Модели открытых систем

Модели открытых систем были разработаны на основе науки об управлении и концепции социотехнических систем.

Основной причиной для этого послужило резкое увеличение конкуренции на рынках производителей и потребителей продукции и услуг, усиление неопределенности и нестабильности глобальных экономических, политических, научно-технических, природных и иных процессов, оказывающих значительное и не всегда предсказуемое с достаточно высокой степенью вероятности воздействие на цели и результаты деятельности хозяйствующих субъектов и их систем управления.

Отличительной особенностью этих моделей является их ориентация на изменения внешней среды, вызванные коммуникативными связями хозяйствующих субъектов с элементами внешней среды.

В дальнейшем эти модели получили свое развитие в ситуационном менеджменте. Основу ситуационного менеджмента составляют выявление и моделирование факторов влияния внешней среды на внутреннюю с целью адаптации внутренних организационных структур производства и управления к условиям, создаваемым макро- и микросредой.

Ключевые слова: Системы
Источник: Менеджмент. Учебное пособие
Материалы по теме
Функции финансовой системы
Финансы., Эви Боди, Роберт Мертон
Система финансовых взаимоотношений
К.К.Жуйриков, С.Р.Раимов., Корпоративные финансы
Понятие системы в социологии
Социология: теория, история, методология: учебник / под ред. Д. В. Иванова. — СПб.: Изд-во С...
История развития систем управления качеством
Ребрин - Управление качеством
Банковская система в современных условиях
Рождественская Т.Э. - Банковское право - 2010
Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП)
Ребрин - Управление качеством
Системный подход в психологии: понятие системы
Профессиональные способности / В.Д. Шадриков. — М.: Университетская книга, 2010. — 320 с....
Система «ДЖИТ»
Ребрин - Управление качеством
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий