При психолого-медико-педагогической экспертизе, прежде всего, решаются вопросы о том, где следует учиться ребенку - в массовой или коррекционной школе. Помещение ребенка с умственной неполноценностью в массовую школу может привести к невротическим реакциям такого ребенка, видящего свою несостоятельность по сравнению со здоровыми детьми, а с другой стороны, такая ситуация приводит и к нарушению педагогического процесса. Еще более негативные последствия для ребенка, семьи и общества имеет помещение нормального, но педагогически запущенного ученика, неправильно расцененного как умственно неполноценного, в коррекционную школу.
Медико-педагогическая психологическая экспертиза
6.05.2011
Ключевые слова: Экспертиза
Материалы по теме |
---|
Общие положения и принципы проведения психологической экспертизы ... |
Военная медико-психологическая экспертиза (задачи, понятия) ... |
Медико-социальная психологическая экспертиза ... |
Судебно-психологическая (психиатрическая) экспертиза: задачи, организация, виды В.В. Шевляков. Медицинская психология - Минск.: Изд-во МИУ, 2010 |
Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе Акимова М.К., Гуревич К.М., Психологическая диагностика 3-е издание. Спб.:Питер, 2008. |
Предмет судебно-психологической экспертизы, основания и поводы ее назначения Косолапова Н.В., Иванова А.И., Юридическая психология |
Психиатрическая экспертиза Левченко И.Ю., Патопсихология. Теория и практика |
Судебно-психологическая экспертиза (СПЭ) Петруня О.Э., Юридическая психология |
Оставить комментарий