При психолого-медико-педагогической экспертизе, прежде всего, решаются вопросы о том, где следует учиться ребенку - в массовой или коррекционной школе. Помещение ребенка с умственной неполноценностью в массовую школу может привести к невротическим реакциям такого ребенка, видящего свою несостоятельность по сравнению со здоровыми детьми, а с другой стороны, такая ситуация приводит и к нарушению педагогического процесса. Еще более негативные последствия для ребенка, семьи и общества имеет помещение нормального, но педагогически запущенного ученика, неправильно расцененного как умственно неполноценного, в коррекционную школу.
Медико-педагогическая психологическая экспертиза
6.05.2011
Ключевые слова: Экспертиза
Материалы по теме |
---|
Психиатрическая экспертиза Левченко И.Ю., Патопсихология. Теория и практика |
Судебно-психиатрическая экспертиза в уголовном процессе Психиатрия. Национальное руководство. 2-е издание. Автор: Александровский Ю.А., Незнанов Н.Г... |
Реактивные психозы и их судебно-психиатрическая оценка Лисняк М. А., Курс судебной психиатрии для юристов: учебное пособие. — Москва : Проспект,... |
Судебно-психологическая экспертиза (СПЭ) Петруня О.Э., Юридическая психология |
Судебно-психиатрическая экспертиза в гражданском процессе Психиатрия. Национальное руководство. 2-е издание. Автор: Александровский Ю.А., Незнанов Н.Г... |
Симуляция психических расстройств: виды, экспертиза Лисняк М. А., Курс судебной психиатрии для юристов: учебное пособие. — Москва : Проспект,... |
Этапы судебно-психологической экспертизы Петруня О.Э., Юридическая психология |
Основы военно-врачебной экспертизы при психических расстройствах Психиатрия. Национальное руководство. 2-е издание. Автор: Александровский Ю.А., Незнанов Н.Г... |
Оставить комментарий