Новое направление в философии

Уважаемые Господа!
Вы мыслите диалектично, а я триедино. Дайте ответ почему я такой нестандартный мыслитель. Даю подсказку. Вы как психологи поставте диагноз, только не плохой я хороший.
Сверху рассуждения а пониже существо моих мыслительных способностей. Это монистическая, диалектическая, триединая методология.

О научном существе триединства предметно-методологических начал.
Методология триединства от идеалистического начала – это метод, который в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме выстраивает систему предметно-методологических начал. Это три предмета – реальный, моделированный, отраженный. Три метода организации систем – монистический, диалектический, триединый. Три тенденции существования этой системы в материи, пространстве, времени – прогресс, регресс, существование. Это так, коротенько обо всем этом методе триединства от идеалистического начала.

Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:

  1. первая из них – это единичное, отдельное, общее;
  2. вторая – это обыденное, эмпирическое, теоретическое;
  3. третья – это индивид, коллектив, общество.

Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.
Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.

Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:

Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.

Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.

Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.

Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства

Ключевые слова: Философия
Источник: Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с. ISBN 978-5-7253-2330-6
Материалы по теме
Философская герменевтика Фридриха Шлейермахера
Степанович В.А., История философии: Курс лекций в 2-х томах. Т. 2: Неклассическая философия...
История как объект философского анализа
Понуждаев, Э. А. Философия: учебное пособие — Москва; Берлин Директ-Медиа, 2019. — 428 с....
Проблема понимания в философской герменевтике
Н.В. Рябоконь. Философия УМК - Минск.: Изд-во МИУ, 2009
Философия в период от эпохи Возрождения к эпохе Просвещения
Философия для «чайников». Учебник для академического бакалавриата: А. Д. Попова, 2018
Объемлющее
Карл Ясперс, Введение в философию
Философия Пиррона
Степанович В.А., История философии: Курс лекций в 2-х томах. Т. 1: Исторические типы...
Функции философии
Хмелевская С.А., Философия
Философия Джона Локка
Степанович В.А., История философии: Курс лекций в 2-х томах. Т. 1: Исторические типы...
Оставить комментарий