Как провести рекламную компанию при минимальном бюджете

Любой предприниматель хочет и стремится к тому, чтобы его компанию знало все большее количество потенциальных партнеров и клиентов. Для этого применяются различные способы рекламы. Наиболее минимальным, в вопросе материальных затрат, всегда были растяжки на зданиях. Крупные холдинги именно с них начинали свою деятельность, но применяли такие баннеры в качестве временной рекламы.

Изготавливают подобную продукцию полиграфические фирмы и типографии. В северной столице России также есть возможность. Например, типографии в Невском районе Санкт-Петербурга сосредоточились на достаточно близком расстоянии друг от друга. Это позволяет потенциальным клиентам подобрать для себя надежного партнера, исходя из величины бюджета или применяемых технологий.

В основном баннерные растяжки изготавливают на основе винила, на который перемещают информацию при помощи широкоформатной печати. Немного затратнее будет перемещение на обычную клеенку, а потом на пластиковую основу. Но такой баннер прослужит гораздо дольше, если сравнивать с обычной растяжкой.

Итак, вы определились с видом баннера, заказали его. Теперь встает следующий вопрос, куда лучше его размещать? Безусловно, что места на центральных улицах и площадях уже заняты, в этом случае можно применить двусторонний баннер, например, рядом с остановкой общественного транспорта или возле входа в метро.

Многие начинающие предприниматели теряются в многообразии видов полиграфической продукции. Сотрудники Типографии 112 работают на японском или немецком оборудовании, что позволяет Вам не сомневаться в качестве своего баннера. Например, легкие баннеры от данной компании можно размещать внутри помещений или на улице. Их основа имеет довольно прочный характер.

При заказе баннеров в любой типографии необходимо иметь его макет. Если с этим возникают сложности, то Вам на помощь всегда придут штатные дизайнеры. В этом случае Вам нужно максимально четко и подробно сформулировать и изложить свои пожелания. Профессиональный дизайнер перенесет его на макет, и только после Вашего утверждения он будет выпущен.

Небольшой итог. Чтобы провести рекламную кампанию, имея при этом минимальный бюджет, необходимо изготовить и разместить либо растяжки, либо легкие баннеры. Главное, чтобы материалы, которые используются для их создания, были высшего качества.

Ключевые слова: Реклама
Материалы по теме
Бюджет рекламной кампании
Катернюк А.В., Рекламные технологии
Государственное регулирование рекламной деятельности
Ершова И.В - Предпринимательское право. Учебник
Архетипическое в рекламе
Психология рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — М.:...
Суггестия в рекламе. Суггестивная лингвистика
Катернюк А.В., Рекламные технологии
Общие требования к рекламе в РФ
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 2009
Трансактный анализ в рекламе
Психология рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — М.:...
Законодательство о рекламе
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
Уникальное торговое предложение (УТП)
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 2009
Оставить комментарий