Гражданство и подданство - это присяга

Аватар пользователя Ф. И.
4 года на сайте, рейтинг: 1,309

Простой пример. Во времена Ивана Грозного или времена Петра Первого никаких бумаг о гражданстве человека не было. Бумага не является определяющим условием гражданства человека.
Гражданство человека определяется по границам страны.
Гражданство зависит от желания самого человека, так как он может переехать из одной страны в другую или же приобрести собственное жильё в другой стране, временами жить там, и таким образом иметь двойное гражданство.
Гражданство определяется по границам страны, устраивающей самого человека.
Кроме гражданства, у человека может быть ещё и подданство. Оное совершенно необязательно, однако человеку могут его навязать обманом или же человек, являясь низменным, сам, по своей воле будет занят делами подданства.
Подданство лица определяется по поддержке им некоего управляющего объединения или по отношениям человека с управляющим объединением, которое по-умолчанию ведёт дела будто имеет главенство над человеком.
Проще говоря, гражданство определяется по принадлежности, а подданство - по причастности. Принадлежность к стране. Причастность к делам властолюбивых лиц.
Есть ещё подданство местности. Это область в стране, поддерживающая влияние управляющего объединения всей страны. В этом случае подданство сопоставимо с иностранным словом республика (например, республика Татарстан). 

Для гражданства никакие бумаги не нужны, для подданства бумаги необходимы, ведь для властолюбивых лиц это основной способ держать народ в повиновении.

В Русском языке есть слово "безгражданство". 
Безгражданство проявляется у человека, когда в стране действует раздвоение гражданства и раздвоение страны. Гражданство раздваивается подданством, когда подданство считается гражданством. Страна раздваивается строем, когда действующий строй принимается за саму страну. Оба раздвоения образуются из-за поддержки людьми некоего управляющего образования, действующего в стране. 
У безгражданства несколько видов: безгражданство на отрицании подданства (поддержки управляющего образования) и безгражданство на поддержке управляющего образования (безгражданство на подданности).
Безгражданство - гражданство есть, но не признаётся. Гражданство зависит от принадлежности человека стране, безгражданство зависит от непризнания принадлежности к стране или признания причастности к управляющему образованию, которое выдаёт себя за саму страну.
Четыре вида безгражданства:
- Безгражданство на неприятии изменённых границ страны или на неприятии изменённого строя в стране, неприятие нововведённого подданства (пример, Граждане СССР). Безгражданство на спорности границ страны или на несмирении с утратой бывшего подданства.
- Безгражданство на отрицании всякого ненародного строя или на непризнании действующего управляющего образования, которое плохо осуществляет свои полномочия. Само управляющее образование объявляет таких своих противников изгоями, но в случае с отрицанием всякого ненародного строя, это является ложным безгражданством, а в случае с непризнанием действующего управляющего образования и заменой его другим образованием - безгражданство не ложное. 
- Безгражданство на выделении себя из народа. Все, кто считает себя не народом, не понимают, что вместе с этим отказываются от своей принадлежности стране, но такое невозможно, потому что страна - народ в границах земель; а народ - обобщение разных людей и разных кругов людей. Человек может признавать себя вынужденным обитателем этой ненавистной страны и ругать весь народ, а может не признавать своей отдельности от страны, но при этом совершать дела, для выделения себя из народа. В первом случае, человек путает страну со строем страны, сопутствующими этому строю устоями и недостойными условиями жизни для народа. Во втором случае, лицо признаёт принадлежность к стране и при этом является тем самым зачинщиком недостойных для народа условий, при влиянии которых он сам оказывается выделенцем из народа. Это лицо из руководящего состава управляющего образования страны - главенство страны.
- Безгражданство на использовании выделенцами или на принуждении быть в подданстве. Выделенцы не признают себя за народ и не понимают, что этим исключают себя из граждан страны. Не народ - не гражданин страны. Выделенец всё делает для того, чтобы обособиться от народа, не быть народом, он ставит себя против народа, стало быть тот, кто ему в этом помогает, совершает действия против народа, против граждан страны. Выделенцу помогают люди из народа. Выделенец полностью утвердился в том, что он - не народ, а его помощники: либо тоже утвердились в этом же, либо в зависимости от обстоятельств - то народ, то не народ. Проще говоря: в нерабочее время они - народ, а в рабочее - не народ. Отсюда получается: человек не на работе - он гражданин, гражданство действительное; лицо на работе, находится в подчинении выделенца и поддерживает управляющее объединение - подданство превосходит гражданство и заменяет его. Это и есть - безгражданство на использовании выделенцами. В этом случае сказывается непонимание, неразличение: лицо считает, что работает на страну, но управляющее объединение и возглавляющие это объединение выделенцы не являются страной. 
Лица, используемые выделенцами и поддеживающие управляющее объединение, это прежде всего работники законодательной, исполнительной и судебной ветвей управы. Вместо того, чтобы быть гражданами страны и быть в единении с народом страны, они выполняют установки по притеснению народа: охмуряют народ, принуждают простых, вольных людей подчиняться без всякого на то основания. Если человек подчиняется - это безгражданство на принуждении быть в подданстве.

Гражданство и подданство. Гражданство страны - говорит о признанной принадлежности человека стране. Подданство управляющему объединению - говорит о причастности лица некому образованию в стране. Принадлежность стране, а причастность к некому отдельному образованию. Подданство - никакое не гражданство, оно затеняет гражданство, разделяет его. 
Гражданство не принимается за гражданство и разделяется подданством, поэтому образуется безгражданство. 
Разделения имеют различение. Различение основания страны и гражданства, а также различение присущего подданству и управляющему объединению. Проще говоря: законы гражданства - не установки подданства.

Гражданство и подданство - это присяга.
Присягу дают граждане подданным. Подданные идут на присягу от того, что граждане ведут под присягу.
Присягу путают с клятвой. 
В клятве берут на себя определённую заданность. Клятва действует, пока заданность действует. Если в заданности пропала необходимость, то и клятва становится ненужной.
Присяга - признание человека в своём убеждении, что для него правильное понимание естественных вещей имеет значение. При высказывании своего убеждения другим людям, происходит присягание - проявление этого самого значения и сравнение его со значениями своих собеседников.
Присягание - убеждение в значении или значимости своего выбора. Выбор сделан и он праведный, верный. Убеждение в естественности.
Присяга, как удостоверение в понимании высшего, головного понятия - народ.
Присяга - проявление народного единения. Присяга звучит от народников для заблудших. Она действует только в противостоянии гражданства и подданства.
Присягу применяет народ - граждане страны дают различение, просвещая подданных некоего образования.
Страна - это народ в границах земель. Граждане определяются по границам страны. Гражданство говорит о принадлежности человека стране. Подданство говорит о причастности лица к делам некоего отдельного от народа и страны образования. Подданство говорит о поддержке противной и ненужной для народа заданности. У подданных нету гражданства, у них - безгражданство по нескольким причинам. Восемь причин, основная причина - неразличение понятий "страна" и "государство". 
Народник объясняет подданному лицу, что тот может быть либо гражданином, либо подданным, а подданный - лицо без гражданства и без страны. Народник, как человек непримиримый к ненародной власти, обязательно признается, что для него имеет значение быть единым с народом и быть гражданином страны, так же, как и для подданного имеет значение быть вне народа, раболепствовать, действуя для своего хозяина.

Двойное гражданство не является изменой, потому что всякая страна образуется на народе, а народ - един на всей Земле.

Есть мнение, что присягу принимают один раз в жизни. Созревание тоже происходит один раз в жизни. Найти несокрушимое знание и признать его - получить присягу. Осознание бессовестности и человечности происходит один раз и превращает негодяя снова в добропорядочного человека, а это и есть - принятие присяги один раз и уже навсегда. 

Ключевые слова: Гражданство, Право, страна, Народ
Оставить комментарий