Рассмотрим влияние на народ, определяя положения как "порядок" и "не порядок".
Есть народ, а над ним возвышаются руководители - представители народа. Представители народа влияют на народ.
При социализме считают, что установленный в стране порядок, не тот самый народный порядок, который должен действовать, представители народа озадачены целью найти тот самый народный порядок.
При социализме установленный порядок - не порядок. Это временное положение для перехода в порядок. Представители народа озадачены поиском правильного народного порядка. Однако он выстраивается по соображениям управленцев или по разработкам учёных.
Не сам народ занимается установкой порядка, а народные представители.
Капиталисты утверждают, что ими создан народный порядок и он чётко действует, всякий человек свободен, пользуется своими правами в полной мере. Защитить себя от неприятностей, человек может с помощью законов. Все ведомства работают по закону. Однако все они - частные предприниматели. То есть защитить себя от неприятностей, человек может с помощью законов и денег. Законодательно-денежное положение выдаётся за народный порядок, а это - подмена понятий (что во-первых).
Во-вторых, естественные человечные отношения между людьми не считаются порядком, за порядок принимается соблюдение писанных законов.
В-третьих, для соблюдения законов всем людям необходимо знать их досконально, что совершенно невозможно.
В-четвёртых, законы - это должны быть действительно законы, а не предписания начальства.
В-пятых, сотрудники ведомств считают приказы начальства законами и к тому же могут думать, что не несут ответственность за свои злодеяния, потому что являются представителями закона.
В-шестых, представитель закона, государства, ведомства - это представитель неодушевлённого предмета. Сотрудники ведомств не понимают, что невозможно быть уполномоченным представителем неодушевлённого предмета. Уполномочить может только человек. Сотрудники ведомств - наивные люди, одержимые выполнением приказов и скрыто используемые вышестоящими мошенниками.
На народ давят и влияют, чтобы он оставался в зависимости от руководителей и от законов.
Порядок устанавливается по знанию, но социалистическая управа не знает каким должен быть истинный народный порядок, а капиталистическая управа нагло лжёт, выдавая непорядок за истинный народный порядок. В обоих случаях - нету правильного знания.
Не имея полноценного, правильного знания, народ вынужден уживаться с установленным порядком.
Народ раздроблен разным знанием. Многие люди понимают своё бессилие перед слаженностью управы и ничего не могут поделать против навязывая и принуждения.
Другая часть людей, не желает терпеть притеснения и ущемление свобод, возмущается на бесчеловечное отношение со стороны лиц управы и пытается поставить их на место. Если должностные лица считаются представителями закона, то они должны действовать чётко по закону и в рамках закона. Всё же просто - есть законы и их надо соблюдать. Заставить должностное лицо быть должностным лицом, требуя неукоснительного соблюдения законов. Это подход людей, которых называют - законники.
Законники оказывают давление на лиц управы, думая, что так могут повлиять на улучшение порядка. Законники якобы действуют со стороны порядка и на порядок же, но не понимают, что действуют оружием, взятым от ненародного, законодательно-денежного устройства. Поэтому законники - это всё тот же непорядок. К тому же, своими требованиями и давлением на лиц управы, законники мешают законодательно-денежному устройству наживаться, портят показатели и подводят сотрудников. Деятельность законников ведёт к укреплению управы, она становится жёстче и всё более неприступной. Например: ведомства огораживаются заборами, здания с закрытыми железными дверьми и пропуском с запросом к дежурному; во многих ведомствах охрана, проход через рамки-металоискатели. А силовики вооружены до зубов. Это всё предсказуемо - осадить требовательность людей можно, избежав общения с ними.
И лица управы, и законники - это одержимые. Лица управы одержимы выполнением приказов начальства. Приказы начальства не являются законами. Законники одержимы соблюдением законодательства - писанины от ненародной власти. Народ ошибочно принимает писанные законы за непререкаемое основание, верит в силу законодательства. Это заблуждение умело используется ненародной властью, которая может законодательно прописать неприкасаемость сотрудников при исполнении, а также запретить людям прилюдно выказывать возмущение властями или объединяться на основании недовольства властью.
Дать народу знание и он сам сделает всё как надо.
Устанавливая истинный народный порядок, люди будут опираться не на писанные законы, а на то, что и так все знают и понимают одинаково. И влиять придётся не только на лиц управы, но и на законников.
Простое, всем понятное знание в устах народа. Точное, несокрушимое, оно делает людей, твёрдыми, очень убедительными и непримиримыми к непорядку. Таких людей называют - народники.
Примеры на сопоставлении двух противоположностей: белое и чёрное; порядок и непорядок; приятельские отношения и неприятельские отношения; помощь и препятствование.
Показывать "чёрное" и утверждать, что это "белое", - явная ложь. В этом случае всё просто - "чёрное" не выдать за "белое". А вот с "порядком", "приятельскими отношениями" и "помощью" немного не так. "Непорядок" можно по незнанию принимать за порядок; а "неприятельские отношения" и "препятствование" можно получить от того, кто должен оказывать помощь, но общаться с ним, не понимая, что человек не тот за кого себя выдаёт.
Должностное лицо определяется: не по форме, не по документу с печатью, не по оружию и даже не по принадлежности ведомству, а по деянию. Нету помощи, поддержки, пользы от особы, считающей себя должностным лицом, значит это не должностное лицо, а неприятель. С ним не будет приятельских, доброжелательных отношений. С ним не может быть общих дел. И с такими не нужно взаимодействовать и не надо иметь никаких дел.
Не двоякое, а однозначное определение: либо должностное лицо и оказывает помощь; либо не должностное лицо, не оказывает помощь, а навязывает свои установки. С таким не следует общаться.
Сотрудники ведомств, считающие себя народными представителями, не являются таковыми, потому что не имеют понятия о том, кем уполномочены. Ведомству, государству, закону и даже народу невозможно уполномочить, по одной простой причине - это неодушевлённые предметы. Уполномочивает человек, которому требуется помощь.
Нету основания доверять тому, кто не понимает кем он уполномочен. Нету основания доверять лицу, считающему себя уполномоченным представителем неодушевлённого предмета. Нету основания доверять одержимому разбоем и непонимающему, что его злодеяние не может являться работой.
Человек не может быть обязан, должен или привлечён к ответственности перед неодушевлённым предметом. Человек ничем не обязан должностному лицу, потому что должностное лицо зависит от запросов человека, а не наоборот.
Привлекать человека к ответственности перед государством, законами, правилами - это требовать от человека невозможного.