Простой человек.
У простого человека нужда.
Простой человек, нуждающийся в помощи, обращается за ней в ведомство (не важно, к дежурному, к начальнику, к сотруднику ведомства). Обращается в ведомство, потому что ведомство и его сотрудники обозначили, заявили свою деятельность, как занятые во благо простого человека. Сотрудник заявляет предложение в общество, а простой человек из общества находит предложение сотрудника.
Сотрудник ведомства имеет общение с простым человеком и удовлетворяет его потребности.
Удовлетворяет потребность в одностороннем порядке. От простого человека не требуется ничего взамен. Это называется - добро и добрые отношения.
Так должно быть. Быть добру.
Как же искажаются добрые отношения?
Три искажения.
Первое искажение на улучшении общества и общественной среды, когда ведомства становятся подведомственны верхушке, желающей народу страны благополучия. Желают по своим соображениям.
Это народоправие (оно же социализм). Здесь в ходу деньги. Народная верхушка берёт на себя обязательства по справедливому распределению денег, с учётом справедливой оплаты труда.
Это уже является предпринимательством - деловыми отношениями. Но во главе деловых отношений - скрепы на уровне народной, общественной среды. Предпринимательство общественное, а не частное.
Второе искажение на исключении подведомственности ведомств. Ведомства в руках частных предпринимателей.
При таком порядке верхушка не народная. Частные предприниматели с одной стороны подвластны верхушке, с другой стороны верхушка может зависеть от них. Власть имущие и власти предержащие.
Простой человек и всякие власти. Простому человеку внушают, что при несправедливом отношении к нему, он может обратиться за помощью к законодательству.
Порядок от превосходства закона.
Частное предпринимательство имеет огромное влияние. Работодатели, хозяева ведомств наживаются за счёт простого человека и своих сотрудников, наёмных работников. Это мироедство (оно же капитализм).
Так как разные власти сидят на казне, то наживаются они ещё и на казне, используя данные простого человека. Мол, я имел дело с таким то человеком, вот его данные, выделите мне деньги на наше взаимодействие.
Это казнокрадство.
Третье искажение происходит от сотрудников ведомств, которые незаметно переведены с помощи человеку на обогащение хозяев ведомств. Сотрудники ведомств проявляют раболепство и раболепие к работодателю.
Сотрудникам необходимо быть должностными лицами, но они степенствуют, возомнили себя представителями власти (велеть могут) и подавляют простого человека, воспринимая его должным, обязанным, повинным, подотчётным. Это называется вельможество (оно же феодализм).
Вельможество, как опухоль при мироедстве. Строй в строе. Эта опухоль может возникнуть, потом мироедство сделает перезагрузку с изменениями верхушки или законодательства и ненародные порядки запустятся якобы в другом виде.
Так не должно быть. Добро должно быть.
Смотрим на то, как должно быть. Возвращаемся к началу.
Сотрудник ведомства имеет общение с простым человеком и удовлетворяет его потребности. Между ними личные отношения. Это межличностные отношения человека с человеком. Сотрудник ведомства в одностороннем порядке проявляет добро к простому человеку.
Это приемлемые отношения между человеком и человеком.
Смотрим первое искажение. В нём эти отношения слегка размыты. Сотрудник ведомства общается с человеком, будучи подведомственным, то есть он может помочь простому человеку только с ведома начальника.
Это всё ещё приемлемые отношения, но они уже деловые. Деловые отношения.
Смотрим второе искажение, оно тесно связано с третьим искажением. В них личные отношения пропадают. Сотрудник ведомства обращается к простому человеку, но будто обращается не он сам, а якобы власть (порядок, 'государство', закон, общество, ведомство). К простому человеку обращается представитель ведомства, будто это само ведомство (неодушевлённый предмет) имеет дело с человеком.
Это уже нечестивый сотрудник с неприемлемыми отношениями. Мошенник. Правда, скрыто используемый работодателем.
При таком общении сотрудник ведомства исключает себя из ответственных, он не несёт ответственности за негодяйство, которое совершает.
Общение человека с человеком, но оба не видят этого, потому что всё общество настроено так, будто у простого человека могут быть отношения с неодушевлёнными предметами в лице: власти, 'государства', закона, порядка, ведомства...
Человеку невозможно иметь договор и взаимоотношения с неодушевлёнными предметами.
Общение человека с человеком и оно неприемлемое. Нечестивый сотрудник ведомства в одностороннем порядке выставляет свои условия человеку, то есть происходят явные деловые отношения и двухсторонняя сделка, но оба человека не понимают этого.
Сделка есть сделка. Две стороны и от обоих сторон должны быть выставлены условия.
Ветви потребительства.
23.10.2024
Оставить комментарий