Условная и безусловная оценка в акцентах Сохранения и Генерирования

Аватар пользователя Перфильев Павел
Консультант
4 года на сайте, рейтинг: 264

Рассматривается: личность и идентификация человека в сравнении с окружением.

Метапрограмма уровня личности. Влияет на течение множества других метапрограмм. В данной метапрограмме происходит разделения человека на личность и идентификацию. В основе личности находиться безусловная оценка и без критериев, в основе идентификации – условная оценка по определенным социальным условиям и критериям, которые строятся по большей части на общественных убеждениях.

Проявляться на уровне поведения и мышления. Уровень мышления напрямую влияет на самооценку человека. Чем выше находиться человек по уровню, тем выше устойчивость(непроницаемость) его убеждений и тем выше самооценка и наоборот. На уровне социальной идентификации условная самооценка имеет свои как преимущества, так и недостатки.

Условная оценка

Условность склоняет человека к акценту сохранения. Генерирование может возникать на основе условности и сравнения, но на глубинном уровне условность – это свойство сохранения.

Условность возникает уже в детстве. Родители говорят, что правильно, а что нет, порой даже не объясняя, как правильно и что есть само это правильно.

Именно от внешнего воздействия по большей части зависит, каким полюсом будет обладать человек в будущем. Родителям, учителям, преподавателям, как и другим людям, которые оказывают влияние на человека, формируют данный полюс, собственно, как и другие полюса и это важно учитывать.

Дети в самом раннем возрасте уже начинают проявлять свой характер и важно то, как это воспринимают их родители. Очень много зависит от того, как данный полюс проявлен у родителей

Если у родителей имеются трудности с безусловным принятием себя, то неосознанно они будут это проецировать своим детям, что будет напрямую влияет на уверенность, самооценку и реализацию человека в будущем.
Генетически человеку свойственно оценивать себя в сравнении с окружающими. Условной самооценки человек учиться с самого рождения, в чем проявлена основа внешней референции, которая основана на акценте Сохранения.

В раннем возрасте человека за что-то хвалят, а за что-то ругают. Происходит разделение мышления на что-то «хорошо» и что-то «плохо». В любом учебном заведении человеку ставят оценки или балы, что усиливает полюс условной оценки в акценте Сохранения.

В какой-то степени условная оценка имеет свои преимущества. Без условных оценок и критериев человек не имеет представления кем он является в жизни. Без сравнения человек не может определить множество вещей. Например, что он делает лучше или хуже, чем другой человек.

В любой сфере жизни человека имеются оценки, начиная от выбора яркости на экране телефона и заканчивая судебным процессом. И в том и другом случае имеется оценка и сравнение, только проявлено в разной степени значимости.

Условность физически необходимо человеку, но как понять, когда можно сравнить, судить и оценивать, и когда лучше оставить это на рассмотрение подсознания.

Человеку весьма сложно придумать и генерировать что-то новое, пока он не сбалансирует полюса условности и безусловности, по той причине, что только в безусловность у человека есть возможность творить и создавать, а условность дает ему возможность сравнить то, что он создал.

Человеку удобно определять себя в обществе, но с определением всегда возникает ограничение собственных возможностей. Любые правила действуют как помощь в достижении, но одновременно и его ограничение.
Человек может хорошо разбираться в сфере моды, но при этом совершенно не понимать математику или физику, по той причине, что рамки одной сферы как расширяют, так и сужают его возможности в другой.

На первый взгляд это может показаться странным, но на самом деле это действительно так. Одна сфера ограничивает другую и все  дело в распределении времени и внимания. Это нормальный процесс получения информации для человека, но его не понимание может приводить к ложным убеждениям того, что человек начинает себя оценивать только в одной сфере или по одному критерию, несознательно обесценивая возможности и способности  людей в других сферах.

Например, занимаясь банковским делом человек может сравнивать себя с продавцом на рынке или директор фирмы сравнивает себя с уборщиком или охранником, что по сути является искаженным взглядом . Такое сравнение по сути бессмысленно. Мало кто задумывается, что условия, в которых оказался человек целиком и полностью были созданы его подсознанием.

Именно при сравнении в человеке проявляются черты высокомерия, хотя сознательно он может этого даже не замечать, а если и замечает, то довольно часто стремиться даже подчеркнуть свою значимость.
Подсознание создает такие условия, где будет возвращать человека в такие обстоятельства, где он может пересмотреть свои убеждения, причем это может происходить сколько угодно. Время для подсознания не имеет значение.

Чем ближе человек к полюсу условности, тем более искаженный взгляд человека на реальность. В условной оценке человек часто полагает, что отталкивается только от своего мнения, но так происходит не всегда, по той причине, что у человека имеется особенность присваивать сторонние убеждения себе и считать их собственными. С одной стороны, это нормальный процесс, так как данная особенность относится к внешней референции, без которого человек не мог бы обучаться. Трудности возникают тогда, когда сторонних убеждений становиться больше чем собственных, а так происходит довольно часто.

Самооценка — это эффективный инструмент взаимодействия социума на человека. Как только человек достигает одного уровня достижения, окружение тут же предлагает ему достичь следующий.  Сравнивая с ролевой игрой, где, играя за определенного героя, человек прокачивать уровень за уровнем, но в отличии от игры в жизни «уровни» достижения будут бесконечны.

Каждый уровень — это отличный стимул для развития человека, но часто в погоне за следующим уровнем, человек может даже не понимать, для чего ему этот следующий уровень. Вполне возможно, что в нем нет как таковой необходимости.

Заблуждения проявляется в том, что человеку всегда всего будет мало. Когда подсознание транслирует что «хватит», человек может запросто сознательно, но неосознанно это игнорировать
Пока человек не закроет все задачи на текущем уровне мышления то нет смысла переходить на следующий.

Безусловная оценка

Акцентировано генерирование, так, как только в безусловной оценке можно творить, создавать, придумывать и изобрести что-то новое. Иначе получить новое просто не получится. Как можно сравнить или оценивать то, чего еще нет?
Это весьма важная для понимания метапрограмма, так понимание ее глубинных процессов может значительно изменить мышление человека. Для примера перевести его от внешней референции на внутреннюю.

Каждому человеку свойственна безусловная оценка, только чаще всего он этого даже не замечает. Проявляется естественно и неосознанно в таких банальных действиях, когда человек чистит зубы, заправляет кровать, завтракает. Он делает это так, как хочет, ни с кем себя не сравнивает и не оценивает.

Именно так проявляется безусловная самооценка, когда человек не сравнивает себя с другими, а делает так, как ему нравится. Человек весьма постоянно задействует полюс безусловной оценки. Выбор жанра музыки, любимые цветы, фильм, книга, персонаж и т.д.

Теперь необходимо понять, почему человек так не поступает всегда. Каждый человек обладает навыками, которые ему нравятся и в которых он уверен, начиная с простых действий как приготовить завтрак и в плоть до игры на музыкальном инструменте, решением математических задач, ремонтом автомобиля, программирование и многим другим.

Когда человек влияет на окружение и создаёт собственные правила, условия и критерии проявляется безусловная самооценка в акценте генерирования. Не получится нарисовать картину, создать музыкальное произведение или написать стих в условности и сравнении себя с кем-то другим.

Оставить комментарий