Счетчик покупателей – важный элемент маркетинговой стратегии

Установка новых приборов, расположенных в зоне входа или выхода в супермаркет или торговый центр, позволяет решить одну из главных проблем при подготовке маркетинговых мероприятий – посчитать количество посетителей за определенный период. Именно данные задачи успешно позволяет решать современная система подсчета покупателей. Точные сведения и вся необходимая информация позволяет объективно формировать клиентскую базу торговой площадки, анализировать сезонное изменение спроса, формировать необходимый ассортимент и проводить оптимальную выкладку товара.


Использование данных системы подсчета покупателей позволяет точно рассчитывать эффективность маркетинговых акций, распродаж, мероприятий, оценивать достигнутый результат. Данный подход позволяет наиболее полно удовлетворять спрос потенциальных покупателей, полностью насытить рынок необходимыми товарами и продукцией. Большое значение имеет определение количества покупателей для проведения рекламных акций, планирования рекламного бюджета.
 
Какие модели систем подсчета посетителей можно выбрать для супермаркета?
Супермаркет отличается довольно интенсивными потоками покупателей, количество которых зависит от самых разных факторов, времени дня, сезона, ценового сегмента предлагаемой продукции. Определить точное количество большой массы людей в разрезе времени работы без соответствующего оборудования практически невозможно.

Автоматизировать данный процесс легко позволяет специальная система подсчета покупателей, которая способна подсчитать как количество входящих, так и выходящих посетителей. Комплект универсального устройства может состоять из специальных датчиков, приемника и передатчика, которые в зависимости от модели могут устанавливаться в горизонтальном или вертикальном положении, сетевого контроллера или программного обеспечения. Устройство определяет посещаемость торговой точки в режиме on-line и может передавать полученные данные через COM-порт на персональный компьютер для переработки, анализа и архивации данных.

В зависимости от модели система подсчета покупателей может осуществлять подсчет потока людей при ширине прохода до шести метров. Данных параметров вполне хватает, чтобы обслужить самый солидный супермаркет или торговый центр.

Ключевые слова: Маркетинг, Потребление
Материалы по теме
Задачи службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Чувствительность покупателей к уровню цен
П. Н. Шуляк. ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинг. Учебное пособие
Маркетинговое планирование
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Маркетинговые исследования
Абрамова Г.П., Маркетинг
Маркетинговые стратегии на предприятии
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Принципы организации службы маркетинга
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Психология потребительского поведения: новые тенденции
...
Оставить комментарий