Сотрудник ведомства может замещать должностное лицо, потому что является представителем работодателя и занимается частной предпринимательской деятельностью. Они могут этого не понимать и мнить себя общепризнанными представителями порядка, закона, общества, страны, власти.
Как должностное лицо, так и сотрудник ведомства, замещающий должностное лицо, определяются по действиям. Должностное лицо - от "должное носит" - удовлетворяет потребности простого человека. Сотрудник ведомства, замещающий должностное лицо, считает, что является сотрудником ведомства и должностным лицом, но при этом не выказывает непосредственных и соответствующих действий по удовлетворению потребности простого человека. Через предписания, выданные его работодателем, сотрудник навязывает дополнительные условия, чаще всего непотребные и даже неугодные простому человеку. Такого сотрудника в Русском языке называют - чиновник.
Сотрудник ведомства по своему деянию может являться либо должностным лицом, либо чиновником. Это две разных стати, два разных положения сотрудника ведомства - должностное лицо и чиновник. Должностное лицо проявляет к человеку добрые намерения, при этом между сотрудником и человеком происходят добропорядочные отношения. Так и должно быть в настоящей народной среде. Именно на таких отношениях зиждется народная среда.
Добропорядочные отношения - основа основ.
Чиновник в приказном порядке исполняет предписание работодателя, одержим его выполнением, при этом себя мнит высокопоставленным представителем общественных порядков, а простого человека мнит подобострастным, должным следовать установленным порядкам. При таком подходе добропорядочным отношениям между сотрудником и простым человеком невозможно проявиться. Вместо добрых намерений к человеку, чиновник воздействует на него внушением собственной важности и вменением, как и что следует делать. Чиновник, как сторона, заинтересованная в выполнении своей задачи, ставит простому человеку условия, то есть в одностороннем порядке заключает с ним сделку.
Хотя чиновник заключает с простым человеком явную сделку, однако оба участника общения не видят и не понимают, что между ними произошла сделка. Сделка не принимается за сделку и деловые отношения между общающимися сторонами не считаются деловыми из-за общераспространённого мнения, что деятельность сотрудника имеет общественную значимость.
Именно в этом месте народ и спит.
Общество заблуждается насчёт порядочной деятельности чиновника. Чиновник и должностное лицо - это не одно и то же. Добропорядочность и порядочность - это не одно и то же.
Чиновник принуждает человека к деловым отношениям. Сделка между ними совершается, заключается, но оказывается скрытой. Сделка состоятельная, в ней участвуют две стороны, но с условиями, навязанными только одной стороной. Вторая сторона не ведает о своём участии в сделке и не знает, что может выставлять в ответ свои условия.
Простой человек потеряет страх перед чиновниками, когда поймёт, на сколько они зависимы от него и его ответных условий по сделке. А если начнёт просвещать чиновников про деловые отношения и про сделку, то те испугаются своего обременённого положения.
Чиновник раболепствует перед хозяином-работодателем и в то же время степенствует перед простым человеком. Раболепствующий чиновник добивается от простого человека раболепия или раболепства перед частным предпринимателем, чьё задание он выполняет. Отсутствие добрых намерений может прикрываться показной вежливостью, а зависимость от хозяина прикрывается степенством, якобы полезной, значимой занятостью для общества.
Степенство - это степень величия, вызванная мнимой полезностью и мнимой занятостью для общества.
Неправильно думать, что у чиновника работа такая. Нет. Сотрудник ведомства - это общественная сила для удовлетворения потребности простого человека. Использование сотрудником общественного положения в пользу работодателя или в пользу себя - это нажива за счёт человека. Работа сотрудника в пользу отдельного, простого человека - это и есть работа на общество. Сотрудник, использующий общественное положение ради наживы, замещает должностное лицо, то есть он занимает место, отказываясь от должностных обязанностей в рамках этого места, но в то же время заявляет себя должностным лицом, чью деятельность простой человек обязан уважать и поддерживать. Привлечение к содействию чиновнику простого человека; вовлечение в дела чиновника обычного гражданина, не являющегося должной, общественной силой, означает установление со стороны чиновника условий, по которым человек вынужденно идёт на заключение сделки. А сделка подразумевает определённые взаимные обязательства.
Проще говоря: если сотрудник занят для простого человека, то он делает свою работу, а если сотрудник выполняет дела работодателя за счёт простого человека, за счёт привлечения и участия человека, то таким образом со стороны сотрудника простому человеку выставляются условия для сделки. Другое дело, что сделка не принимается за сделку, так как прячется под напускной общественной значимостью и всячески заговаривается, чтобы не считаться сделкой.
Четыре условия, четыре сделки одновременно от чиновника: две на внушении и две на вменении.
Первое условие. Чиновник мнит себя уполномоченным от некого значимого образования.
Состав отношений простого человека с сотрудником ведомства - это их личное общение друг с другом. Происходят межличностные отношения двух положений, двух сторон. Вместо того, чтобы войти в положение простого человека и быть на его стороне, чиновник непременно выступит противной стороной, внушая, будто он является представителем более значимого образования. Чиновник возвеличивает своё положение напуском и обозначает, что выступает не от себя лично, а от третьей стороны: от закона, от порядка, от 'государства', от общества, от власти. Всё делает сам, общается лично, но так как в его деяниях отсутствует доброе намерение к простому человеку, то это негодяйство не должно считаться за негодяйство, потому что оно якобы исходит не от него самого. Чиновник прикрывается своей важной посреднической деятельностью. Такая деятельность должна исключить личные отношения сотрудника, он как бы отстраняется и исключает свою ответственность за то, что несёт непотребное человеку. Чиновник ведёт дело не от себя, а со стороны некого значимого образования. Он не понимает, что это образование является неодушевлённым. Неодушевлённому предмету невозможно уполномочить. Уполномочить может только человек, который нуждается в помощи.
Значимое образование - это скрепа. По ней человека берут на порядочности.
Чиновник обозначает себя представителем скреп, тем самым возвеличивается - степенствует.
Чиновник всё делает сам, он - вторая сторона отношений, но обозначает себя представителем скреп, представителем третьей стороны, он всё делает за третью сторону. Такой деятель от третьей стороны в Русском языке называется - сам-третей.
Получается: сам-третей степенствует на скрепах.
Первое условие от чиновника заключается в том, чтобы человек принял положение чиновника - представителя общепринятого порядка. Простой человек должен видеть в сотруднике, который отказался от должностных обязанностей по отношению к человеку, не отказника, а ответственного работника - представителя общественной порядочности.
Второе условие. Требование невозможного. Внушение причастности. Простому человеку внушают полагаться на того, на кого не следует полагаться. При отсутствии добропорядочности у чиновника, оная обязана быть у простого человека. Добропорядочная среда и добропорядочные отношения создаются при наличии добрых намерений. Отсутствие добрых намерений к человеку со стороны чиновника, заменяется внушением, будто чиновник творит добро в пользу общества - в пользу нечто обезличенного, являющегося неодушевлённым образованием. Чиновник изображает из себя порядочного работника, ответственного перед обществом и общепринятыми устоями. Человеку необходимо понимать важное положение чиновника, уважать его занятость и даже содействовать ему.
Второе условие от чиновника заключается в том, чтобы человек вошёл в его положение представителя общества, закона, власти и таким образом повёлся на то, что он тоже является ответственным перед обществом.
Однако общество, страна, законы, 'государство', порядки - это неодушевлённые образования. Быть ответственным перед неодушевлённым образованием - это требование невозможного.
Третье условие. Простой человек не получает помощи от чиновника, наоборот, используется для удовлетворения потребностей чиновника и его хозяина. Чиновник раболепствует перед тем, кто ему платит. Платит сановник - работодатель и хозяин чиновника. Сановнику требуются не только деньги, а ещё и власть. Если чиновник - это замещение должностного лица, то сановник - это замещение добропорядочной среды и источник ненародных порядков. Он зачинщик и держатель мошеннической среды, которая выдаётся за общепринятую, добропорядочную, народную среду.
Пока народ разделён на "народ" и "власть над народом", то простой человек и чиновник - это две стороны, обречённые на разборки в рамках рукотворного загона.
Третье условие от чиновника заключается в том, чтобы простой человек, после того, как поддался на положение чиновника и поддался на содействие неодушевлённому образованию, соблюдал предписания и следовал порядкам, установленным частными предпринимателями. Конечно, для простого человека это вменение оказывается непотребным и нежелательным.
Четвёртое условие. Между чиновником и простым человеком происходят личные отношения, но простому человеку не следует принимать их за личные и тем более за деловые (сделка двух сторон), потому что чиновник якобы выполняет дело для общества, для порядка в общепринятой среде. Вменение на положительную оценку негодных отношений, которые якобы предусмотрены самим обществом. Чиновник как более сведущий, поэтому может относиться к простому человеку, как к участнику воспитательных мер от общества, порядка, закона. Будто и простому человеку именно это надо. Образумится перед обществом. Что невозможно, ведь общество не участник отношений и оно - неодушевлённое образование. Это многовековое заблуждение. Ни у кого не может быть договора с обществом.
Четвёртое условие от чиновника заключается в том, чтобы человек принял положение подобострастного, побыл подневольным, зависимым, повинным, подотчётным, должным, обязанным, ответственным перед обществом.
Чиновник требует невозможного, привлекая простого человека к ответственности перед неодушевлённым образованием.
Придётся различать "сотрудника": есть сотрудник ведомства, как должностное лицо; и есть сотрудник ведомства, как чиновник. Степенствующие чиновники одержимы ложным знанием, не несут пользы людям, наоборот, вредят. Из-за отсутствия добрых намерений к простому человеку, "чиновник" и "нечестивый сотрудник" - это одно и то же. Чиновников надо просвещать: доносить знание о незаметных условиях с их стороны, о заключении множества утаённых сделок и о том, каким образом они оказываются в долгах перед простым человеком.
Где спит народ.
26.08.2024
Оставить комментарий