Скрытое использование одержимых.

Аватар пользователя Ф. И.
2 года на сайте, рейтинг: 883

Человек не может быть уполномочен неодушевлённым предметом.
Неодушевлёнными предметами являются все союзы людей: страна, государство, ведомство (организация), народ; а так же законодательства, правила, бумаги...
Уполномоченный представитель неодушевлённого предмета - это небывалое.
Уполномоченный представитель государства (ведомства, законодательства) - это непонимание естественных вещей, неразвитость и обман.
Уполномоченный представитель. Отдельное понятие "представитель" и отдельное понятие "уполномоченный". Их путают между собой.
Представителем ведомства (неодушевлённого предмета) человек может быть, потому что входит в состав ведомства, образует его; а уполномоченным представителем ведомства человек (сотрудник) быть не может, ведь ведомство является неодушевлённым предметом, самому ведомству невозможно уполномочить сотрудника совершать дела от лица ведомства. Сотрудника ведомства может уполномочить только человек (живое, одушевлённое существо). Человек (!). 
По общению: человек (как сотрудник) не может общаться с ведомством (неодушевлённым предметом); 1) человек (как сотрудник) имеет общение в рамках ведомства с другим человеком: либо с таким же сотрудником этого же ведомства (на одной ступени с ним), либо с начальником (сотрудником этого же ведомства, но степенью выше); 2) человек (как сотрудник, представитель ведомства) от лица ведомства имеет общение с простым человеком (потребителем). В первом случае, действует трудовое право (сотрудник с сотрудником). Во втором случае, действует потребительское право (сотрудник с потребителем).
В рамках трудового права сотрудник ведомства имеет полномочия (взялся быть исполнительным, ответственным, озадачен) на обслуживание запросов простого человека, и в рамках отношений сотрудника с потребителем (простым человеком), при оказании помощи простому человеку, осуществляется потребительское право. Очевидно же, что потребительское право задаётся запросами (нуждами, потребностями) простого человека. Исполнение запроса потребителя - потребитель задаёт рамки, и в них, на их основании, сотрудник имеет полномочия быть полезным потребителю, оказать ему помощь. Нету пользы, нету помощи, нету доброжелательности - нету полномочий сотрудника, полномочия не действуют.
Полномочия сотрудника задаются не ведомством и не начальством, не законодательством, не особым одеянием, не служебным удостоверением, не предписаниями руководства, а потребностью простого человека. 
Ведомство (неодушевлённый предмет) не даёт сотруднику полномочия. Ведомство - устройство управления в определённой области с лестницей по старшинству, а именно: подначальный - начальник. Начальник не может выдать своему подначальному полномочия. Начальник выдаёт предписания: 1) уточняет для сотрудника порядок действия при помощи людям; 2) в приказном порядке вменяет сотруднику следовать правилам в пользу ведомства (законодательства, государства, страны, народа - неодушевлённого предмета). В первом случае, действует потребительское право. Во втором случае, права простого человека (потребителя) нарушаются сотрудником, потому что права сотрудника нарушаются начальником.
В первом случае, действует потребительское право и сотрудник является настоящим должностным лицом. Во втором случае, права простого человека (потребителя) нарушаются сотрудником, который выдаёт себя за должностное лицо, не являясь таковым, это - чиновник. Чиновник и должностное лицо - не одно и то же. Чиновник - подделка под должностное лицо. Чиновник - подчинённый сановника. Сановник скрыто использует чиновника для своей наживы. Чиновник и сановник - степенство (юридические лица). Степенство - степень величия. 

Ведомство - устройство управления в определённой области потребительства. При капитализме всё ведомство находится под руководством одного частного предпринимателя (сановника). У сановников может быть сговор между собой. Все ведомства скрыто используются для наживы главенствующей верхушки. Все сотрудники ведомств скрыто используются с целью наживы мошенников, захватчиков народной власти. 
Два разных предписания сотруднику: "иди, помогай людям" либо "иди, твори разбой, вымогай деньги, обвиняй и подчиняй людей доброй воли". В первом случае есть полномочия, а во втором - нету полномочий. Полномочия на разбой, на правонарушение, на преступление - это небывалое.
По нынешним временам каждый сотрудник считает себя полномочным, но ни один из них не может предъявить полномочия. Они либо несут разную чушь о своих полномочиях, либо избегают ответа на вопрос о полномочиях, потому что не понимают своего положения и не понимают, что такое полномочия.
Для того, чтобы понимать, что такое полномочия, надо быть правоспособным, добропорядочным, совестливым. Являясь неправоспособными, сотрудники могут считать, что полномочиями их наделяют: форма, оружие, место работы, поддержка со стороны ведомства, предписания начальства, в которых заложены: разрешение применять грубую силу, давить, требовать, подчинять, вменять человеку доброй воли повиновение. Считают неправильно и получается, что их же неправильное мнение даёт им полномочия. 
Одержимость и озабоченность в выдаче собственного бесчестия за честь. Находят сами для себя оправдание своего негодяйства.

Кем уполномочен сотрудник (судья, полицай, работник ЖКХ, пристав, банкир):
1) никем: сам себя уполномочил, внушает людям, что он при исполнении;
2) хозяином: разрешено творить разбой, вымогательство, подчинять, принуждать под угрозой расправы - не бывает полномочий на совершение преступления, правонарушения;
3) нечто: государством, ведомством, законом, служебным удостоверением, народом - невозможно быть уполномоченным представителем неодушевлённого предмета;
4) простым человеком, которому сотрудник взялся оказать помощь.
В первых трёх случаях нету помощи людям - пред вами ряженный, одержимый; ему надо открыть глаза на его призрачное место работы и на то, что он скрыто используется вышестоящими мошенниками.

Вывод.
Сотрудник:
- Скрыто используется вышестоящими мошенниками.
- Не может являться полномочным представителем неодушевлённого предмета.
- Требует от человека невозможного, привлекая его к ответственности пред неодушевлённым предметом.
- Не помогает людям!!!

Ключевые слова: Право
Комментарии
Аватар пользователя Alexei Talimonov
Alexei Talimonov

Талимонова Н. Л.
КОСМИЗМ ЛЮБОВИ ТАЛИМОНОВОЙ

Космизм (в переводе с греческого – упорядоченный мир) – философское и эстетическое течение, зародившиеся в Х1Х в., утверждающие взгляд на Землю как на космическое тело, подчинённое общим законам вселенной, и на человека как на активный фактор происходящих во вселенной изменений. Философия, как известно, это любовь к мудрости.
К появлению русского космизма привёл прорыв в научно-философских знаниях. К взаимодействию человека, Земли и космоса обратились Н.Ф. Фёдоров, П.А. Флоренский, В.С. Соловьёв, В. И. Вернадский, К.Э. Циолковский, А. Л. Чижевский. Все космисты говорили о необходимости высшей цели при многовекторности эволюционных направлений развития, все они понимали бесконечность пути познания и всю неисчерпаемость бытия.
«Философия общего дела» – фундаментальный труд Федорова, в котором он доказывает, что раньше или позже восторжествует супраморализм (сверхморализм), суть которого в обожествлении предыдущих поколений. «Борьба с разъединяющим пространством» для Фёдорова – «первый шаг в борьбе со всепоглощающим временем». Он писал, что предстоит «не только посетить, но и населить все миры вселенной». Фёдоров высказал замечательные соображения о космической устремлённости именно русского человека, «воспитанного широкими пространствами суши и океана – постоянного источника богатства и свободолюбия». Л.Н. Толстой сказал о нём: «Я горжусь, что живу в одно время с подобным человеком».

П.А. Флоренский полагал, что есть «идеальное родство» человека и мира, их взаимосвязанность, «пронизанность друг другом». Человек и мир этот философ соотносит как микрокосмос и макрокосмос. И человек, и мир внутренне бесконечны и одинаково сложны, поэтому могут считаться частями друг друга.
Тема космизма наиболее полно рассмотрен В. Соловьёвым в трактате «Чтения о богочеловечестве». Вечность Бога, по его мнению, предполагает вечность человечества, однако не природного, а идеального, умопостигаемого. Мировая душа в человеке впервые соединяется с Логосом и осознаёт себя в качестве чистой формы всеединства.
Вернадский создал учение о ноосфере, сфере разума. Циолковский – творец своеобразной космической философии, предвосхитивший конечный переход разума в фазу «лучистого человечества», родоначальник ракетостроения и пророк современной космонавтики. Он писал задолго до первых опытов освоения межпланетного пространства: «Я свободно представляю первого человека, преодолевшего земное притяжение и полетевшего в межпланетное пространство... Он русский... По профессии, вероятнее всего, лётчик... У него отвага умная, лишённая дешёвого безрассудства... Представляю его открытое русское лицо, глаза сокола». Каждый из нас видел Юрия Гагарина.
Циолковский утвердил единство мира в работе «Монизм вселенной», где его материализм сочетается с панпсихизмом.
Чижевский стал основателем гелиобиологии, открыл зависимость земной истории от 11-летнего цикла солнечной активности. В своих работах он подчёркивал принцип «монизма», сформированный Циолковским: «Материя едина, и основные свойства её во всей Вселенной должны быть одинаковы».
Чижевский предсказывал, что «потенциал человеческой фантазии неисчерпаем. Но совершенно невообразимо, какую энергию должна будет развивать психика, чтобы приучить себя к бездонным просторам Космоса, к его черноте с колючими звёздами, к беспредельному одиночеству в нём».
Русский космизм – философия, имеющая большие традиции в культуре нашей страны. Это направление мысли объединяет, кроме философов, религиозных мыслителей, учёных, поэтов, писателей, художников. Группа художников «Амаравелла» в своих необычайно смелых по мысли картинах воплощала идеи К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, А.Л. Чижевского. Большое влияние на творчество «Амаравеллы» оказала встреча с Н.К. и Е.И. Рерихами, знакомство с учением Живой Этики. Огромный вклад в становление и развитие школы русского космизма внесли Рерихи, Чюрленис, Черноволенко, писатели-фантасты, особенно И. Ефремов, композиторы.

Если философия узнаёт мир посредством мыслительной деятельности, то искусство делает это через художественные образы.
Очевидно, что для искусства в приоритете эмоциональный уровень и художественность, а для философии – наличие строгих и точных категорий, позволяющих рассматривать её в качестве науки
Художник отражает в своём творчестве ту реальность, которую он видит. Но что такое «реальность»? Только ли яблоки в вазе или сцены на улице? Духовный поиск – это реальность? Мысль – это реальность? Могут ли зримые образы передать полёт мысли?
Художники, которых принято называть космистами, отвечают на этот вопрос утвердительно. В их художественном пространстве отражено космическое мироощущение, поиск новой красоты. Силой своего дара художник-космист переносит на холст звуки космических ритмов.
Л.В. Шапошникова подчёркивала, что «космизм – это нечто духовное, то, что пронизывает форму, проникает в те или иные художественные сюжеты».
Любовь Талимонова является ярким представителем философского направления в искусстве, - как в литературе, так и в живописи. Ее творчество – это своеобразное возвращение к нерасчленённости философии и искусства, и космизм – одно из направлений ее творчества. Очень юная Люба писала:
Пространство, время, звезды, люди, -
Едины мы, зависим друг от друга…
Она являлась членом Союза художников и Союза писателей Великобритании. Любовь создала серии картин: «Космос», «Мегалиты», «Странствия Духа», «Гармония мира», «Знания» и др.
География выставок Любови Талимоновой, – при её жизни их было более 30-ти, – не только широка, но и необычна. Это Россия (Москва, Тула, Звездный городок, Троицк, Волоколамск и др.), Украина, Польша, Франция, Англия, Ирландия, Италия, Испания, Германия, Китай и … Космос. В 1992 –1993 гг. картины тогда ещё совсем молодого мастера совершили шестимесячное звёздное путешествие на борту орбитальной станции «Мир», о чём свидетельствуют автографы космонавтов и штемпели космической почты. В 1994г. картины Любови Талимоновой выставлялись в Кремле по случаю празднования 60-летия Юрия Гагарина.
Своеобразие вклада Л.Талимоновой в развитие идей школы русского космизма отмечено Дипломом X Конгресса Международной Ассоциации участников космических полётов. Этой награды она была удостоена наравне с писателем-фантастом И.А.Ефремовым, исследователем Ж.И. Кусто и художником-космистом В. Т. Черноволенко.
В 2013г. в Музее Рерихов в Москве проходила выставка «Русские космисты ХХ-ХХ1 веков», картины Л. Талимоновой там выставлялись.
В 2014г прошла персональная выставка её картин в этом музее. Красота картин Л. Талимоновой возвышенная и утончённая. Её сюжеты вполне реальны, но эта реальность более высокого порядка. Техника и манера художницы глубоко индивидуальны. Как и другие художники Л. Талимонова обращается к языку мифологических символов, память о которых веками хранится в человеческой культуре. В её картинах много синего цвета самых разных оттенков. В мифологии это цвет мудрости, тайны, знаний, добываемых из запредельных, других миров. На полотнах художницы выделяется небо. Если это пейзаж, то, за редким исключением, это пейзаж обобщённый, художница не акцентируется на индивидуальных чертах конкретной местности. Пейзажи Любови – часто с одинокой женской фигуркой, иногда безлюдные – воплощение ее психологического состояния или философской идеи. Такие пейзажи воспринимаются не как изображение природы, а как отражение человеческой души. Она самостоятельна в своём творческом поиске, из её мыслительной деятельности выплавляется мудрость духа. Сама художница определяла свое творчество как парапсихоживопись. В творчестве Л. Талимоновой выражена уверенность в полной победе над временем и пространством.
Другая особенность её картин – это свет: свет как явление физического мира, и свет как отражение духовного состояния художницы. Она мастер композиции, свободно оперирует линией горизонта, у неё великолепная перспектива. Все элементы каждой картины находятся в гармонии, художнице удаётся убедить зрителя в том, что речь идёт о гармонии человека и вселенной.
Её полотна музыкальны: картины «Колокол неба», «Сквозь музыку миров», «Невероятная Вселенная», «Радостный мир», «Спектры», «Solo placido. Музыка во времени», «Дорога к поющим звездам» и др. Силой творческой интуиции Любовь переносит на холст звуки космических ритмов, поэтому зритель становится сопричастным этой красоте и энергетике, которая расширяет его миропонимание, будит воображение, рождает высокие образы. Любовь писала:
В тишине ночного неба
И в прибое океана
Слышу музыку Вселенной…
В этой песне тайны жизни
И секреты мирозданья.
Память прошлого незримо
Среди звёзд поёт сонеты.
Вслед за И. Ефремовым, Л. Талимонова напоминает нам, что необходимо развитие индивидуальности, но не индивидуализма. Нужно понять, что эгоизм – это естественный первобытный инстинкт, а не порождение каких-то сил зла. Любовь подчеркивала, что усложнение быта ведёт к мельчанию переживаний и противостоит богатству духовного мира и тонкости восприятия.
В борьбе с тёмными сторонами жизни огромная роль принадлежит женщине. Женщина – вдохновительница и охранительница (картины «Вечность истины», «Владычица», «Приветствуя светлый мир», «Золотая Берегиня», «Светлая Берегиня», «Данаэ и Золотой клубок», «Страж Мира», «Светлый Дух-хранитель», «Дух Огня» «Свет других миров» и др.) Одинокая женская фигурка - это образ проснувшейся души, потянувшейся к звездам, наполняющей мир сильным и светлым огнем любви, мысли, терпения и заботы. Известно, что восхождение любого общества неизбежно начинается с возвышения женщины. Там, где женское начало угнетается или уподобляется мужскому, наступает деградация.
На многих картинах Любови присутствует символика весов как напоминание о чувстве меры во всем. Как известно, понимание меры является основой культуры.
Особого внимания заслуживает серия картин Л. Талимоновой «Знание». Перед зрителем фантастически богатый информационно-энергетический мир, постигаемый через цвет, числа, геометрические фигуры и соотношения. Сюжеты многих картин этой серии даны на фоне звёздного неба, - это свидетельствуя о том, что речь идёт о законах мироздания: «Жизнь», «Колесо жизни», «Знания о человеке», «Знания о времени», «Знания о движении», «Бесконечность» -только некоторые названия работ этой серии. На каждой картине геометрические фигуры: спирали, круги, треугольники, квадраты, пирамиды, т.е. отражено взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и непроявленного, конечного и бесконечного. На многих картинах этой серии зашифровано число 7.
Художница отсылает зрителя к учению о формах пространства и закономерностях развития бытия в соответствии с этими формами, т.е. к сакральной (священной) геометрии. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрию, обращаясь также и геометрии вогнутых пространств и фракталов.
Эстетика как отдельная ветвь науки у древних греков была неразрывно связана с космологией, древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.
Изначально формы геометрической сакрализации вселенной остались неизменными: точка, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и их комбинации. Только гармоничное сочетание пропорциональных частей, их соразмерность и органическое единство рождает эмоциональное, эстетическое и духовное наслаждение.
Философская сказка-роман Л. Талимоновой «Болотный Принц» продолжает древнюю традицию персонификации природы: сущности воды – воданы, сущности воздуха – поветруны, сущности болот – болотаны, сущности огня – огневики и т.д. Одушевлён не только человек, но и космос. В образе Великого Света дан образ творца всего сущего. Небо и Земля представлены как части целого, герои сказки свободно перемещаются с неба на Землю и Земли на небо.
С великой любовью выписаны женские образы: Утренняя Заря, Мерцающая Заря, Великая Тьма, Главная Тень, Владычица Огня.
Вселенная развивается, всё движется и изменяется. В образе Нового Человека, бывшего хромым чёрным духом, Л. Талимонова показывает высокодуховную личность, которой присущи высочайшая нравственность, бесконечная любовь, понимание, умение прощать, нестяжательство, самопожертвование...
Этот образ – это вопрос выбора пути: или путь познания через совершенствование личности, или через наращивание вокруг себя бесконечного количества технических «протезов». Новый Человек решает внутрипсихическую задачу, он находит единство внутри себя и единство в окружающей вселенной. Он представляет собой целостностное «Я» и это «Я» связано со всеми слоями собственной психики, открыто миру. Он излучает Любовь – высшее знание и высшую радость.
Квантовая психология – это новейшее научное направление, которое представляет мир как нечто неделимое и целостное.
В наше время естествознание, философия, химия, биология и медицина начинают объединяться вокруг физики, и это позволяет составить более полноценную картину мира.
В «Часе Быка» (роман И.Ефремова) устами Вир Норина излагается замечательная идея: никогда нам не выйти в большой космос, пока не допустим внутри себя беспредельность. Мы не поймём беспридельность мира, пока внутри нас конечность, закапсулированность. И во внешний мир мы транслируем свой внутренний опыт».
У Л.Талимоновой был опыт беспредельности. Она писала:
Кто я? И для чего я в этом мире?
–Я вечный странник, кочующий пилигрим.
Где место моё?
– Везде и нигде.
Оно там, о чём мечтаю,
В стране, где летается легко.
– Но где этая страна?
Она во мне, всегда со мной,
И я кочую по её дорогам звёздным.

Ю. А. Гагарин так описывал свой полёт в космосе:
«Лучи просвечивали через земную атмосферу, горизонт стал ярко-оранжевым, постепенно переходящим во все цвета радуги: к голубому, синему, фиолетовому, чёрному. Неописуемая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха».

Оставить комментарий