Секреты счастливой семьи: где и как искать домашний персонал?

Сердце нашей страны – Москва - никогда не останавливает свою работу. Здесь жизнь не замедляет своего бега ни на одну секунду. Безостановочный ритм сказывается на всех жителях Москвы. Постоянная занятость не дает возможности и сил заняться многочисленными домашними заботами и делами, а значит, их нужно делегировать. Если перепоручить дела некому, на помощь приходит домашний персонал в Москве.
 
Что будет делать домашний персонал?
 
Можно составить целый список обязанностей, которые нужно переложить на плечи персонала. При этом работа может быть разделена на три основные категории:

Нелюбимая. К первой категории относятся все те обязанности, которые хозяин не любит делать больше всего. Это может быть стирка, глажка белья, уборка или походы по продуктовым магазинам. Профессиональная домработница берет на себя все эти обязанности. Часто именно эта категория становится главной причиной поиска домашнего персонала.

Трудоемкая. Такой труд нередко отнимает не только силы, но и драгоценное время. Если будет нанят сотрудник для выполнения определенных обязанностей, работодателю нужно будет составить список. В списке определяются приоритетные задачи, ведь некоторые обязанности можно выполнить самостоятельно, к примеру, совершить покупки через интернет-магазин.

Ответственная. К таковой относится работа повара и няни. Такой труд требует не простого исполнения обязанностей, но и их высокого качества. Няня будет заботиться о ребенке, заниматься (пусть и частично) его воспитанием, а вот повар решает, что именно появится на столе у работодателя. Это должна быть вкусная, полезная, питательная пища.

 
При выборе домработницы или няни нужно заранее подумать об их официальном оформлении – подписать трудовой договор, а также составить должностную инструкцию. От количества поставленных задач, от их сложности и затраченного времени будет зависеть заработная плата.
 
Как нанимать домашний персонал?
 
Нанимать персонал для выполнения домашних дел можно самостоятельно или при помощи специализированного агентства. Жители Москвы предпочитают второй вариант по той простой причине, что он позволяет экономить свои силы, время и средства. В агентстве можно очень быстро найти высококлассную няню или домработницу с опытом работы. При этом есть возможность вести поиск персонала с учетом всех своих требований. Во время собеседования потенциальный сотрудник ответит на все вопросы клиента, а также предоставит документы.
 
После подачи заявления клиента агентство сразу может предложить на выбор 2-3 кандидатуры няни, домработницы или гувернантки, которые больше остальных соответствуют заявленным требованиям. У кандидатов обязательно будет должным образом оформленная санитарная книжка и рекомендации, другие документы. Еще одна выгода от сотрудничества со специализированными компаниями – это услуги временного домашнего персонала, который будет замещать постоянного работника во время его болезни или отпуска.

Темы: