика
7.07.2020 · 19
Профессиональная культура - это личностный аспект культуры труда, связанный со степенью овладения человеком достижениями научнотехнического и социального прогресса.
Этика деятельности организации
7.07.2020 · 4
Организация - это экономическая система, обязанная заботиться об эффективности своих ресурсов.
Система целей организации
29.06.2020 · 8
Можно дать следующую классификацию целям; 1)    по уровням. Низший уровень — объективная целесообразность; высший -целенаправленность технических и организационных структур, ориентированных на достижение высших социальных целей;
Понятие стратегии организации
29.06.2020 · 11
Общая концепция того, как достигаются главные цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы, получила название управленческой стратегии (греч.
Виды управленческих решений
29.06.2020 · 10
Управленческие решения можно рассматривать с разных точек зрения. 1.    По степени влияния на будущее организации они делятся на стратегические и тактические.

Страницы