Выбираем стойку ресепшн

Как выбрать стойку ресепшн

При посещении офисного учреждения, первое, что мы встречаем глазами – это стойка ресепшн. Поэтому, если найти хорошего секретаря можно за день, то с качественной и эргономичной стойкой придется повозиться, если, конечно, не обратиться в такой интернет магазин как Офф мебель, который способен позаботиться об удобстве и безопасности секретаря и красоте офисного холла. Однако, как говорится: «на магазин надейся, но сам не плошай». Поэтому в этой статье поговорим о том, как приобрести стойку ресепшн, не упустив ничего из виду. Первая функция, которая возлагается на ресепшн – это принять, зарегистрировать и проконсультировать посетителя, а это значит, что каждый посетитель будет обращать внимание на ее внешний вид. Поэтому ее дизайну стоит уделить особое внимание, стойка должна максимально отобразить характер и стиль организации, в которой стоит. Оптимальным вариантом станет стойка с минималистским дизайном. Еще один фактор, которому следует уделить должное внимание – это удобство для посетителя. Ресепшн должен иметь достаточно места для посетителя, при этом должно быть продумано место для сумки гостя. Такая полка для ручной клади должна быть рассчитана на довольно тяжелый груз.

Не стоит забывать, что стойка должна быть удобной и для написания или заполнения бумаг и бланков. Поэтому лучше будет, если она не будет излишне высокой, но и не низкой, при этом столешница должна быть широкой, чтобы документы на ней легко помещались. На стойке не должно быть деталей или элементов, которые бы отвлекали посетителя при написании или заполнении бумаг. Речь идет о ярких предметах или подсветке. У стойки ресепшн лучше не устанавливать ярких цветов и мониторов, чтобы не раздражать гостя своей организации не стоит выбирать стойки кричащих цветов, например, красного, который вызывает не только дискомфорт, но и агрессию. Стойка должна быть безопасной и для секретаря. Стоит учитывать, что работа у ресепшна предполагает серьезные психологические нагрузки, поэтому дабы не усугублять психологическое состояние своего работника стоит выбрать ту модель стойки, которая не нарушит личного пространства секретаря, и не будет вызывать дискомфорта. Офисная мебель Спб представлена в большом разнообразии, особенно если речь идет о стойках ресепшн, но это не должно для вас означать то, что теперь смело вы можете забыть об ее функциональности. Здесь должно быть достаточно места для компьютера, документов, органайзеров и прочих необходимых для работы атрибутов.

Хорошая стойка имеет еще место и для хранения личных вещей, ведь секретарю в любой ситуации необходимо выглядеть на должном уровне, и здесь задача руководителя позаботиться об этом. Если при покупке следовать всем рассмотренным нами нюансам, то можно рассчитывать на то, что вам удастся приобрести идеальную стойку для приема посетителей.

Ключевые слова: Маркетинг
Материалы по теме
Маркетинговые исследования
Абрамова Г.П., Маркетинг
Маркетинговые стратегии на предприятии
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Задачи службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинг. Учебное пособие
Маркетинговое планирование
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Процесс маркетингового планирования
Абрамова Г.П., Маркетинг
Маркетинг агропромышленного комплекса
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Принципы организации службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Оставить комментарий