Разнос.

Аватар пользователя Ф. И.
4 года на сайте, рейтинг: 1,459

Времена настают забавные - человеку доброй воли, получившему правильное знание, придётся учиться выказывать доброту и заботу к сотрудникам ведомств, затравленным негодяям, несущим беспредел, быть с ними честным и необычайно предупредительным. Раньше было так, что эти негодяи, уверенные в своём превосходстве, требовали от человека повиновения, как послушные стражи вымышленного порядка от послушного исполнителя этого порядка, а сейчас стороны поменяются местами, превосходство получит простой человек, который непременно начнёт утверждать правильный, чёткий, народный порядок и окажется для невменяемого сотрудника невменяемым. Человек с несокрушимым знанием начнёт переделывать умалишённого сотрудника в человека доброй воли.

Человек доброй воли возвращает отступников обратно в добрую волю. Всё в руках человека доброй воли. 
Один сведущий просвещает множество несведущих. Один самоопределившийся влияет на самоопределение многих. Один человек ратует за всех перед порочными сотрудниками, а все люди, как один стоят на одном, правильном основании. Один за всех, все, как один. Так и состоится народовластие.

Сотрудники ведомства. Они бывают разные: есть сотрудник, который несёт должное для человека, предоставляет услугу, содействует, удовлетворяет потребности человека; и есть сотрудник, который вместо помощи навязывает человеку прохождение неугодных мероприятий. Раздвоение сотрудника по добродетели и по степенству. Степенство - это степень величия, вызванная мнимым превосходством в полезности обществу. Внутриведомственное задание сотрудника должно исходить из удовлетворения потребности определённого человека, но исходит из положения самого сотрудника, которого необходимо уважать и слушаться за его полезную общественную деятельность. Так вместо добродетели для человека его превращают в подневольного.

Ведомство. Для потребителя ведомство является местом обращения за помощью, а для сотрудника - местом его деятельности. Все ведомства образованы на основании удовлетворения потребности человека. Однако обращение может быть, как личное, по личному делу, и может быть, как общий запрос, то есть множественные обращения разных людей по одному и тому же вопросу (например, дорогу починить). Суть одна - сотрудник должен действовать только на основании обращения человека. Если нету обращения человека, а сотрудник прикрывается деятельностью во благо порядка и общества, то он занимается самоуправством - это преступление. 
Ведомство образовано во благо человека и общества. Общество без человека, составляющего оное общество - это неодушевлённое образование. Как и ведомство, как и страна, как и правительство, власть, законы - это всё неодушевлённые образования. 

Сотрудник является представителем ведомства. Под словом "представительство" можно иметь в виду две вещи: представительство, как принадлежность к некому образованию и представительство, как причастность к заданному вопросу или делу. 

Представительство как причастность. Человек обращается в ведомство, озадачивает сотрудника, тем самым доверяет ему решить вопрос и уполномочивает сделать дело. Таким образом сотрудник становится доверенным лицом человека, а человек - доверителем. Занимаясь вопросом доверителя, сотрудник может предстать перед другим человеком и будет являться для него поверенным, то есть причастным к делу и уполномоченным представителем доверителя. 

Представительство как принадлежность. Сотрудник входит в состав ведомства, то есть принадлежит к кругу людей, несущих должное во благо человека. Сотрудник - это не представитель власти над человеком, не уполномоченный обществом (властями, страной, законами, порядками), а всего лишь одно из лиц, составляющее определённый круг тружеников.

Власть - это возможность влиять. Нечестивый сотрудник считает, что имеет возможность влиять на человека, потому что находится при исполнении важного задания на благо общества, выполнение задания превыше желаний простого человека. Это степенство - степень величия. Нечестивый сотрудник не понимает, что степенствует, занимается самоуправством, творит злодеяние вместо добродетели. Он не понимает, что скрыто используется захватчиками народной власти, мошенниками свыше.

Начальство. О начальстве упрощённо и крайне сжато. Речь о начальстве ведомства, которое занимается обслуживанием потребителей, а есть ещё ведомства, которые занимаются хозяйственной и промышленной деятельностью для человека, не обслуживая его непосредственно. 

Потребитель обращается за помощью напрямую к сотруднику или прежде к начальству. Для сотрудника и начальства человек является доверителем, а они для него - доверенные. Однако начальство даёт распоряжение сотруднику обслужить потребителя, передоверяет свои полномочия, но не снимает с себя ответственность перед потребителем, а продолжает нести её косвенно, завися от своего сотрудника. Начальство озадачивает сотрудника и является для него доверителем вместе с потребителем, а сотрудник - доверенным для них обоих. С двух сторон: со стороны человека и со стороны начальства сотрудник - доверенный. Это потому, что сотрудник по отношении к человеку находится в потребительской среде (действует потребительское право), а по отношении к начальству - в среде трудовой (действует трудовое право). Но сотрудник находится при исполнении для потребителя, а не для начальства. Начальство - совершенно бесполезное, никчёмное звено. Это значит, что ведомства по обслуживанию человека могут обходиться без всякого начальства и быть самодостаточными. К этому всё и идёт.
Над начальством начальство, над никчёмностью никчёмность - это нарост; лишняя среда, негодная народу. Если человек и понимает, что так не должно быть, то не знает, как этот непорядок прекратить. Даже если и пробует противостоять непорядку, то почему-то опирается на законодательство от ненародной власти, а не на естественные отношения человека с человеком. Так и получается, что народ не может образовать народную среду из-за неимения достаточного знания и из-за превосходства знания корыстолюбцев, вымогателей, мошенников. 
Мошенники главенствуют. У них есть действенное оружие - стать на степенстве. 
Степенство.
Степенство - это степень величия. Мошенник возносит себя над человеком, мол: "Я - высокопоставленный и никак иначе". Это как условие в выборе положений: я - начальник, повинуйся мне. Степенство оказывается принуждением якобы без принуждения.
С самоопределившимся человеком такое негодяйство не пройдёт, потому что он не поддаётся на пустышку. Самоопределившийся - это человек, который сам способен не только правильно определить кто он и с кем имеет дело, а и поставить степенствующего человека на место, умело сорвав с него маску негодяя.

Человек доброй воли неподсуден перед мошенниками.

***

Если умышленно выискивать нарушителей установленного порядка, то таковые всегда найдутся, ведь стражам порядка приходится усердствовать в данной задаче. Более того, этот подход образует ненужные ведомства: налоговая, приставы, прокуратура, МВД, ФСБ, тюрьма, армия...
Хуже того, сотрудники, одержимые выполнением задания по поиску нарушителя, подтверждают для себя свою значимость в общении с простыми людьми, которые не могут ничего противопоставить напускной важности и первостепенности ненужного знания, навязываемого сотрудниками. 
Понятно же, что простой человек имеет неприятности из-за пособников ненародного порядка, из-за одержимости сотрудников ведомств, перенявших степенство от своих руководителей. Сотрудники преисполнены торжеством неправильного знания. Их торжество заканчивается, когда они встречают грамотного человека доброй воли.
В зависимости от неотёсанности и одержимости сотрудника, разговор может проходить несколько ступеней.
Обязательно запишите для себя данные сотрудника: фамилию, имя, отчество.
Первая ступень - сотрудник оказывается "никто" и звать его "никак". Хоть это и сотрудник, но сам того не ведая, он в данном обстоятельстве не должностное лицо, а мошенник, притворяющийся должностным лицом.
Выясняется это простым вопросом:
- Кем вы уполномочены?
В основном отвечают, что уполномочены законом, государством. Когда поясняешь, что невозможно быть уполномоченным неодушевлённого образования, понимают. 
Если не понимают, считают, что можно быть уполномоченным неодушевлённого образования, то на этот случай имеются уточняющие вопросы: "Чьи интересы представляете? Чьи потребности удовлетворяете?".
Могут выдавать ответы, что уполномочены начальством (обществом, порядком, президентом) или вообще твердить одно и то же, мол: "Я - сотрудник" и всё тут.
Что касается начальства, то оно не уполномочивает, а передаёт полученное от человека описание задачи сотруднику. Уполномочивает только человек, нуждающийся в удовлетворении потребности. Рамки задачи для сотрудника очерчиваются потребностью человека, а не велением начальства. Должен быть человек - доверитель. Если нечестивый сотрудник упоминает начальство, то это как признание кто является зачинщиком и соучастником преступления, совершаемого сотрудником.
У всякого начальника, выдавшего распоряжение сотруднику, у всякого сотрудника при исполнении, должен быть доверитель - человек, чья потребность делает сотрудников доверенными или поверенными. Без доверителя нету доверенного и поверенного. 

Вторая ступень развития - безответственный об ответственности.
После первого вопроса выяснилось, что сотрудник находится не при исполнении, он сам по себе или выполняет преступное задание начальства. Без доверителя, без оснований - в таком положении следовало бы признать свою несостоятельность и прекратить самоуправство, но сотрудник решает доказать, что он имеет власть. Оправдается, показав власть. 
Совестливый прекращает самоуправство, бессовестный роет себе могилу дальше. 
Сотрудник, как не должностное лицо, привлекает человека к ответственности, тем самым хочет доказать, что он - должностное лицо. Есть у них такая возможность - это привлечение человека к так называемой административной ответственности за невыполнение требований сотрудника, находящегося при исполнении. Однако, он не при исполнении, а привлекает, будто при исполнении. Но не в этом суть.
Надо бы спросить сотрудника, как такое может быть, что человек привлекается к ответственности перед непойми чем? Перед кем человек должен быть ответственным в данном случае? Перед кем, а не перед чем. Сотрудник требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием: администрацией, порядком, законом, статьёй...
Нету пострадавших и нету правонарушения со стороны человека. Правонарушение предполагает недобропорядочные отношения между людьми. Закон - меры, устанавливающие порядок при непорядке в отношениях человека с человеком. Вступает в действие при непорядке в отношениях людей и в случае, когда сотрудник сам непорядочен по отношении к человеку. 

Третья ступень - непонимание в чём уголовное преступление.
Человек привел неопровержимые доводы, после которых к нему не подкопаться, а сотрудник всё равно продолжает гнуть свою линию и даже готовится привлечь человека за нарушение. Его не волнует, что он не имеет доверителя; что находится не при исполнении и что не знает, чьи потребности удовлетворяет. Его не пронять тем, что человека невозможно привлечь к ответственности перед неодушевлённым образованием. Это нечто невменяемое. Это нечто срамное и нечестивое. 
Происходит общение и в нём с обеих сторон нету человека для человека. Всё из-за неправильного настроя сотрудника, он зачинщик этого разноса. Во-первых, человек доброй воли никак не достучится до сотрудника из-за его неразумности и одержимости установками. Нечестивый сотрудник сам исключил себя из человечного, добропорядочного общения, перейдя на бесчеловечность. Во-вторых, нечестивый сотрудник придерживается установок, исключает человека из порядочных граждан, занося и удерживая его в неком побочном бумажном порядке как повинного, наказанного, должного, ответственного, обязанного. Человеку следует понять, что нельзя поддаваться на степенство и уловки нечестивого сотрудника. Раз и навсегда необходимо запомнить, простую истину: человека невозможно привлечь к ответственности перед неодушевлённым образованием.
Необходимо это знание донести до сотрудника и добавить, что все бумажки об ответственности человека перед неодушевлённым предметом недействительны по отношении к человеку, но являются свидетельством преступления сотрудника.
Нельзя идти против здравого смысла. Уровень нечестивого сотрудника предполагает подмену здравого смысла степенством, показухой. Он идёт на преступление против человека. Учтите, что положение представителя власти, обязывает выказать силу, быть выше человека и идти на уголовное преступление. Преступлений не одно, а несколько. Всё из-за неприятия правды. 
Перечислим преступления: 
При отсутствии добрых намерений требование невозможного - привлечение человека к ответственности перед неодушевлённым образованием. Злоупотребление доверием. Использование должностного положения в иных целях. Самоуправство с отказом от должностных обязанностей, присвоение и превышение должностных полномочий. Незаконное лишение свобод и умышленное удержание гражданина. Угрозы со злым умыслом доставить неприятности за неподчинение мошеннику, который не является должностным лицом и сотрудником при исполнении. Скрытие данных и непредоставление сведений. Ущемление прав. Умаление чести и достоинства человека, который высказал точное, неопровержимое знание. Бездействие, если человек указал на нарушение сотрудника и пытался предотвратить его преступления. Принуждение к сделке. 

Четвёртая ступень - тупо принуждение к сделке.
Есть среди сотрудников и головорезы-ненавистники, которые могут заявить, что человек - раб, а они с братвой готовы давить всех нещадно, чтобы не допустить смены власти на народную. Правда, скажут они это украдкой, чтобы не пострадать за своё откровение. 
Суть частного предпринимательства, особенно крупного, использование чужого труда для собственной наживы. Оболваненный сотрудник отдаётся служению хозяину, который держит его в оболваненных, сотрудник раболепствует и не желает верить разумному человеку, пытающемуся вытянуть его из оболваненных и раболепствующих.
Правильное знание никто не озвучивает.
Таково развитие человечества, что неразумность прогоняется разумными людьми с помощью несокрушимого, правильного знания. Для этого не обязательно объединяться. Если правильное знание будет у всех на устах, то нечестивость в сотрудниках исчезнет вместе с ненародным порядком. 
Правильное, народное знание в том, что человек неподсуден перед мошенниками.
Сотруднику положено заниматься добродетелью, а не разбоем. Добродетель оказывается простому человеку, который становится для сотрудника доверителем. Поэтому уместны вопросы сотруднику: "Кем вы уполномочены?", "Чьи интересы представляете?", "Чью потребность удовлетворяете?". 
Распространённое заблуждение, что нету основания не доверять сотруднику. Во-первых, сотрудник не святой. Во-вторых, сотрудник действует в корыстной среде частных предпринимателей, нуждается в деньгах и может быть мошенником или скрыто использоваться мошенниками свыше. 
Сотрудник может не понимать, что скрыто используется мошенниками свыше. Если сотрудник занимается мошенничеством, то перестаёт заниматься добродетелью, то есть действует не для человека и не от лица доверителя, а как представитель вымышленного, несуществующего, неодушевлённого образования. Невозможно быть ответственным перед неодушевлённым образованием в виде: ведомства, власти, закона, государства, порядка, общества...
Невозможно привлечь человека к ответственности перед неодушевлённым образованием. Никак невозможно. Это только напуск, якобы значительное обстоятельство, а на самом деле невозможное, совершенно несостоятельное положение. Никакими бумагами, никакими соглашениями и договорами это положение утвердить невозможно. 
Знание простое и понятное. Всякий сотрудник в нём может разобраться, правда, не всякий сможет сразу перестроиться. Поэтому всё-таки, первое время, он будет противиться народному знанию, выказывать свою неразумность, продолжать мошенническую деятельность и оставаться в рядах оболваненных. 
Вместо добродетели злодеяние. Это значит, что сотрудник сам себя исключает из должностных лиц. Сам отказывается от своих должностных обязанностей под давлением иного, ненародного знания. Более того, сотрудник ведомства не может называться сотрудником если совершает преступления. Преступная деятельность сотрудника порочит ведомство, которое по сути оказывается объединением преступников под управлением частного предпринимателя.
Неразумный, раболепствующий наёмник - это не должностное лицо и не сотрудник. Сам по себе совершает уголовное преступление или всё же используется верхушкой для её наживы? 
Наёмник творит злой умысел неугодный человеку, против человека. Другие наёмники и другие ведомства поддерживают и подхватывают злой умысел. По умолчанию между наёмниками ведомств действует сговор в рамках установленного ненародного порядка.
Суть наёмника поддерживать неразумность в простом человеке, тем самым поддерживать неразумный порядок. Ничего сложного в этом способе для наёмника нету, главное выказывать степенство - утверждать, что он сотрудник, он должностное лицо, он представитель власти и нету оснований не доверять тому, кто якобы несёт добродетель для всех и вся. Он якобы занят добродетелью для всех и вся, в том числе и для человека, поэтому человек обязан повиноваться. Вольный человек оказывается подневольным. На неразумности, на страхе, на давлении действует мыльный пузырь.
Так как невозможно привлечь человека к ответственности перед неодушевлённым образованием, наёмник этого и не делает. 
Под видом, что привлекает человека к ответственности, на самом деле, наёмник просит, предлагает принять условия, в которых заинтересован он сам и его хозяин - частный предприниматель. Нету никакого закона, государства, ведомства (ЖКХ, МВД, налоговой, приставов и так далее), перед которыми простой человек якобы что-то отвечает, есть корысть частного предпринимателя. Это мошенничество. 
Наёмник выполняет задание работодателя, навязывая условия человеку, чтобы тот считал себя повинным и снял повинность, оплатив деньги частному предпринимателю. Наёмник принуждает человека к сделке. Сделка между наёмником и человеком. Может быть это и договор, может быть это и соглашение между двумя сторонами, однако сделка является односторонней и невзаимовыгодной, так как наёмник свою часть сделки перед человеком не выполняет. Не выполняет из-за того, что человек не требует с наёмника долг. 
Опять же надо учесть, что простому человеку невозможно быть ответственным перед неодушевлённым образованием ни по бумагам, ни без бумаг, поэтому сделка заключается лишь в том, что наёмник таким образом свидетельствует выполнение своего задания. Представляете позорность и ничтожность наёмника, который сам в своих же бумагах признаёт за собой уголовное преступление да ещё и остаётся должным за это простому человеку. Человек потом по своему усмотрению может потребовать деньги с наёмника, когда захочет и сколько захочет? 
Человек может подать иск в гражданский суд. Дело гражданское между человеком и представителем частного предпринимателя. На суде опять и опять придётся твердить одну и ту же истину - человеку невозможно быть ответственным перед неодушевлённым образованием. Судью тоже придётся просвещать и объяснять, что она сейчас является доверенным лицом человека, её дело - признать правильность озвученного знания и довести его до ответчика, чтобы тот понял свою ошибку. В случае самоуправства судьи, её ждёт участь ответчика по другому иску.
Деньги не важны, важно торжество народного знания, которое, наконец, взвилось советским, красным знаменем над всей Землёй.

Ключевые слова: Народ, Власть, Право
Оставить комментарий