Юриспруденция
Вы здесь
Бюджетные правонарушения как основания бюджетно-правовой ответственности 25.02.2017 · 71
Для применения бюджетно-правовой ответственности необходимы основания. |
Санкции в бюджетном праве 25.02.2017 · 67
В БК не используются термины «санкция», «наказание», а употребляется термин «меры принуждения», что наиболее точно отражает сущность бюджетно-правовой ответственности. |
Бюджетный контроль, осуществляемый законодательными (представительными) органами 25.02.2017 · 107
Конституционно закрепленные принципы разделения властей реализуются в бюджетном процессе таким образом, что законодательные (представительные) органы имеют отношение к любой стадии бюджетного процесса. |
Бюджетный процесс федерального уровня 24.02.2017 · 172
Бюджетный процесс федерального уровня — это регламентированная нормами процессуального бюджетного права деятельность государства по составлению, рассмотрению и утверждению федерального бюджета, его исполнению и заключению, а также составлению и утверждению отчета о его исполнении. |
Бюджетный процесс в субъектах РФ 24.02.2017 · 178
Бюджетный процесс на уровне субъекта РФ — это регламентированная нормами процессуального бюджетного права деятельность субъекта РФ по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета субъекта РФ, его исполнению, а также составлению и утверждению отчета о его исполнении. |
Правовое регулирование муниципального долга 23.02.2017 · 83
Муниципальный кредит представляет собой урегулированные правовыми нормами отношения по мобилизации органами местного самоуправления временно свободных денежных средств юридических и физич |
Правовой режим межбюджетных трансфертов 21.02.2017 · 40
Согласно ст. 6 БК межбюджетные трансферты — это средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ. Данное понятие законодательно закреплено в целях упорядочения регулирования перечислений между бюджетами разных уровней. |
Понятие и принципы межбюджетных правоотношений 21.02.2017 · 18
Межбюджетные правоотношения — урегулированные нормами бюджетного законодательства взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, |
Бюджетное право: понятие, предмет и методы регулирования 20.02.2017 · 178
В современных условиях развитие России как федеративного государства с рыночной формой экономики органически связано с бюджетной деятельностью и ее правовым механизмом. |
Понятие и сущность бюджетной компетенции (прав) 20.02.2017 · 64
Юридической характеристикой государства и государственно-территориальных образований является компетенция. |
Принципы бюджетного права 20.02.2017 · 356
Принципы бюджетного права представляют собой основные идеи, исходные положения его формирования, развития и функционирования. |
Бюджетная компетенция (права) РФ 20.02.2017 · 75
Бюджетная компетенция Российской Федерации является материальной гарантией верховенства и независимости государственной власти и выражает экономический аспект суверенитета России. |
Бюджетные правоотношения: понятие и виды 20.02.2017 · 153
Конституционное оформление России как федеративного государства и признание самостоятельности местного самоуправления определяют наличие взаимоотношений между звеньями бюджетной системы РФ, базирующихся на правовых нормах. |
Бюджетная компетенция (права) субъектов РФ 20.02.2017 · 57
Федеративное устройство государства обусловливает наделение субъектов РФ собственной компетенцией в сфере бюджетной деятельности, что, однако, не означает их полной автономии от федерального центра. |
Понятие и система источников бюджетного права 20.02.2017 · 62
Источники бюджетного права — это внешние конкретные формы его выражения, т.е. правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующие общественные отношения в сфере бюджетной деятельности. |
Бюджетная компетенция (права) муниципальных образований РФ 20.02.2017 · 78
Бюджетная компетенция органов местного самоуправления производна прежде всего от компетенции муниципального образования и развивает, обогащает последнюю. |
Закон о государственном бюджете: понятие и особенности 20.02.2017 · 146
Закон о государственном бюджете — это основной финансовый план аккумулирования, распределения и использования централизованного государственного денежного фонда определенного территориального уровня в форме нормативного правового акта первичного характера, ежегодно принимаемого соответствующим пр |
Подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения 20.02.2017 · 53
В сфере финансовой деятельности Российской Федерации подзаконные правовые акты имеют важное значение, поскольку устанавливают механизм реализации федерального бюджетного законодательства, оперативно регулируют бюджетные отношения, определяют правовые ориентиры и вводят нормативно-правовые основы |
Организация судебно-психиатрической экспертизы 16.01.2016 · 303
Подавляющее большинство судебно-психиатрических экспертиз в Российской Федерации проводится в государственных судебно-психиатрических экспертных учреждениях. |
Структура административного процесса 5.01.2016 · 2,752
Структура административного процесса является одними из наиболее спорных вопросов современного административного права, так как неоднозначно понимание самого административного процесса. |
Способы обеспечения законности в государственном управлении 5.01.2016 · 2,561
Обеспечение законности в сфере государственного управления предполагает деятельность специально уполномоченных субъектов, граждан, организаций по недопущению в деятельности органов и должностных лиц исполнительной вл |
Система федеральных органов исполнительной власти 4.01.2016 · 585
Следует различать понятия «система» и «структура» органов исполнительной власти. |
Общий административно-правовой статус граждан 4.01.2016 · 244
Гражданин является приоритетным субъектом административного права, так как в структуре публичного интереса, выражаемого данной отраслью права, стержневым выступает обеспечение прав и свобод гражданина. |
Порядок назначения административного наказания 4.01.2016 · 872
Правила назначения административных наказаний регламентируются главой 4 КоАП РФ.
1. Административное наказание может быть назначено только после того, как в действиях лица будет установлен полный состав административного правонарушения. |
Источники административного права: понятие, особенности, виды 4.01.2016 · 961
Источники административного права — это формы внешнего выражения административно-правовых норм.
Источники административного права характеризуются следующими особенностям и: |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »