Почему некоторые люди считают, что СССР нету? А потому что возникла и вовсю заявляет о себе эрэф-россия - иное образование.
Образование не советское, не социалистическое, не народное, созданное с подачи западных ростовщиков и утверждающее свою состоятельность на основании шельфа - места, неприспособленного для проживания человека. В описании эрэфовской сути умышленно закладывается неопределённость, невнятность, непереводимая игра слов, чтобы человек имел вольное понимание этого вымышленного образования.
Другими словами, в СССР, в построенной и налаженной народной среде произошло замещение верхушки, новые лица занялись устройством иного порядка.
Эрэф-россия это не страна, а ненародный порядок, введённый в стране, и действующий, как подделка под страну.
Людей, находящихся на землях СССР, по бумагам причислили к участникам шельфовой среды и по бумагам же скрыто ведут отъём имущества. По бумагам людей лихо лишили достояния СССР. Якобы лишили.
Не покидая земель и места своего жительства, люди оказались причастными к шельфовым интересам. Люди, которые не нуждались и не нуждаются в шельфовой эрэф, оказались зависимыми от неё.
Гражданин страны определяется по землям, в границах которых проживает, а не по бумагам, подтверждающим причастность к некой среде с порядками. Если люди этого не понимают, поддаются на слова об обязанности перед эрэф, то они сами отказываются от гражданства и выступают подданными ненародного устройства. Точнее, подданными: общепринятого порядка, непременного условия, самоочевидного соглашения, неписанного договора.
Поймите разницу. Человек в границах земель - это одно, отдельное понятие, а человек в границах земель, которому внушили, что он должен действовать в рамках определённых порядков - это другое понятие. Человек в границах земель - это гражданин. А человек в границах земель, зависимый от соблюдения неких порядков - это подданный. Эрэф - это ненародный порядок извне. В эрэф граждан нету и не может быть по многим причинам. В эрэф только подданные - это люди, неосведомлённые о действительном положении дел и умышленно удерживаемые в неведении. Приспешники от эрэф вводят людей в заблуждение, не называя подданного подданным, а называя его гражданином.
Человек оказывается в безгражданстве если поддаётся на уловку, что он гражданин эрэф - шельфа, порядка, условия, соглашения, договора. Повторю про невнятность и двусмысленность от эрэф: их порядок общепринятый и в то же время ненародный; их условие непременное, но неопределённое; соглашение без условий соглашения; договор неозвученный, неписанный и нерасторжимый.
В СССР, в построенной и налаженной народной среде, произошло замещение верховных лиц на теневых воротил, а управляющее устройство - управа - была переведена на иной порядок.
Верхушка и управа - это основа эрэф. Задача верхушки - притворяться, мнимое выдавать за действительное. Задача управы - давление на людей. Внушением и вменением народ страны удерживают в ненародной среде. Это делается легко и просто, основываясь на опровержении утверждения: "от добра добра не ищут". Ищут, ещё как ищут! Суть в том, что если требовать от человека доброй воли соблюдения порядочности в соответствии с установленными правилами, то он может попасть в ловушку, поддавшись на обсуждение стороннего, отвлекающего, навязанного условия.
Народ - это люди одного стержня - добродетель, создающая добропорядочную среду. Основание для народной среды в каждом человеке, в каждом из нас, способном самостоятельно определить превосходство доброго намерения. Однако если заменять это превосходство весомостью неких писанных правил, то человек доброй воли окажется человеком подневольным.
С помощью законов и правил лицам управы разрешается совершать непотребные деяния, тогда как простым людям запрещается возмущаться и выказывать недовольство действующими ненародными порядками.
Если добродетель исключается, то и добропорядочная среда не проявляется.
На весомости законов и правил возвеличивается степень важности их представителей - лиц управы, сотрудников разных ведомств.
Простой человек общается с сотрудником ведомства, одержимым выполнением предписаний от начальства. Времена сейчас такие, что важность предписаний оказывается выше удовлетворения потребности простого человека. А ведь должностное лицо определяется по совершению добродетели для простого человека. Если добродетель не выказывается, значит нету должностного лица.
Должностное лицо - от "должное носит". Должное - это намеренное оказание помощи и пользы людям.
Если же сотрудник считает себя должностным лицом, но людям не помогает, не выказывает доброго намерения, должное не носит, то это не должностное лицо, а - чиновник.
Чиновник - лицо, замещающее должностное лицо. У чиновника нету доверителя - простого человека, который уполномочил его на дело. Чиновник изображает из себя поверенного, которого уполномочило на дело неодушевлённое образование в лице: общества, страны, государства, ведомства, порядков, законов. Уполномоченный своим пониманием.
Невозможно быть уполномоченным неодушевлённого образования.
Чиновник в положении блюстителя некого порядка и сторона, заинтересованная в выполнении задания от работодателя с необходимым для неё исходом, выставляет человеку условия. Это значит, что вместо проявления чиновником добрых намерений, человеку предлагается выказать порядочность по отношению к якобы более важному образованию в лице общества или порядка для общества. Человека запросто берут на порядочность, однако при этом с ним заключается сделка, которая не должна приниматься за сделку. Другими словами: чиновник выдаёт деловые отношения за не деловые и в то же время не личные отношения.
Скрытие договорных, деловых отношений, то есть скрытие того, что заключается сделка и скрытие личных отношений, то есть скрытие личного вклада сотрудника в заключаемую с человеком сделку.
Ненародной среде необходимо, чтобы сделка с чиновником не могла походить на сделку, пусть в ней исполняются условия только от одной стороны, которая всё делает для того, чтобы оставаться теневой и наживаться на мошенничестве.
Чиновник и нечестивый сотрудник - это одно и то же. Чиновник не выказывает добрые намерения к человеку, значит действует с подходом: "ничего личного, только общественная деятельность". Ничего личного, только служебные дела, отношения в связи с выполнением работы.
Хоть как ни крути, а между сотрудником ведомства и простым человеком происходят межличностные отношения. От них никуда не деться. Человек общается с человеком и при этом совершается подмена человечного отношения на бесчеловечное, в котором простому человеку внушается будто сотрудник выступает перед ним в лице общества, страны, государства, ведомства, порядка, закона, власти. Но это всё неодушевлённые образования, с ними невозможно иметь взаимоотношения.
Сотрудник никем не уполномочен. За ним нету человека. Однако сотрудник действует на напуске, заявляя себя представителем порядка или власти. Он степенствует - выказывает степень величия, своё превосходство и полезность для общества.
Это всё напускное и мнимое.
Общество и общественные порядки - это скрепы, то есть способ для привлечения простого человека к порядочности и в то же время скрытие сделки. Получается так, что чиновник на основании добрых намерений к обществу не проявляет эти самые добрые намерения к человеку, с которым общается.
От сотрудника ведомства до преступника в управляемом преступном сообществе один шаг. А разве же сейчас они этого не слышат от людей каждый будний день?
Забава мутятишна.
28.07.2024
Оставить комментарий