Рынок государственных учреждений

Рынок государственных учреждений составляет федеральное правительство, региональные органы власти, закупающие или арендующие товары, необходимые для выполнения своих основных функций по производству власти.

Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей (вооружение, мебель, погрузочно-разгрузочное оборудование, горючее и т.п.). То есть государство представляет огромный рынок для любого производителя или промежуточного торговца.

Особенностью государственных закупок является сокращение расходов налогоплательщиков, т.е. приобретение товаров по самым низким ценам.

От имени государства в принятии решений о закупках участвуют государственные закупочные органы федерации, правительство регионов (республик, областей) и местные власти.

Существуют закупочные организации по закупкам отдельно для гражданских и для военных целей.

Особенностью осуществления государственных закупок является необходимость оформления большого числа документов ( больше подписей) в результате чего затягивается процесс выдачи заказа.

Источник: 
Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Рынок и государственный менеджмент
Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть I. Концепции и проблемы...
Дилемма «государство — рынок»
Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть I. Концепции и проблемы...
Государство как рыночный субъект
Мамедов О., Германова О. и др. - Современная экономика - 2000
Регулирующая роль государства в рыночной экономике
Чуньков Ю.И., Экономическая теория. Часть 2
Фондовый рынок в механизме рыночной экономики, его структура и функции
Финансовый Анализ Управление Финансами, Н.Н. СЕЛЕЗНЕВА, А.Ф. ИОНОВА, г. Москва 2006
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) как инструмент государственной политики
Государственная политика и управление: учеб. пособие / С.Г. Еремеев, Р.М. Вульфович, Г.И....
Государство и общество
Государствоведение: Учебник. - 2-е изд., испр и доп - М • Юристъ, 2000
Национальные модели корпоративного управления
Веснин В.Р., Корпоративное управление
Оставить комментарий