Искусство продаж XXI века

Для того, чтобы бизнес любой компании был успешен, необходим штат сотрудников, которые берут на себя всю основную работу по организации сбыта продукции. Как правило, такими специалистами являются менеджеры по продажам. Сложно представить себе компанию, в которой отсутствует толковый продажник, так как его наличие - это залог успеха бизнеса.

Для того, чтобы результаты радовали и управленца и самого менеджера, последнему необходимо получить определённый багаж знаний и навыков. Конечно, можно формировать навыки только "в полях", но на это уйдёт много времени. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться опытом тех, кто не просто освоил данное мастерство, но и готов преподавать, обучая основным навыкам эффективных продаж.

На сегодняшний день мало кого удивляют обычные продажи по телефону и холодные звонки. Как правило, люди заинтересованы в личном контакте, так как при таком условии возможность достижения взаимопонимания наиболее велика. Именно поэтому, одной из первых задач менеджера будет являться задача добиться личной встречи с потенциальным покупателем услуги или товара. Продвинутые продажи - это то, чему можно обучиться в современных школах и у бизнес тренеров.

Уже сегодня можно купить и прочитать целую кипу пособий и начать самостоятельное обучение, но наглядный пример будет куда более эффективным. Кроме того, тренер всегда укажет на ошибки и поможет не повторять их вновь. Существует целый комплекс тренингов, который поможет всем желающим и особенно тем, у кого есть потенциал, выработать и применять собственную стратегию эффективных продаж. Одну из эффективных методик предлагает школа "Расти". Обучение продажам в школе Расти - это, прежде всего, комплексный подход. Он основан на базе теоретических знаний, о которых многие только догадываться или знают интуитивно, а так же на самом тренинге, где оттачиваются полученные навыки.

Основной концепцией данного метода является проявление себя как личности. Именно этот фундамент заложен в основу тренингов школы "Расти". Продавать продукт или услугу через раскрытие себя как личности - это совершенно иной уровень, нежели те, что были до этого. Прохождение данного тренинга позволяет преобразовывать количество знаний в их качество и отрабатывать его на практике.

Для того, чтобы стать участником тренинга продаж, необходимо ознакомиться с расписанием и предварительно проконсультироваться с менеджером о наличии свободных мест.

Ключевые слова: Маркетинг
Материалы по теме
Правовая среда международного маркетинга
Акулич. Международный маркетинг
Методы Интернет-маркетинга
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Организация и методы банковского маркетинга
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
Маркетинг в сфере банковских услуг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Составляющие финансовой микросреды с позиции маркетинга
В.Ю. Корнюшин: Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Маркетинговая информационная система
Акулич. Международный маркетинг
Маркетинг интеллектуального капитала
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга
...
Оставить комментарий