Выбираем ГИА по информатике

Государственная итоговая аттестация (ГИА) для выпускников 9-ых классов стала новым оценочным этапом и шагом в будущую жизнь. Цели, которые она преследует – это аттестация учащихся для перевода в 10-ые классы, а так же для поступления в профессиональные училища.

Государственная итоговая аттестация проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) – комплекса заданий стандартизированной формы, с использованием контрольных измерительных материалов. ГИА разделяется на обязательные и не обязательные экзамены по предметам. К обязательным – относятся математика и русский язык. К дополнительным – относятся литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и иностранные языки. Учащийся выбирает форму сдачи дополнительных предметов самостоятельно. Отдельное значение к выбору дополнительных предметов для сдачи ГИА приобретается при необходимости поступления ученика в профессиональные училища и колледжи.

Для поступления в колледжи по специальностям связанным с информационными системами и компьютерной техникой понадобится сдать ОГЭ по информатике.

=ОГЭ по информатике 2015 года представляет собой тест с 20 вопросами, разделенных на три группы по вариантам ответов: группа A – с выбором одного варианта ответа, группа – B с кратким ответом (словом, числом, последовательностью чисел), группа C – с развернутым решением. ОГЭ по информатике сдается для первой и второй части без использования дополнительных материалов, для третьей части учащемуся предоставляется компьютер со знакомым ему программным обеспечением. Отдельно стоит отметить, что учащийся заблаговременно должен уведомить, на каком языке написания компьютерных программ он будет сдавать ОГЭ.

Подготовиться к ГИА по информатике онлайн можно на сайте gia-online.ru . Для учащихся на сайте доступны информационные материалы для подготовки, а так же различные статьи по ГИА. Проверочные тесты доступны к ГИА по информатике онлайн.

Однако, стоит не забывать, что для каждого учащегося в виду психологических особенностей (усидчивости, спокойствия, скорости восприятия, степени тревожности, уровнях восприятия) необходимо сформировать индивидуальную программу подготовки к сдаче ГИА, тогда экзамен будет проведен в спокойной обстановке и без чрезмерной психологической нагрузки, что в свою очередь положительно отразится на полученных результатах.

Ключевые слова: Образование
Материалы по теме
Особенности дополнительного профессионального образования
Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений...
Образование как механизм развития личности и общества
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Педагогическая инноватика: образование и инновации
Современные проблемы педагогической науки и образования : учебное пособие для обучающихся в...
Образовательная система России
Григорович Л.А., Педагогика и психология
Взаимосвязь профессионального образования и экономики
Безрукова В.С., Педагогика
Система образования: организация и управление
Кравченко А.И. - Психология и педагогика (Высшее образование) - 2008
Профессиональное образование как достояние личности
Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений...
Функции дополнительного профессионального образования
Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений...
Оставить комментарий