Увещание.

Аватар пользователя Ф. И.
4 года на сайте, рейтинг: 1,459

(с выяснением отношений) 

Все ведомства образованы с целью помощи простому человеку. Это неоспоримо. Это первичное положение для всех работников ведомства. Утверждение иной цели - это либо непонимание, либо злой умысел, который ведёт к скрытию главной, первичной, основной цели.
Первичное основание всякого руководителя или сотрудника ведомства - оказание помощи простому человеку, удовлетворение потребности человека (уточнение: руководитель - это тоже человек и сотрудник - человек, но в данном положении не могут являться потребителями, удовлетворяющими потребность человека, поэтому под "руководитель" и "сотрудник" имеется в виду не потребитель).
Сотрудники ведомства должны, обязаны, ответственны, подотчётны человеку, а не наоборот. Ведомство образуется с целью удовлетворения потребности человека, и вам необходимо находиться в положении лица, несущего мне должную добродетель. Однако, под покровом добродетели, вы совершаете действия, не имеющие отношения к вашей деятельности, делая меня должным, обязанным, ответственным, повинным перед ведомством. Навязывая мне условия, вы отступаете от первоначальной цели своей деятельности, отказываетесь от должностных обязанностей в пользу иных целей. Ваши условия об оплате являются принуждением к сделке. Вы - должный и настойчиво делаете должным не должного. Это преступление. И не одно. Отказ от должностных полномочий влечёт несколько уголовных преступлений: самоуправство, превышение должностных обязанностей, использование должностного положения, злоупотребление полномочиями, принуждение к сделке, умышленное нанесение ущерба, умаление достоинства человека с вводом его в заблуждение, скрытие данных и непредоставление сведений путём отсылки к иным источникам (увод в сторону, чтобы отвлечь от истинного положения), требование невозможного (это поясняется далее), создание преступного сообщества и предводительство управляемой преступностью.
Преступник, притворяющийся должностным лицом, легко выявляется по отсутствию добрых намерений к человеку. Либо добрые намерения, либо преступление. Иного не дано. 
Если вы считаете, что ваша цель - прибыль, то и это основание является преступным, ведь вы действуете вопреки интересам человека (граждан, потребителей) и в свою выгоду. Вам необходимы деньги и вы требуете их от человека. Оказываетесь потребителем, используя своё должностное положение, а сотрудники становятся представителями частного предпринимателя и скрыто используются в мошеннических целях. Это преступление. Уголовно наказуемо.
Все ваши бумаги - это свидетельство вашего преступления. В любое время они могут быть использованы в качестве обвинения в уголовном преступлении, вымогательстве, мошенничестве, незаконной предпринимательской деятельности.
Насчёт законов и законодательства. Законы начинают действовать при непорядке, с целью устранения непорядка. Если использовать закон при обстоятельстве, в котором всё в полном порядке, навязывая свои условия, то получится нарушение порядка. Поэтому ссылаться на закон, чтобы таким способом вменить человеку неугодные, непорядочные установки - это мошенничество под прикрытием закона. 
У нас с вами негласные взаимоотношения, в которых я - потребитель, а вы - должностное лицо, удовлетворяющее мои потребности. Иного быть не может. Однако вы настаиваете (посылая мне свои бумажки об оплате) на том, что наши с вами негласные взаимоотношения имеют иной вид. Вы ссылаетесь на закон и принуждаете к сделке, будто у нас с вами, незнакомыми людьми, существует ещё одно, дополнительное соглашение поверх обычного, общепринятого, потребительского соглашения. В навязываемом вами положении, я - должный, обязанный, ответственный и подотчётный ведомству. Никаких соглашений я с вами не заключал. На каком основании я вам что-то должен, обязан? Первичного основания достаточно для наших с вами взаимоотношений, так как данные отношения являются правовыми. Вы сами взяли на себя обязанность помогать человеку-потребителю и быть ответственным должностным лицом. 
Юридическое лицо и физическое лицо. Между нами якобы существует ещё один договор (соглашение), который вы сами заключили со мной, не ставя меня в известность, путём публичного, общественного заявления, на основании законодательства, но поверх действующего, первичного основания, в дополнение к нему. Из этого, якобы заключённого договора, следует: вы - частный предприниматель, хозяин ведомства, юридическое лицо, потребитель (подчёркиваю); а я - физическое лицо, не потребитель (подчёркиваю), а пользователь, поэтому должен, обязан и подотчётен. 
Судя по квитанциям, я кому-то должен. Кому я должен? Кому, а не чему. Может быть я должен ведомству - неодушевлённому предмету? 
Никому невозможно иметь взаимоотношений с неодушевлёнными предметами в лице ведомства, предприятия, государства, закона, порядка и так далее и тому подобное. Юридическое лицо - это представитель ведомства (предприятия), которое находится под началом частного предпринимателя. Под юридическим лицом можно иметь в виду: 1) частный предприниматель, как лицо во главе ведомства, ведущий деятельность в обозначенных рамках и как само ведомство; 2) сотрудник ведомства, как лицо в составе ведомства, представитель для потребителя и частный предприниматель, как работодатель для сотрудника (наёмного работника). Юридическое лицо - это представитель ведомства, неодушевлённого предмета. Возможно иметь взаимоотношения с представителем ведомства, но невозможно быть должным, обязанным, ответственным, повинным ведомству и рамкам деятельности ведомства.
Вы требуете невозможного, делая меня должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым предметом. 
Два положения: 1) Вы - должностное лицо, а я - потребитель, чьи потребности вы удовлетворяете. Так и должно быть. 2) Вы - юридическое лицо (представитель ведомства, неодушевлённого предмета), а я - физическое лицо, по вашему преступному навязыванию должен, обязан неодушевлённому предмету.
Обозначьте своё положение по отношении ко мне: кто из нас потребитель: я (такой-то) либо вы (такой-то)? 
Должностное лицо - сотрудник ведомства, несущий должную добродетель для человека. Если обозначаете себя должностным лицом, то будьте им. Мои требования просты: исполняйте обязанности должностного лица и не совершайте преступления.

Определяемся с правовым полем: трудовое, потребительское, торговое, гражданское. 
- Между нами нету трудовых отношений: вы не мой начальник, я не ваш подначальный. Однако навязывания с вашей стороны таковы, что вы выступаете от положения, будто я нахожусь под вашим руководством, упорно пытаетесь сделать из меня подневольного. 
- Есть потребительские отношения, при которых я - потребитель, а вы - должностное лицо. Однако вы не хотите, чтобы так было, не принимаете меня за потребителя, выказывая потребителем себя. Таким образом с вашей подачи, по вашей прихоти, по вашему настоянию, происходит выход из потребительских отношений. 
- Торговые отношения предполагают наличие сделки. С вашей стороны происходит принуждение к сделке без учёта моего согласия и без принятия условий с моей стороны. Навязываете одностороннюю сделку. Повторяю, что никому невозможно дать согласие неодушевлённому предмету. Нету никакой сделки между нами. 
- Происходят гражданские отношения с нарушением прав человека. Понимаете, у нас с вами гражданские отношения, в которых вы причиняете мне ущерб, создаёте для меня неугодное, озадачиваете и обременяете нежелательной ношей. Я - человек доброй воли, вольный человек, знать вас не знаю, никогда с вами не встречался и не общался, но имею неприятности именно от вас, от вашей противоправной, мошеннической, преступной деятельности. И я не один такой. 
Вы сами взяли на себя обязательство по обслуживанию населения, однако будучи обязанным, превратили ведомство в частное предприятие, навязывая человеку поверх первичных потребительских условий, дополнительные условия, якобы на основании закона и якобы по общепринятым порядкам.
Вы желаете нажиться, обогатиться за счёт человека и по своим, выдуманным условиям. У вас в голове заложена нажива на людях, но люди-то тут при чём? Я тут при чём?  
В данном случае, сокрытие преступления влечёт плохие последствия не только для меня, но и для других людей, так как даёт преступнику дополнительную уверенность в безнаказанности. Мне следует оповестить соответствующие правоохранительные ведомства о вашей незаконной деятельности, а так же распространить данное письмо, огласить вашу фамилию, обнародовать вашу деятельность.
Далее может последовать иск с внушительной суммой на ваше имя, не как юридического лица, а как гражданина страны. Иск предполагает не только пресечение злодеяния, защиту моих прав и интересов, а и привлечение общественного внимания, возбуждение уголовного преследования через судебные мероприятия. Иск тоже будет обнародован.

Оставить комментарий