Репетитор по высшей математике. Как выбрать

Такой предмет, как высшая математика, всегда был и остается одним из наиболее сложных среди всех точных наук. Именно поэтому, данная наука не входит в программу общеобразовательной школы. Тем не менее, она активно изучается в высших учебных заведениях, а также, в последнее время, во многих специализированных гимназиях и лицеях. Эта тенденция способствует тому, что такая тенденция, как репетитор по высшей математике пользуется высоким спросом. Особенно это касается таких крупных городов, как Москва или Санкт-Петербург, являющихся студенческими и научными центрами.

Вопрос о том, какие критерии определяют правильный выбор репетитора по высшей математике, является достаточно сложным. Для ответа на него необходимо принять ко вниманию следующие параметры:

  • Цель изучения. Основная проблема заключается в том, что данный предмет не имеет общепринятой программы. Практически каждое учебное заведение использует научно-методические разработки своих специалистов. Поэтому, первым пунктом в выборе репетитора является представительство того или иного вуза, лицея, гимназии, или же наличие доступа к программам заведения в котором ученик обучается, либо планирует обучаться.
  • Уровень подготовки и опыт преподавателя. Безусловно, большинство из нас знает, что сегодня диплом вуза можно купить в переходе метро. Поэтому, для поиска репетитора следует обращаться только к проверенным компетентным источникам, которые имеют достойную репутацию. Здесь вы всегда сможете получить гарантию компетентности преподавателя, а также его педагогических навыков.
  • Условия преподавания. В данном пункте речь идет о месте проведения занятий. Во-первых, они должны проводиться только в комфортной обстановке, при отсутствии посторонних раздражителей. Высшая математика является не той наукой, которую можно изучать под "мелодичные" раскаты электродрели за стеной, или шум в коридоре школы. Поэтому, занятия должны проходить в домашних условиях.
  • Место и время проведения занятий. Этот фактор особенно важен для больших городов. Идеальный вариант - это, когда репетитор приходит к вам. Однако в большинстве случаев происходит все наоборот. В этом случае, конечно же, очень важно, чтобы место проживания преподавателя находилось вблизи от вас, и чтобы время проведения занятий полностью устраивало обе стороны.
  • Цена. Этот заключительный фактор всегда был и остается одним из наиболее важных. Однако, исходя из всех перечисленных выше пунктов, следует не сделать ошибку. Очень низкая стоимость может быть показателем плохого качества, либо нарушения какого-то из других названных условий.

Знание этих параметров облегчит выбор репетитора.

Темы: 
Материалы по теме
Выбираем репетитора вместе
...
Мотивация учебной деятельности студентов
Мотивация и мотивы, Ильин Е.П
Игра, учение, труд, общение как основные виды жизнедеятельности человека
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Влияние мотивации на успешность учебной деятельности
Реан А. А., Психология личности. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.: ил. — (Серия «Мастера...
Готовность к обучению в школе
Палагина Н.Н., Психология развития и возрастная психология
Социальная (личностная) готовность детей к обучению в школе
Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов,...
Организационные формы обучения
Милорадова Н.Г., Психология и педагогика
Принципы обучения
Сластенин В.А. — «Педагогика»
Оставить комментарий