Менеджмент

Понятие и принципы контроля в управлении
1.09.2020
Управление основывается на четкой системе контроля, без которого оно имеет фиктивно-демонстративный характер. Контроль в управлении можно рассматривать в трех аспектах.
Технико-производственная база предприятия
1.09.2020
Технико-производственная база предприятия представляет собой совокупность средств и условий производства. С их помощью человек непосредственно или опосредованно воздействует на предмет труда — сырье, материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты с целью создания конечного продукта.
Технологические процессы производства
1.09.2020
В производстве объединяются трудовые действия людей, естественные и технические процессы, в результате взаимодействия которых создается продукт или услуга.
Нормативный метод планирования
1.09.2020
Нормативный метод планирования используется как самостоятельно, таки в качестве вспомогательного по отношению к балансовому. Его основой являются нормы и нормативы.
Развитие персонала
1.09.2020
Современный этап научно-технической революции, как уже говорилось, привел к принципиальному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего.
Графические методы планирования
1.09.2020
К графическим необходимо прежде всего отнести метод сетевого планирования. Он был разработан в конце 1950-х гг. для прогнозирования, управления реализацией и контроля крупномасштабных проектов, оптимизации затрат на них.
Организационные формы инновационной деятельности
1.09.2020
В отличие от производства в инновационной сфере слабо прослеживается преимущество крупных фирм и научных коллективов. Разработку и освоение нововведений могут осуществлять самые разные виды структур:
Управление решением стратегических задач
1.09.2020
Стремительные изменения в хозяйственной жизни потребовали иных подходов к стратегическому управлению. В 1970-х гг. появилась концепция управления на основе решения стратегических задач.
Место маркетинга в управлении организацией
1.09.2020
В широком контексте маркетинг рассматривается как своеобразная философия бизнеса, нацеленная на обеспечение конкурентоспособности деловой структуры.
Что такое оперативное управление?
1.09.2020
Оперативное управление — это управление внутренними производственными процессами на уровне подразделений. Оно сводится к принятию решений и осуществлению действий в конкретно складывающейся ситуации и включает:
Управление разработкой товара
1.09.2020
Под товарами понимаются объекты (материальные предметы, информация, услуги), предназначенные для продажи на рынке. Они различаются:
Понятие планирования деятельности организации
11.07.2020
 Известный американский специалист в области планирования Р. Акоф назвал его проектированием будущего и желаемых путей его достижения, одним из самых сложных видов умственной деятельности, доступных человеку.
Принципы планирования деятельности организации
11.07.2020
Планирование осуществляется в соответствии с рядом принципов, т. е. правил, каковыми сегодня считаются:
Виды управленческих стратегий
11.07.2020
Стратегии можно классифицировать по многим основаниям, поэтому рассмотрим лишь главные. По степени сложности стратегии делятся на простые и сложные. Первые имеют в качестве объекта один хозяйственный процесс, вторые связаны с несколькими.
Правила этикета на службе
8.07.2020
Этикет служебного общения включает в себя умение вести служебный телефонный разговор, правила писать деловые письма, умение вести себя на работе, культуру служебного комплимента, культуру руководителя и др.
Причины возникновения и история делового этикета
7.07.2020
С древнейших времен люди вынуждены были соблюдать определенные правила и нормы поведения, чтобы облегчить себе жизнь. Так возник этикет, представляющий собой совокупность правил поведения, касающихся внешних сторон отношения к людям.
Этикет и имидж делового человека
7.07.2020
Под имиджем (от англ. образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека, в котором выделяются характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Культура невербального общения и деловой этикет
7.07.2020
Деловое общение, прежде всего, следует рассматривать как средство коммуникации, т.е. обмена значимой информацией для участников общения. В этой связи необходимо учитывать, что наряду с вербальными (словесными) большую роль играют невербальные (несловесные) средства общения.
Этикет деловых переговоров
7.07.2020
Переговоры являются фактом нашей повседневной жизни. Это и обсуждение с начальником своего повышения по службе, и договоренность с малознакомым человеком о цене на его дом, и решение спорного дела из-за автомобильной аварии, и планирование совместного предприятия и т.п.
Особенности российской деловой этики
7.07.2020
Историю России можно разделить на четыре относительно самостоятельных отрезка: от истоков до петровских реформ; от реформ до Октябрьской революции; от Октябрьской революции до перестройки и от начала перестройки до наших дней.
Профессиональная культура и этика
7.07.2020
Профессиональная культура - это личностный аспект культуры труда, связанный со степенью овладения человеком достижениями научнотехнического и социального прогресса.
Этика деятельности организации
7.07.2020
Организация - это экономическая система, обязанная заботиться об эффективности своих ресурсов.
Реализация управленческих решений
29.06.2020
Процесс реализации решения состоит из таких этапов, как доведение его до сведения всех заинтересованных лиц, постановка задач, контроль над их выполнением, корректировка дальнейшего хода его осуществления.
Понятие цели организации
29.06.2020
Под целью понимается идеальное или желательное состояние субъекта (организации, индивида и т.п.), на достижение которого прежде всего ориентирована его деятельность и соответственно процесс управления.
Система целей организации
29.06.2020
Можно дать следующую классификацию целям; 1)    по уровням. Низший уровень — объективная целесообразность; высший -целенаправленность технических и организационных структур, ориентированных на достижение высших социальных целей;

Страницы