Основные требования, предъявляемые к диссертации

Диссертация — это особая разновидность научно-исследовательской квалификационной работы, подготовленной соискателем для получения ученой степени. Традиция публичной защиты научных работ сложилась в средневековой Германии, откуда в XVIII веке проникла в Россию. Ранее для этого требовалось доскональное знание латинского языка, т.к., например, докторская диссертация защищалась исключительно на латыни. Сегодня для защиты необходимо предоставить оформленную работу на русском языке. Соискателю также понадобится автореферат, включающий выводы и краткие тезисы.


Классификация
Существует 3 вида диссертаций:

  • Магистерская. Степень магистра является началом научного пути. Эта работа, по-сути, является демонстрацией готовности соискателя к сложной научно-исследовательской работе.
  • Кандидатская. Степень кандидата можно получить, лишь окончив аспирантуру. Работа над диссертацией на данном этапе заключается в поиске решений, имеющих для избранной области существенное значение.
  • Докторская. Для получения докторской степени необходимо обладать глубочайшими теоретическими познаниями, практическими навыками, способностью к аналитическому мышлению. Предметом докторской диссертации является реальный проект, способный стать истинным научным достижением.

С чего начать
Наиболее оптимальным для соискателя решением будет поиск помощника для написания работы. На самом деле, диссертация на заказ для многих даёт реальную возможность всесторонне изучить исследуемую область. Для знакомства с научными (в т.ч. зарубежными) журналами, монографиями, классическими трудами требуется невероятное количество времени. Если же и написанием заниматься самостоятельно, о тщательной, исчерпывающей подготовке не может быть речи.

Основные требования
Главным требованием, предъявляемым к диссертации, является её актуальность. Предметом исследования соискатель обязан избрать новый либо малоизученный объект. Все выявленные взаимосвязи и закономерности следует изложить чётко, прилагая опытные данные. В результате должно появиться новое знание (теоретическое либо практическое), представляющее хозяйственную либо иную ценность. Полученные в диссертации результаты должны соответствовать излагаемой теме, быть достоверными, иметь апробацию, чётко демонстрировать свою значимость. Кроме того, полученный результат должен быть внедрен в хозяйственную практику.

Ключевые слова: Образование
Материалы по теме
Государственный образовательный стандарт и его функции
Сластенин В.А. — «Педагогика»
Андрогогика
Милорадова Н.Г., Психология и педагогика
Эмоции, аффекты, страсти в мышлении и образовании
Зинченко В.П., Аффект и интеллект в образовании
Что делать молодому специалисту при устройстве на работу?
...
Функции и модели образования
Основы психологии и педагогики: учеб.-метод. пособие для студентов 2 курса всех факультетов...
Сущность, значение, роль высшего профессионального образования
Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений...
Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
Сластенин В.А. — «Педагогика»
Компетентностный подход
Милорадова Н.Г., Психология и педагогика
Оставить комментарий