Упаковка товара в маркетинге. Функции упаковки

Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара - одно из действенных орудий маркетинга, ему способствуют факторы:
- самообслуживание в торговле;
- рост достатка потребителей;
- образ фирмы и образ марки;
- возможность для новаторства - новые упаковки, обеспечивающие сохранность.

Функции упаковки:
- сохранить товар;
- установить метод раздачи, розлива;
- донести определенную информацию до покупателя (функции, пригодность, срок хранения).

Продавцы товаров создают средства маркировки. Средством маркировки являются этикетки и ярлыки, которые имеют или одно марочное название товара, или больший объем информации о нем.

Этикетка:
- идентифицирует товар или марку;
- указывает сорт;
- описывает товар, размер;
- пропагандирует товар.

Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики:
1. Отражать истину на упаковке и в маркировке.
2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки.
3. Снижать использование дефицитных ресурсов.
4. Не загрязнять окружающую среду.

Ключевые слова: Товар
Источник: Маркетинг. Учебное пособие
Материалы по теме
Товарная политика
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф....
Марка товара
Маркетинг. Учебное пособие
Классификация запасов
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Анализ конкурентоспособности товаров и услуг
Попова Г. В. - Маркетинг (Краткий курс) - 2010
Товарный ассортимент и номенклатура
Маркетинг. Учебное пособие
Сущность закупочной деятельности
Мишина Л.А., Логистика конспект лекций
Товародвижение
Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - Управление маркетингом - 2005
Товар в маркетинге
Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник
Оставить комментарий