Ряженные. Человек неподсуден.

Аватар пользователя Ф. И.
4 года на сайте, рейтинг: 1,309

Это касается всех чиновников, как судей, полицейских, приставов, так и работников ЖКХ, продавцов, врачей и так далее.


Чиновник не понимает, что неодушевлённому предмету (государству, закону, ведомству) невозможно уполномочить. Уполномочить может только человек и только на добрые дела.

Уполномоченный человеком на добродетель - это должностное лицо.

Должностное лицо определяется по добропорядочным деяниям.Если нету помощи, поддержки, пользы, доброжелательности, то это не должностное лицо.

Должностное лицо и чиновник - не одно и то же. Чиновник выдаёт себя за должностное лицо, но не помогает людям.

Кого вы перед собой видите? Чиновник выдаёт себя за должностное лицо, но не является им, потому что не помогает человеку. Чиновник может утверждать или подтверждать, что он - должностное лицо, но это - ложь. Перед вами злодей. Не надо верить словам обманщика. Не надо принимать негодяя, мошенника, преступника за представителя порядочности и совести.

Теневые воротилы находятся в положении, при котором они недосягаемы для людей, а человек и чиновник сталкиваются лбами на основании разных писанных установок (руководств, предписаний). Упор на соблюдение установок. Принимая положение по соблюдению писанных установок, человек: во-первых, ввязывается в разборки бумажного уровня и имеет бесчеловечные отношения; во-вторых, подтверждает влиятельность установок от ненародной власти. Упор на установки - это ошибка, заблуждение. Таким способом чиновника не переделать в должностное лицо.

Чтобы разбить это бессовестное, мошенническое устройство надо будет донести до чиновника правильное понимание происходящего, открыть ему глаза на то, кем он является. 

Первый вопрос чиновнику: "Кем вы уполномочены?". Кем, а не чем.
Второй вопрос: "По каким признакам определяется должностное лицо?". Должностное лицо - от "должное носит", а это только добродетель по отношении к человеку, никаких сторонних навязываний, никаких установок, ведь если добродетель загоняется в рамки добродетели же, то получится притворство.

Третий вопрос: "Вы, точно должностное лицо?". Если чиновник уверен, что он является должностным лицом, но при этом не оказывает помощи, а навязывает сторонние установки, которые для человека оказываются ненужными, лишними, то совершается уголовное преступление, а именно - превышение должностных полномочий.
Четвёртый вопрос: "Почему вы требуете от меня невозможного?". Чиновник привлекает человека к ответственности перед неодушевлённым предметом, а это - невозможное.

Не нужны народу никакие писанные законы и установки от законодателей. Истинная народная власть не нуждается в представителях и сторонних помощниках, всё делается самостоятельно каждым из нас и по правильным определениям понятий.

Оставить комментарий