Выбор того, что можно продать, как продавать и в каких объемах будут продажи — зависит от вас.
Итак, нужно сначала определиться, к какой категории продавцов вы себя относите:
1) акула бизнеса;
2) продавец обыкновенный;
3) продавец-интеллектуал;
4) продавец эксцентричный;
5) благотворительные акции;
6) это продавать запрещено;
7) мошенники.
Вы уже имеете опыт продаж или вы родились с коммерческой жилкой. В мире торговых сделок вы чувствуете себя, как рыба в воде. Вы будете продавать то, что уже продаете. Но сначала не помешает сделать маркетинговый анализ. Вы идете на eBay, вносите в строку поиска название вашего товара на английском языке и смотрите результат. Если вы правильно перевели название товара, но поисковая система аукциона выдала нулевой результат, значит, у вас нет конкурентов и ваш товар никто не продает — вы единственный продавец.
Теперь вам нужно сделать аукцион на ваш товар и проверить реакцию потенциальных покупателей: по счетчику вы определяете количество посетителей, т.е. тех, кто проявил интерес к вашему лоту; от наиболее заинтересованных вы получите вопросы по товару; вполне возможно ваш товар купят; ну, и самый хороший результат — ваш товар вызовет настоящий аукцион с несколькими претендентами, тогда остается вас только поздравить, вы нашли свою нишу. Но, скорее всего, ваш товар уже продается на eBay, не будем забывать, что это самый мощный и раскрученный аукцион мира. Поэтому вы проводите дальнейшие исследования, а именно, выясняете цену, по которой ваш товар уходит у конкурентов.
Если вы относитесь к этой категории продавцов, т.е. вы — "акула бизнеса", то можете зарабатывать хорошие деньги на eBay, жить на них, оплачивать коммунальные платежи, свои путешествия или обучение ребенка в колледже. Но в этом случае eBay становится вашей постоянной работой. Все ваше время, свободное и несвободное, будет потрачено на сидение за компьютером, слежение за своими аукционами, на контакты с потенциальными и реальными покупателями, на бесконечную переписку с клиентами и оптовыми организациями, на изнурительные хождения по почтам, приплюсуйте сюда возможные проблемы с налоговыми органами и таможней.
Если у вас нет пока собственного бизнеса, но вы — истинная "акула", то стоит поискать производителя товара или выйти напрямую на склад, минуя многочисленных посредников. Этот способ ведения бизнеса широко используется в странах Запада и заключается в следующем: вы находите производителя товара, который вас заинтересовал, и предлагаете его товар покупателю. Товар продан, вы получаете деньги от покупателя, пересылаете производителю товара, разницу между оптовой и розничной ценой оставляете себе, т.е. работаете посредником. Весь фокус заключается в том, что выкупать заранее товар не нужно, а вы просто даете знать владельцу товара, что вы продали туда-то и тому-то, и фирма сама высылает на указанный адрес свой товар. Все довольны — фирма избавилась от товара, а вы получили свои проценты. Конечно, придется много поработать, прежде чем найдете эту самую фирму, а не многочисленных ее представителей, но, как говорится, было бы желание. Всю информацию о фирмах, предлагающих свой товар прямо со складов, находите в Интернете. Главное убедиться, что это сама фирма, а не очередной посредник, такой же, как и вы.