Да-да, смотрим в книгу и видим чужие загогулины.
Порешаем задачку с двумя землекопами, которые и не землекопы вовсе, а законокопы. Встречаются как-то сотрудник ведомства и человек доброй воли. Кто из них кому должен или обязан?
Ни за что не угадаете!
Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету. Это знание неопровержимое, несокрушимое. Однако, можно легко увести человека в сторону от этого простого основания и тем самым удерживать его в невежестве.
Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету, неодушевлённому образованию, неодушевлённому устройству.
Страна является неодушевлённым образованием. В стране установлен порядок (строй), который определяет её как государство или как державу. Человеку невозможно быть должным ни государству, ни державе - это неодушевлённые образования в виде установленного порядка. И государство, и держава образованы на заявлениях главенствующих лиц, что установленный порядок служит во благо людей. Это говорит о том, что по умолчанию все представители установленного порядка - сотрудники учреждений, ведомств, заведений, заявляют себя должными служить и помогать всякому человеку.
Человек добровольно выбирает службу в ведомстве, становится сотрудником. Можно подумать, что теперь его общепризнанное дело - быть преданным представителем установленного порядка, следовать ему беспрекословно и взыскивать его соблюдение с других людей. Понимаете подвох? Вместо естественной помощи человеку - одержимое служение неодушевлённому предмету.
Всё определяется по деяниям: либо сотрудник ведомства проявляет себя должностным лицом, помогая человеку; либо сотрудник проявляет себя умалишённым представителем неодушевлённого предмета, отказавшись от своих должностных обязанностей помогать человеку.
Сотрудник ведомства требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием.
Сотрудник ведомства сам не понимает, что выступает уполномоченным представителем неодушевлённого образования и принуждает человека доброй воли быть должным непонятно кому.
Ещё и ещё раз: никому невозможно быть должным неодушевлённому образованию - ни сотруднику ведомства, ни человеку доброй воли.
Несмотря на такой убедительный довод, сотрудник ведомства всё равно считает себя правым, потому что он озадачен соблюдением правил и порядков данных свыше. У него знание, данное свыше, значит его роль, его степень и его положение якобы выше знания, идущего от простого человека. Сотрудник степенствует - определяет знание высшего порядка не по достоверности, а по степени получения.
Сотрудник скрыто используется мошенниками свыше.
Против лома нету приёма, окромя другого лома. Лом человека доброй воли - достоверное знание, оно несокрушимо, как ни старайся. Лом сотрудника ведомства - его бессовестность и негодяйство, то есть и не лом вовсе, а упорство одержимого.
Если сотрудник не сломлен перед естественным, вполне человечным основанием, значит будет склонять волю человека по бесчеловечному основанию.
Перечислим некоторые оправдания и домыслы - способы повлиять и склонить человека к повиновению:
1. Сотрудник действует по закону. Представляете? По закону принуждает человека быть должным неодушевлённому образованию.
2. Вы - гражданин страны, мол: должны быть сознательным, порядочным, уважать законы страны и выбор большинства сознательных граждан. Понимаете? Если все решат, что человек может быть должным неодушевлённому образованию, значит так и есть.
3. Я - сотрудник, представитель власти. Вы обязаны мне повиноваться. Ой ли? Сотрудник сотруднику рознь: либо он проявляет добродетель для человека и является должностным лицом, либо он выказывает себя представителем неодушевлённого образования, присваивает себе невнятные полномочия и склоняет человека доброй воли к повиновению.
4. Я - сотрудник, нахожусь на службе, озадачен установками - имейте уважение к работе сотрудника, будьте порядочным. А это как возможно? Ведь не бывает такой работы - творить разбой, принуждать людей к повиновению и делать их должными перед неодушевлённым образованием.
Несмотря на то, что невозможно быть должным неодушевлённому образованию, сотрудник ведомства всё равно настаивает, чтобы человек принял это невозможное положение за действительное. Сотрудник находится в нелепом положении, принятом от мошенников свыше, да ещё и человеку вменяет быть в таком же нелепом положении. Отсутствие здравомыслия.
Даже после получения правильного знания от разумного человека, сотрудник всё ещё будет оставаться на стороне нелепицы, так как заинтересован следовать установкам свыше и требовать от человека невозможного. По сути сотрудник ведомства заинтересован быть умалишённым, а это не так-то и приятно. Слыть негодяем - задача не из лёгких. Задача для незадачливых.
Надо понимать, что сотрудники ведомств находятся в братстве негодяев и поддерживают друг друга. Их одержимость перевешивает здравомыслие. А вот когда народ со всех сторон начнёт упрекать неразумных сотрудников, указывая, что они требуют невозможного, привлекая человека быть должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым образованием, тогда они сломаются.
Наше человечное, народное сплочение и единение заключается в просвещении простых людей и в отстаивании правильного, несокрушимого знания перед очумелыми, оболваненными чиновниками.
Нас, человечных, должно быть больше.