Характеристика студента с места практики

 Принцип составления характеристики студента, так же, как и в случае с характеристикой с места работы, зависит от того, как она будет использоваться в дальнейшем. Зачастую документ такого типа составляется в двух случаях, первым из которых является общая характеристика студента, необходимая обычно для предъявления по месту требования. Составляется и пишется одним из сотрудников деканата на специальном фирменном бланке. Этот вид характеристики может быть применен как внутри ВУЗа, так и в сторонних учреждения или организациях.


Вторым типом этой форым является характеристика студента с места практики. Она подаётся в ВУЗ, после прохождения студентом практики и нужна для оценки знаний, приобретенных в этот период. Она составляется начальником отдела организации, где имело место прохождение практики или же одним из сотрудников отдела кадров. В этой характеристике дается оценка общего уровня подготовки и знаний студента, проявленные им в определенной области деятельности организации. Существуют такие виды производственных студенческих практик, как ознакомительная, производственная и преддипломная. Студент проходит каждый из этих видов практик в определенный период, который зависит от курса обучения. В каждом из этих случаев структура и форма документа будут одинаковыми.

Регламент составления характеристики о прохождении практики такой:

  • заголовок, где необходимо полностью указать реквизиты предприятия, а также дату составления документа;
  • вступительная часть, где полностью указываются имя, фамилия, отчество студента, название организации, вид пройденной практики, а также период ее прохождения;
  • основная часть, где пишется перечень обязанностей, выполненных заданий и приобретенных навыков, (к примеру: «В период прохождения ознакомительной практики, студент занимался изучением…», «… принимал активное участие в работе отдела организации, а именно…» и так далее);
  • заключительная часть, в которой студенту ставится итоговая общая оценка наработанных навыков и приобретенных знаний, («По окончании прохождения преддипломной практики студенту Петрову Петру Петровичу ставится оценка «отлично»).

Характеристика обязательно должна быть подписана руководителем практики, который был назначен организацией, а также начальником подразделения предприятия или же сотрудником отдела кадров.

Ключевые слова: Образование
Материалы по теме
Модель образования как государственно-ведомственная организация
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Образование как механизм развития личности и общества
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Образование как общечеловеческая ценность
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Тенденции развития современной системы образования
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Мировые образовательные тенденции и модели образования в современных условиях
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Общее понятие о системе образования
И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В....
Образование как социальный институт
Деркача А.А., Социальная психология
Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация
Маркетинг. Общий курс., Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона
Оставить комментарий