Упаковка товара в маркетинге. Функции упаковки

Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара - одно из действенных орудий маркетинга, ему способствуют факторы:
- самообслуживание в торговле;
- рост достатка потребителей;
- образ фирмы и образ марки;
- возможность для новаторства - новые упаковки, обеспечивающие сохранность.

Функции упаковки:
- сохранить товар;
- установить метод раздачи, розлива;
- донести определенную информацию до покупателя (функции, пригодность, срок хранения).

Продавцы товаров создают средства маркировки. Средством маркировки являются этикетки и ярлыки, которые имеют или одно марочное название товара, или больший объем информации о нем.

Этикетка:
- идентифицирует товар или марку;
- указывает сорт;
- описывает товар, размер;
- пропагандирует товар.

Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики:
1. Отражать истину на упаковке и в маркировке.
2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки.
3. Снижать использование дефицитных ресурсов.
4. Не загрязнять окружающую среду.

Ключевые слова: Товар
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Основные понятия складской деятельности
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Договор поставки товаров
Гражданское право. Особенная часть: конспект лекций / В. Н. Ивакин. - 3-е изд., испр. и доп...
Маркетинг товарных знаков
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Процесс организации закупок
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Процедура прохождения регистрации товарных знаков, торговых марок
...
Коммерциализация новшеств
Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы
Логистический процесс на складе
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Разработка названия торговой марки
...
Оставить комментарий