Основные виды классификации товаров

Товары классифицируются на:
1. Товары длительного пользования, т.е. товары, выдерживающие многократное использование.
2. Товары кратковременного использования - материальные изделия, потребляемые за один или несколько циклов использования.

Классификация товаров широкого потребления представляет:
- товары повседневного спроса (основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев);
- товары предварительного выбора (схожие и несхожие товары);
- товары особого спроса (товары с уникальными характеристиками);
- товары пассивного спроса - товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя;
- товары промышленного назначения классифицируются на: материалы и детали, полуфабрикаты;
- товары, полностью используемые производителем.

Капитальное имущество - товары, частично присутствующие в готовом изделии. Это стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т.п.

Вспомогательные материалы и услуги - объекты, вообще не присутствующие в готовом виде (смазка, бумага).

Деловые услуги - по техническому обслуживанию и ремонту (мытье, ремонт) и консультативного характера (правовые консультации, реклама).

Темы: Товар
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Основные понятия складской деятельности
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Договор поставки товаров
Гражданское право. Особенная часть: конспект лекций / В. Н. Ивакин. - 3-е изд., испр. и доп...
Маркетинг товарных знаков
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Процесс организации закупок
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Процедура прохождения регистрации товарных знаков, торговых марок
...
Коммерциализация новшеств
Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы
Логистический процесс на складе
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Разработка названия торговой марки
...
Оставить комментарий