Нечисть

Аватар пользователя Ф. И.
1 год на сайте, рейтинг: 526

Есть разные люди с разными интересами, общение между ними происходит либо в правовых, либо в неправовых рамках. Правовые рамки предполагают, что при отношениях человека с человеком оба находят общий, приятельский язык. Неправовые рамки - это отступление от человечных и правовых отношений. Отступление происходит по вине одного из общающихся, который навязывает нечеловечное общение, создаёт неприятельское отношение.
В правовом отношении есть взаимность, а в человечном отношении проявляются приятельские черты: польза, помощь, поддержка, неумаление достоинства. В неправовом отношении присутствуют неправоспособность и недоговороспособность; а нечеловечное отношение делает того, кто их навязывает, неприятелем, противником, врагом.
Одно дело умышленная неприязнь к человеку (к людям) или явное почитание непорядочности, но это уже невменяемость на почве нравственного уродства; другое дело - непризнание себя неправоспособным, то есть неправоспособный человек не понимает, что он является неправоспособным, не считает себя таковым, потому что находится не в том положении, не в том месте и кругу, чтобы быть неправоспособным. Одно дело - быть явным ублюдком; другое дело - быть бездумным исполнителем установок начальства. Это вроде того, как кто-то сам по себе может включать дурака (недоумка, негодяя), а кто-то включает дурака (недоумка, негодяя), потому что тупо следует установкам по долгу службы (управа) или по месту работы (продавец, контролёр).
Человечное, правовое отношение проявляется в общении с равноправными людьми - человек с человеком. Если же один из людей считает, что является лицом при исполнении должностных полномочий, и полномочия признаны законными для всех, то действует не сам человек и не в чистых человечных намерениях, а лицо, взявшее на себя некий образ и некие установки. Он, хотя и человек, но человек вне человечного, приятельского, правового поля, потому что использует против другого человека не приятельские установки. Проще говоря, включает дурака по долгу службы, а вольному человеку предлагает стать участником дурацкой игры.
Речь не только о ряженных из так называемой управы (законодательной, исполнительной, судебной ветвей), а ещё и о продавцах, кондукторах и контролёрах, требующих от вольных людей обязательного ношения маски или справки о вакцинации - безропотные исполнители установок начальства.
Два разных отношения: "человек с человеком" и "человек с человеком в образе". Первое отношение - правовое; второе - неправовое. 
Человек в образе и с установками. Ясно же, что и образ, и установки - отход от человечного, приятельского и правового. Отход от права - это стать.
Стать - не право, а уподобление праву, поэтому человек со статью будет притворяться правовым и человечным: разыгрывать из себя вежливого, порядочного; упирать на особое облачение (форму, ряженность), которое якобы даёт некие особые права и полномочия; подчёркивать место и должность на своей работе, где он занят полезным делом для всех, без разбора людей. 
По отношениям между людьми определяются правовое или неправовое поля. Простой, вольный человек, общаясь с таким же человеком, находятся в правовом поле. Человек же с образом находится вне правового поля простого человека. Человек с образом из другого поля - неправового, и ему невозможно общаться с простым, вольным человеком в правовом поле. Для человека с образом (ряженого или исполнительного) может быть выбор общения: либо правовое поле, где нету образа, либо всё-таки в образе и в неправовом поле, но тогда придётся делать из простого, вольного человека подневольного и держать его в каком-то образе (физическое лицо), подходящем для выполнения установок.
Правовое общение строится на равных правах. Неравные права - неправовое общение. Два разных уровня общения: "человек с человеком" и "человек с человеком в образе". В первом случае всё может быть улажено по-приятельски. Во втором случае простому человеку будет трудно совладать с человеком в образе, потому что тот твёрдо стоит на своём преимуществе, он бессовестно предлагает правила игры, берущиеся из установок бессовестного же начальства, и он же эти правила игры может бессовестно менять по ходу, чтобы довести дело до необходимого итога. Таким образом, из-за установок начальства, людей могут делать подсудными, хотя ничего противоправного оные не совершали. Человек в образе - человек со статью - неправоспособный - лицо с нечистой совестью. Нечистые отношения срабатывают не чисто, занимается этим - нечисть.
Нечистый дух, нечистый на дух. Не хотят чистоты в отношениях. Не хотят чистых, приятельских отношений, навязывая установки, неугодные человеку и негодные человеку. А навязывают - негодяи.
Человек в образе - неправоспособный. Мало того, что человек в образе - неправоспособный, так он же ещё из-за установок - недоговороспособный.
У человека в образе блюстителя порядка недоговороспособность по тем причинам, что он действует не по-приятельски, в рамках заданных установок и на определённый, необходимый итог. Человеку в образе невозможно общаться с простым человеком в правовом поле. У них несовместимые уровни. Для общения и совмещения уровней человек в образе должен сделать так, чтобы простой, вольный человек тоже стал человеком в образе. И получается, что лицо с установками, неправоспособное и недоговороспособное предлагает простому, вольному человеку побыть неправоспособным и заведомо договороспособным. Соглашаясь с таким предложением, становитесь тем самым податливым, послушным, бесправным лицом (физическое лицо), из которого вьют верёвки.

Что же делать?
Простой, вольный человек может заявить человеку в образе: я - правоспособный; я не признаю себя неправоспособным и договороспособным с неправоспосбным, поэтому прошу подтвердить вашу правоспособность.
Пробуйте. 
После просьбы либо требовании о подтверждении правоспособности со стороны человека в образе возможны два пути развития:
- либо человек в образе признает свою неправоспосбность и отстанет от вас;
- либо человек в образе покажет на что способна нечисть.

Ключевые слова: Право
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий