Упаковка товара в маркетинге. Функции упаковки

Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара - одно из действенных орудий маркетинга, ему способствуют факторы:
- самообслуживание в торговле;
- рост достатка потребителей;
- образ фирмы и образ марки;
- возможность для новаторства - новые упаковки, обеспечивающие сохранность.

Функции упаковки:
- сохранить товар;
- установить метод раздачи, розлива;
- донести определенную информацию до покупателя (функции, пригодность, срок хранения).

Продавцы товаров создают средства маркировки. Средством маркировки являются этикетки и ярлыки, которые имеют или одно марочное название товара, или больший объем информации о нем.

Этикетка:
- идентифицирует товар или марку;
- указывает сорт;
- описывает товар, размер;
- пропагандирует товар.

Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики:
1. Отражать истину на упаковке и в маркировке.
2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки.
3. Снижать использование дефицитных ресурсов.
4. Не загрязнять окружающую среду.

Ключевые слова: Товар
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Сущность нормативного метода
...
Каналы распределения товаров
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Торговый процесс продажи товаров
Чкалова О. В. - Торговое предприятие. Учеб. пособие - (Высшее экономическое образование) -...
От чего зависит предложение товаров
Липсиц И.В., Экономика
Товарная политика банка
Коробова Г.Г. (ред.) - Банковское дело. Учебник 2006
Экономические ресурсы и их виды. Проблема ограниченности и их занятость
Экономика. Курс лекций: учебное пособие для вузов / В.В. Янова. — 4-е изд., стереотип.
Сырье
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор, Экономика впечатлений
Виды общественных товаров
Мамедов О., Германова О. и др. - Современная экономика - 2000
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий