Вражья сила.

Аватар пользователя Ф. И.
3 года на сайте, рейтинг: 1,249

Древо понятия "стать". Стать является одной из четырёх частей понятия "влияние" (смотрите статью "Раскраска. Темнить для прояснения"). Стать человека проявляется на добродетели или на степенстве. 
Цель образования и деятельности ведомства - удовлетворение потребности человека. Нельзя переопределять и подменять эту цель. Хотя частный предприниматель может считать, что создал ведомство (отжал, захватил уже образованное) для себя, с целью получения прибыли, это всего лишь его личное убеждение и подмена первоначальной цели. 
Сотрудник ведомства должен удовлетворять потребности человека. Однако он может уклониться от должной добродетели, вменяя человеку выполнить установки, данные от руководителей. В первом случае, когда сотрудник действует должным образом и проявляет добродетель, как и положено сотруднику, он называется - должностное лицо (от "должное носит"). Во втором случае, когда сотрудник не выказывает должной добродетели и путём давления на человека делает его подневольным, подчинённым, он называется - чиновник.
Должностное лицо и чиновник - это разные подходы сотрудника к человеку доброй воли.
Должностное лицо легко определяется по добродетели: есть добро человеку - есть должностное лицо; нету добродетели - нету должностного лица. Чиновник определяется по отсутствию добрых намерений к человеку и одержимостью установками от руководителей. 
Вникните в понятие, названное русским словом "чиновник". Чиновник может заявлять себя должностным лицом, но оным не является. Должностное лицо - от "должное носит". Если чиновник заявляет себя должностным лицом, а должного не несёт, тогда что же он творит? Ответ: творит он, как раз особенную стать, при которой человек верит, что чиновник - это должностное лицо. 
Чиновник может заявлять себя должностным лицом, не говоря этого прямо. Он же незнайка и неразвитый. Может упорно твердить, мол: "я - сотрудник", подразумевая под словом "сотрудник" некую уважаемую стать, которой необходимо доверять. Он белый и пушистый, он вежливый и порядочный, он при общественной работе, но добрые намерения к человеку всё равно не проявляет. Умение бессовестно выдавать ложь и обман за общепринятый порядок - это чин. Чин - чинит должностное, которого нету. Нету должностного, нету несения должного, он его разыгрывает. Подход всех чиновников таков, чтобы доносить до человека мысль: "нету основания не доверять сотруднику, работа которого является важной, необходимой, уважаемой".
Чиновник может выдавать себя за должностное лицо и упорно твердить, что он - сотрудник, не понимая того, что сотрудник сотруднику рознь: либо ты - должный и это видно по проявлению добродетели человеку, с которым общаешься; либо ты - степенствующий негодяй и противник добропорядочных отношений. 


Нельзя быть чиновником, нельзя делать то, что делает чиновник. Однако действующая среда, с установленным в ней ненародным порядком, существует и продолжает существовать за счёт чиновника. 
Ведомства образованы на основании удовлетворения потребности человека. Если ведомства переходят в руки частного предпринимателя, якобы наилучшего хозяина, это рано или поздно создаст раздвоение в потребности. Первично удовлетворение потребности человека доброй воли, а не удовлетворение потребности дельца, частного предпринимателя, хозяина ведомства.
Чиновник - чинить препятствия (произвол, волокиту, самосуд, разбой) человеку доброй воли и чинить наживу для сановника. 
Сановник - это частный предприниматель, делец, хозяин ведомства. Чин предполагает умение держать человека в заблуждении, а сан - умение держать подчинённых, зависимых работников. Для этого тоже применяется уловка со степенством. Степенство - степень величия, степень важности. Сановник скрыто использует чиновника. Сотрудники ведомств скрыто используются мошенниками свыше. 
Сановник и чиновник - это вельможность (от "можно велеть"). Сановник может велеть чиновнику, а чиновник может велеть простому человеку, потребителю. Приказывать и велеть - не одно и то же. Приказывают по должности, а велят не по должности. Велят, выказывая степенство, превосходство, давление. Например, как мама может велеть сыну, так и сын может велеть маме. Сановник, хоть и является руководителем чиновника, но не приказывает тому творить разбой, а велит. Сановник не прикажет чиновнику пойти на преступление и не прикажет быть негодяем, сановник это велит делать, требует подчиняться и принуждает, выказывая степенство. Чиновник выполняет веление, уподобляясь рабу перед сановником или уподобляясь рабству, будучи зависимым от правил. Чиновник не приказывает человеку следовать установкам, а велит, вменяя, требуя, принуждая человека подчиняться. Вольному человеку не приказывают, а велят. Если человек выполняет требование чиновника, то он уподобляется рабу. И даже если человек перечит чиновнику, пытается склонить его к правильному исполнению должностных обязанностей (правильно нести должное), но опираясь на статьи законодательства, то такой человек уподобляется рабству. Такой человек выказывает зависимость от писанин, выданных ненародной верхушкой.
Раб, рабство, раболепие, раболепство - разные вещи. Раб и рабство возможны только при насилии. Раболепие - уподобление рабу. Поведение человека, который подчиняется другому человеку и проявляет безрассудную послушность или покорность. Раболепство - уподобление рабству. Поведение человека, который одержим соблюдением писанных установок и ставит себя зависимым от них. 
Степенство (стать на степенстве) проявляется не только у сановников и чиновников, а и у простого человека, потребителя.
Простой человек становится степенствующим, попадаясь на степенство чиновника и озадачиваясь навязанными им установками. Степенство простого человека проявляется в подобострастии к чиновнику и к его деяниям. Подобострастный человек может верить чиновнику, что тот является должностным лицом и находится при исполнении, не понимая, что должностное лицо определяется по проявлению добродетели человеку.
Подобострастный человек, который поддерживает степенство чиновника, называется - проситель. Полностью неразборчивый и податливый. Проситель проявляет раболепие к чиновнику - уподобляется рабу.
Подобострастный человек, который возмущается на неугодные навязывания чиновника и пытается приструнить степенствующего сотрудника, требуя от него соблюдения законодательства, называется - законник. Законник - противник непорядочного деяния чиновника, но не противник важности и главенства писанин, благодаря которым появляется одержимость и бесчеловечность в отношениях людей. Законник проявляет раболепство перед законодательством - уподобляется чудаку, находящемуся в рабстве у законов, разделяющих народ.
Раболепство законника и раболепство чиновника - противостояние на едином основании. Получается, что чиновник раболепствует, а законник утверждает, что чиновник неправильно раболепствует. Поэтому ненародный порядок может продолжаться и продолжаться очень долго. Однако не следует сильно осуждать законников, ведь именно они будут свергать ненародный порядок, когда получат правильное знание и отбросят неправильное. Подход поменять и вражья сила падёт.
Степенство на подобострастности вызывается мнительностью. Степенство на вельможности устанавливается притворством. 
Будь то сановник или чиновник, всё одно - это человек доброй воли, испорченный степенством. Получается, что человек доброй воли отказывается быть человеком доброй воли (должностным лицом) по отношении к другому человеку доброй воли (потребителю), но при этом всё равно вынужден притворяться для него человеком доброй воли (должностным лицом).   
Человек, испорченный степенством на вельможности, подталкивает простого человека к степенству на подобострастности. 
Чиновник исключает себя из человека доброй воли путём отказа от добродетели, выступает неприятелем добропорядочности, но при этом прикрывается порядочностью. Чиновник, будто волк в овечьей шкуре, оказывает влияние и втягивает другого человека в неугодный и не к месту применимый порядок, установленный сановником. Таким образом, из-за отношений на степенстве, человечная среда изменяется с доброжелательной на неправовую и бесчеловечную.
Проще говоря, человек доброй воли имеет общение с чиновником - человеком без доброй воли. Надо, чтобы человек доброй воли имел общение с человеком доброй воли.
Человек доброй воли - это человек с добрыми, приятельскими намерениями.


Стать.
Стать - положение человека, задаваемое общением с другим человеком. Стать можно назвать обращением при обращении, то есть превращением при общении. Стать задаётся степенством и добродетелью. Степенство - положение человека, определяемое по степени величия (важности): во-первых, это положение человека со степенью величия перед другим человеком; во-вторых, это положение человека к степени величия другого человека. Второе неразлучно с первым.
Стать на добродетели - это ветвь с ключевым, опорным знанием о том, кто является должностным лицом. Это необходимое знание, с помощью которого можно определить подмену понятий и найти способы предотвращения непотребства. 
Добродетель - положение человека с приветливым отношением к положению другого человека. Добродетель выказывается участливостью на основании и в рамках запросов другого человека. В основном участливый человек озадачивается устранением неладного положения другого человека, хотя может быть озадачен и простой прихотью.
Речь о человеке доброй воли и о его положении относительно положения другого человека доброй воли. Надо заметить, что в нынешних общественных источниках описание человека доброй воли предполагает некое человеческое лицо с неуёмным рвением творить добро для всех и вся. Это неправильное определение. Добродетель может быть выказана по голому стечению обстоятельств или по стечению обстоятельств в рамках определённой деятельности (занятости), которую человек определил своим призванием. Добродетель в рамках занятости у должностного лица. Добродетель выказанная по голому стечению обстоятельств у ответственного человека.
Ответственность берут и несут. Ответственность принимают и несут. Брать и принимать - следует различать ответственность по этим разным действиям. Человек может принимать на себя ответственность, когда другой человек просит о помощи или об исполнении некого желания. Человек может брать на себя ответственность сам без предложений и просьб, когда видит и понимает, что другой человек в неприятном положении и ему требуется помощь, но может брать ответственность и напросившись выполнить некое желание человека.
Человек, который принимает предложение посодействовать другому человеку - исполнительный. Человек, который сам берётся помочь другому человеку - обязанный. 
Должностное лицо. Должностное лицо - это ответственный человек в рамках определённой занятости и деятельности в помощь людям. Это сотрудник ведомства, который несёт должную ответственность: несёт должностные обязанности перед человеком доброй воли и находится при исполнении задачи, поставленной человеком доброй воли. 
Человек доброй воли вполне доверяет сотруднику ведомства, поэтому должностное лицо, озадаченное удовлетворением потребности человека доброй воли, называется - доверенный. Сам человек доброй воли становится для должностного лица доверителем. Если доверитель просит заняться вопросом, связным с другим человеком доброй воли, то для этого человека должностное лицо будет являться поверенным. Поверенный выступает представителем человека, с которым у другого человека могут иметься совместные, нерешённые вопросы или же человек может чем-то посодействовать, так как был участником некого известного обстоятельства.
Человек доброй воли, становясь доверителем, не приказывает, не велит сотруднику, как начальник подначальному, он обращается по случаю, а для должностного лица, да и для ответственного человека тоже, выказать добродетель по случаю, как говориться, сам бог велит. 
Должностное лицо определяется по проявлению добродетели, а место работы, наличие особой одежды, ведомственное звание, бумага с печатью, оружие, предписание начальства - это всё признаки сотрудника ведомства. Сотрудник без добродетели для человека - это чиновник. Чиновник мнит себя ответственным перед начальством, ведомством, законами, обществом, порядками. Он может думать, что раз он сотрудник, значит у него все полномочия имеются по умолчанию, но полномочия определяются по неприятному случаю с человеком и даются человеком, а не неодушевлённым предметом.
Вельможное лицо не имеет дел с человеком доброй воли, потому что своей степенствующей статью, своим показушным, якобы важным положением, требует от человека превращения в подобострастного. У степенствующих общение происходит между статями - стать вельможного и стать подобострастного. Это неправовые и бесчеловечные отношения. Правовые отношения предполагают, что должностное лицо имеет стать на добродетели, а человек доброй воли, для которого проявляется добродетель, без стати.

Таковы нынешние установленные порядки, что несут раздор в народ. Человек испытывает на себе недоброжелательность одержимых сотрудников, поэтому вынуждено настраивается на противостояние, задаваемое вражьей силой. Ничего не помогает, если действовать безосновательно. Человек может думать, что имеет правильное знание и сильное основание для отпора одержимых сотрудников, однако вертится на одном основании с ними. Вертится на одном вертеле с сотрудниками, а вертелом орудуют ненародные власти. Такова среда. 
Следует заметить, нигде в повествовании о добродетели и должностном лице не было упоминаний: о верхах над человеком доброй воли, о деньгах, о значимости бумажек, о законах. Потому что эти наросты не действуют в настоящей народной среде, они действуют в ненародной среде, которою и образуют, загрязняя правильное основание. 
Стать на добродетели - это чистое, правильное основание. Это и есть настоящий закон, причём естественный, неписанный. Закон по совести. Это необходимое знание.
Надо понимать, как должно быть и что на самом деле происходит. Морок, ненародное влияние, ненародные порядки - их надо исключать. Но это уже другой вопрос.

Ключевые слова: Народ, Власть, чиновники
Оставить комментарий