Фасадные вывески для эффективной наружной рекламы

Реклама – это эффективный «двигатель торговли». С таким постулатом согласны многие маркетологи, причем за работу такого «мотора» нужно заплатить немалые средства. Однако есть и недорогие способы заявить о своей компании всему миру – это фасадные вывески. Заказать такое изделие можно в разном исполнении, причем перед заказом необходимо определиться, какой именно вариант предпочтительнее. Каждая разновидность фасадных вывесок отличается технологией изготовления и визуальным эффектом. Какую вывеску выбрать для себя?

Варианты фасадных вывесок

С внешней подсветкой

Это самый недорогой и простой вид вывесок. За основу берутся композитные или полихлорвиниловые короба, на которые наносится аппликация с использованием однотонной или разноцветной виниловой пленки. Такой вид вывесок недорогой, он является одним из самых популярных. По сути такая вывеска являет собой информационную большеразмерную табличку с данными компании. При этом может быть использована подсветка галогеновыми лампами, дабы привлекала внимание потенциальных заказчиков такая табличка - купить ее можно в компании "Метаграф". Если на рекламную кампанию выделены небольшие средства, совместить наружную рекламу и фасадную вывеску в одно поможет этот вариант.

Объемные буквы

Это также достаточно популярный вариант у тех наших соотечественников, которые хотят определить свою компанию и выделится в сплошном информационном потоке. Объемные буквы изготавливаются компанией "Метаграф" из различных материалов – от пластика до металла. Для того чтобы вывеска была эффектной, нередко используются для ее освещения светодиоды или неоновые лампы. Такой вид наружной рекламы используется часто для установки на крышах и козырьках домов.

Лайтбоксы

Эта конструкция – классический световой короб, который используется довольно часто для рекламы о товаре или проходящей акции. При этом конструкция лайтбокса подразумевает смену лицевой информационной части. Изделие может быть использовано несколько раз в силу того, что рекламные постеры можно легко и быстро менять. Печатаются постеры зачастую на просветной специальной бумаге, поэтому использовать их вне помещения нельзя. Если необходимо установить или повесить лайтбокс на улице, для передачи информации используется поликарбонат или акрил с аппликациями из специальной светорассеивающей пленки, а также баннерная ткань с полноцветной печатью. Менять лицевую панель в таком варианте можно будет не так быстро, как это можно будет сделать в случае с бумагой, однако использовать лайтбокс можно будет на улице. Такая рекламная кампания будет эффективной и сможет привлечь внимание потенциального покупателя.

Ключевые слова: Реклама
Материалы по теме
Общая характеристика рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Льготы и ставка по налогу на рекламу
Карп М.В. - Налоговый менеджмент - 2001
Доверие к рекламе
Ильин Е. П., Психология доверия. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.: ил.
Функции рекламы
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Каналы распространения рекламы
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Методы исследования психологии рекламы
Психология рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — М.:...
Рекламная аргументация
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Факторы планирования рекламной деятельности
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Комментарии
Аватар пользователя lumtrade
lumtrade

Вывески изготавливаются со светодиодной подсветкой или без подсветки, а наружная реклама с люминесцентными лампами более заметна даже в дневное время суток.

Оставить комментарий