Ведомства образованы в помощь простому человеку. Цель ведомства (а также страны, общества, власти, 'государства') – удовлетворить потребность простого человека. При этом простой человек ничего взамен не должен ведомству (стране, обществу, власти, 'государству'). Не должен ещё и по той простой причине, что ведомство (страна, общество, власть, 'государство') – неодушевлённое образование. Человеку невозможно иметь договор и взаимоотношения с неодушевлённым образованием.
Простой человек не является должным сотруднику ведомства так как, в отличие от него, не обозначает, не заявляет себя в положении должного кому-либо.
Человек имеет общение с человеком - это по нынешним временам необходимое напоминание. Если простой человек общается с сотрудником ведомства, то сотрудник ведомства - это прежде всего простой человек, а потом уже человек в положении сотрудника ведомства. Он находится в положении занятого, заявляет и предлагает себя в качестве помощи человеку, оказавшемуся в положении нуждающегося. При этом между ними будут происходить личные отношения на добродетели. Следует подчеркнуть, что человек с человеком имеют межличностные отношения с добрыми намерениями от одного другому. Человек в положении нуждающегося имеет межличностные отношения с человеком в положении предлагающего себя в качестве помощи. Помощь оказывается в одностороннем порядке и без требования дать что-то взамен. Это и есть добро.
Цель ведомств (не всех, правда) – помощь человеку. Сотрудникам ведомств необходимо неукоснительно следовать этой цели и в одностороннем порядке проявлять добродетель, помощь, пользу, поддержку во благо простого человека. В сотрудника ведомства по умолчанию заложено проявление добрых намерений к простому человеку, а от человека ничего не требуется взамен. Разве что выказать благодарность. Так должно бы быть.
Обращения: сотрудник ведомства может обратиться к простому человеку и простой человек может обратиться к сотруднику ведомства.
Простой человек обращается за помощью именно к сотруднику ведомства, так как сотрудник ведомства по умолчанию является тем, кто заявил себя должным удовлетворять потребности простого человека. Сотрудник ведомства с должной занятостью и должными добрыми намерениями - это должностное лицо. Должностное лицо - от "должное носит". Если должных добрых намерений сотрудник не выказывает, значит это не должностное лицо. Следует различать: сотрудник ведомства, но не должностное лицо, у такого сотрудника не происходит проявления добрых намерений к простому человеку.
Сотрудник ведомства, как зачинатель обращения к простому человеку, находится при исполнении должностных обязанностей. Должностные обязанности у сотрудника возникают по обращению нуждающегося человека, а также по просьбе постороннего (знакомого, прохожего) или по распоряжению начальства. Простой человек, нуждающийся в помощи, уполномочивает сотрудника ведомства и становится его доверителем. Сотрудник ведомства, берясь удовлетворить потребность, становится для простого человека доверенным. Уполномочить может только простой человек, нуждающийся в добродетели сотрудника, при этом сотрудник проявляет добрые намерения к своему доверителю. Для кого уполномочен на помощь, к тому и проявляются добрые намерения. Сам сотрудник для простого человека будет являться доверенным, а если сотрудник был оповещён о нужде человека через посредника (посторонний, знакомый, прохожий, начальник), то такой посредник для человека является передоверенным. Заметьте, начальник, отдавший распоряжение на помощь своему подначальному, для человека является передоверенным, а это значит, что начальник несёт ответственность наравне с доверенным должностным лицом.
Доверяют дело, верят знанию. Доверяют дело. Отсюда человек, доверяющий дело - доверитель. Верят знанию. Отсюда человек, верящий представителю от нуждающегося человека - веритель. Сотрудник ведомства, как зачинатель обращения к простому человеку, находится при исполнении должностных обязанностей, полученных от своего доверителя. Можно было бы сказать, если сторонний человек поверил сотруднику ведомства, что тот находится при исполнении и является должностным лицом, значит такой человек стал верителем. Однако это будет правильно только в том случае, если сотрудник ведомства действительно имеет человека-доверителя и занимается удовлетворением его потребности. Без доверителя сотрудник ведомства не может быть уполномоченным. Для верителя уполномоченный сотрудник ведомства - поверенный.
Один и тот же сотрудник ведомства, если взялся удовлетворить нужду простого человека, то для такого человека он - доверенный и должностное лицо; для другого человека, к которому сотрудник обращается в связи с исполнением взятых на себя обязанностей, он - поверенный.
Уполномочивают только на добродетель. Уполномочивает только человек нуждающийся в помощи. На неприемлемые дела и отношения не уполномочивают. Уполномочивает только человек нуждающийся в помощи, передоверенные не уполномочивают, а направляют к тому, кто уполномочивает. Например, касаемо начальника, он не уполномочивает сотрудника ведомства, иначе получится, что добрые намерения сотрудник должен выказать начальнику.
Отступление с уточнением понятия "сотрудник ведомства". Может быть ещё: сотрудник учреждения, сотрудник службы, сотрудник работы, сотрудник заведения, сотрудник производства, сотрудник промышленности. Учреждение - это объединение умельцев по занятости. Положение или занятость сотрудника, имеющего непосредственное общение с потребителем (в данном случае, потребитель - это простой человек, который уполномочил сотрудника), называется - служба. Положение или занятость сотрудника без непосредственного общения с потребителем - это работа. Службу несут в ведомстве и в заведении (развлечение, просвещение). Работу ведут в производстве и в промышленности.
Должностное лицо определяется по проявлению добрых намерений, а не по словесным уверениям и признакам сотрудника ведомства: место службы, звание, особое одеяние, оружие, печатное свидетельство сотрудника, предписание начальника.
Сотрудник ведомства и должностное лицо - это не одно и то же.
Представительство сотрудника. Представительство сотрудника может говорить о принадлежности к учреждению (входит в состав учреждения). Представительство может говорить о причастности сотрудника к делам доверителя. Сотрудник ведомства может быть одновременно представителем ведомства и представителем доверителя. Представитель по принадлежности ведомству и представитель доверителя по причастности к его делам. Это разные показатели. Если сотрудник ведомства находится при исполнении и обращается к кому-либо за сведениями, то в подтверждение своей занятости ему необходимо будет выказать положение представителя, причастного к делам человека-доверителя, а не положение представителя ведомства (принадлежности к ведомству). Сотрудник ведомства и должностное лицо - это не одно и то же.
Уполномоченный не определяется по принадлежности к ведомству. Ведомство - неодушевлённое образование, которому невозможно уполномочить. Ведомству невозможно быть доверителем.
Невозможно быть уполномоченным законом, властью, обществом, 'государством' - это неодушевлённые образования. Сам себя сотрудник не может уполномочить.
Уполномоченный и полномочный. Уполномоченный получает задание от человека, нуждающегося в помощи. Полномочный сам видит, что требуется вмешательство и сам берётся за установление благожелательного порядка. Полномочным может быть всякий человек доброй воли, это необязательно сотрудник ведомства. Уполномоченный - это положение сотрудника ведомства по отношению к доверителю или верителю.
Достаточно знать как должно быть; как правильно должны складываться взаимоотношения сотрудника ведомства и простого человека. Это основание. Основание для добропорядочных отношений. Оно всегда присутствует в виде естественного порядка, который не нуждается в улучшении. Это основание искажают верой в превосходство законодательства и одержимостью отсебятиной. Уход от естественных порядков, это подмена добрых, приемлемых отношений на неприемлемые отношения.
Следует понимать, в каких отношениях ведётся общение. Между сотрудником ведомства и простым человеком могут быть приемлемые или неприемлемые отношения.
Приемлемые отношения:
1) на добре: проявление от сотрудника ведомства (должностного лица) добрых намерений в одну сторону, во благо простого человека;
2) деловые предложения: условия озвучиваются с двух сторон и оговариваются, заключается сделка, которая устраивает обе стороны и условия выполняют обе стороны.
Неприемлемые отношения:
3) мошеннический умысел: отсутствие добрых намерений; хотя происходит заключение сделки, как во втором случае, но таковая не принимается за сделку (обе стороны не понимают или одной стороной намерено скрываются деловые отношения), при этом действуют односторонние условия; наживается одна сторона; умышленное невыполнение обязательств по договору (сделке, деловым отношениям);
4) преступные деяния: с насилием, притеснением, назло и с выгодой для одной, принуждающей стороны.
Перечисленные случаи последовательно вытекают друг из друга: при отсутствии первого, действует следующий и так далее. Не важно, кто к кому обратился, сотрудник ведомства к простому человеку или простой человек к сотруднику ведомства, если сотрудник не выказывает добрых намерений к простому человеку, значит предлагаются деловые отношения. Если же в деловом предложении имеется односторонняя направленность, без рассмотрения ответных условий от второй стороны, то это явный мошеннический умысел. Давление к принятию односторонней сделки - это принуждение.
Сотрудник ведомства, как должностное лицо, и сотрудник ведомства, как не должностное лицо. Сотрудник ведомства, как должностное лицо, удовлетворяет потребность простого человека, который к нему обратился. Сотрудник ведомства, как не должностное лицо, изображает из себя должностное лицо, чтобы скрыть деятельность иного порядка и нажиться за счёт простого человека. Не должностное лицо замещает должностное лицо и не даёт оному проявиться. Не должностное лицо замещает должностное лицо и не оказывает простому человеку помощь в одностороннем порядке. При этом оба участника личных отношений не замечают отсутствие у сотрудника ведомства добрых намерений. Оба имеют непонимание, что сотрудник ведомства, который действует без добрых намерений к человеку - это не должностное лицо. Оба не понимают, что не должностное лицо заключает деловой договор, который создаётся на двухсторонних условиях. Не должностное лицо предлагает простому человеку условия и в ответ на них, простому человеку должно выставить свои условия.
На самом деле получается так, что условия от не должностного лица непотребны простому человеку, а понимание того, что сотрудник ведомства заключает с простым человеком сделку, - это непотребно сотруднику ведомства. Оба участника обстоятельства скрыто используются мошенниками свыше и пока такое продолжается, то не видать нам всем никакой добропорядочности.
От же.
12.11.2024
Оставить комментарий