Тот, кто указывает путь, и сам путь отождествляются в христианстве с личностью Иисуса Христа. Вестник в Новом Завете в то же время и есть сама весть. Он - Сын Божий и человеческий, теснее связывающий людей с Богом, явившийся на землю Иудеи ради спасения людей. Он близок своим приверженцам, они находят и нем утешение и успокоение. Упразднение страданий верующего свершается в полном предании себя тому, кто, будучи послан от Бога, сам претерпел всю полноту мук. Христианин участвует в преодолении своих бед вместе с Сыном Божьим и благодаря этому обретает причастность к новой жизни, а его собственные страдания преображаются в радость от причастности к победе над всеми страданиями. Представший в облике богочеловека Спаситель сделал принцип творения человечески более понятным, и многие метафизические вопросы перевел с Бога-Духа на Бога-Сына, т.е. из области непредставимой абстракции в область земной жизни.
Идея спасения в христианстве
1.05.2011
Ключевые слова: Религия
Материалы по теме |
---|
Возникновение джайнизма История религии. В 2 т. Т. 1 : учебник для бакалавров / под ред. И. Н. Яблокова. — 4-е изд... |
Философия Карла Барта Степанович В.А., История философии: Курс лекций в 2-х томах. Т. 2: Неклассическая философия... |
Мораль и нравственность в исламе ... |
Особенности социально-психологической зависимости в новых религиозных движениях ... |
Политика и церковь Политология в вопросах и ответах: учебное пособие / А. А. Горелов. — М.: Эксмо, 2009. — 256... |
Основы и предпосылки религии История религии. В 2 т. Т. 1 : учебник для бакалавров / под ред. И. Н. Яблокова. — 4-е изд... |
Историческая эволюция джайнизма История религии. В 2 т. Т. 1 : учебник для бакалавров / под ред. И. Н. Яблокова. — 4-е изд... |
Русская религиозно-идеалистическая философия конца XIX - начала XX веков Степанович В.А., История философии: Курс лекций в 2-х томах. Т. 2: Неклассическая философия... |
Оставить комментарий